Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Думаете это допустимо?, О выставках и семинарах
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
продавать......


Почему нет? если есть спрос. Это такая же информация, как например исследования и тд. :to_keep_order:
www.idea.region-21.ru
Думаете это допустимо?, О выставках и семинарах
 
Там я так понимаю продают контакты рабочие, а не личные. Если личные, то думаю в компетентные органы можно обратиться.
www.idea.region-21.ru
Контрольная закупка, Тайный покупатель
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
1000 рублей


А за 200 руб. Вы бы просили только заполнить анкету или сделать базу ответов и проанализировать?
www.idea.region-21.ru
Контрольная закупка, Тайный покупатель
 
Цитата
Семён Мышкин пишет:
Извиняюсь если сильно размыто отвечаю, но так вы поставили вопрос.


Спасибо за ответ :) Ответили нормально. Ко мне поступило предложение такого рода, вот и я думал что можно за 200 руб. сделать. Как и Вы отказался.
www.idea.region-21.ru
Контрольная закупка, Тайный покупатель
 
Милые Анна и Фиолетовая (простите имени не знаю :umnik: )

Вы правы, сначала нужно определиться с целью, а потом с методами ее достижения. Меня же интересует опыт коллег по данному вопросу. Кто был "тайным покупателем" и что делал?

Спасибо!
www.idea.region-21.ru
Контрольная закупка, Тайный покупатель
 
Тайный покупатель (таинственный покупатель, от англ. Mystery shopper) — вид маркетингового исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей), осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок.

Коллеги, у кого какой опыт по этому вопросу? Что должен делать такой сотрудник за 200 руб. за 1 визит в магазин?
www.idea.region-21.ru
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Как быть?


Предлагаю эксперимент сделай те по своему, если продажи не изменятся или пойдут вверх, дальше не меняйте ничего :)
www.idea.region-21.ru
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Вам как покупателю, что лучше?


По свойствам, а внутри по брендам. Т.к. звучащее название McCoffee или т.п. я думаю найти будет проще, чем "кофе зерновой" на упаковке.
www.idea.region-21.ru
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Тут возможно несколько вариантов и по Вашему и по оппоненту. Руслан, уточняющий вопрос, у вас есть вывеска: "Кофе молотый", "Кофе зерновой" и тп.? Также и с порошками.

Предположу, что таких вывесок нет, а скорее есть: "Чай/Кофе", "Порошок стиральный" и тд. Думаю лучше:
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
сделать выкладку в группе по брендам
www.idea.region-21.ru
Прогноз продаж, возможно ли?, планирование и прогнозирование продаж
 
скиньте пожалуйста и мне idea_21@mail.ru
www.idea.region-21.ru
Прогноз продаж, возможно ли?, планирование и прогнозирование продаж
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Единственное , что не понял- в константах с и d-, которые находятся на странице "степень" и "логариф". Откуда брались эти константы?
В расчете сезонной компоненте тренда-начинается с октября- почему? А не с января- начало года? Хотелось узнать принцип.


Сезон начинается с октября, т.к. в данном случае это просто пример и смысловой нагрузки в нем нет. Шаблон делал, к сожалению :(, не я. Зато я адаптировал к прогнозу своей номенклатуры, а это как правило около 9 тыс. позиций.

Константах с и d- если не ошибаюсь рассчитываются по формуле и они меняются, если Вы в первой таблице замените данные. На сколько я понял написано на основе макросов в данном случае. Вы их также можете найти, когда рисуете линию тренда на графике и отображаете ее формулу.

Я пользуюсь преимущественно линейным с наложением сезона.:)
www.idea.region-21.ru
Прогноз продаж, возможно ли?, планирование и прогнозирование продаж
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Вот такой вопрос- розничная сеть магазинов. Хочу сделать прогноз продаж по группам товаров-Молочка,хлеб,алкоголь и т.д. Есть данные по месяцам за 2010год ( выручка ),нужно спрогнозировать на 2011год. Столбец №1-это группы товаров, строки-месяца, в конце таблички-прогноз продаж (в руб). Вот как его вычилисть-то? Да еще и с минимальной погрешностью.


По суммам или штукам? Могу и Вам шаблончик скинуть на основе трендовых моделей.(почту напишите) погрешность конечно будет, т.к. практически невозможно учесть все факторы влияющие на продажи, к сожалению :(
www.idea.region-21.ru
Прогноз продаж, возможно ли?, планирование и прогнозирование продаж
 
Цитата
фиолетовая пишет:
Может быть вы мне как новичку еще какую-нибудь полезную литературу посоветуете?


http://markguide.ru/info/shablony - вот интересная ссылка.
www.idea.region-21.ru
Прогноз продаж, возможно ли?, планирование и прогнозирование продаж
 
Цитата
sir пишет:
Скажем закупаем мы один раз в квартал три тонны, а продаем по одной тонне в месяц. Это одна и та же скорость или это разные скорости? Как считаете?


Скорости разные согласен!

Вариантов тут тоже хоть отбавляй. Мы можем закупить и 3 тонны и продавать по 1 в мес., если есть необходимость в производстве другого продукта, который зависит от первого. Т.е. либо Вы покупаете первое, либо второе.
www.idea.region-21.ru
Расчет увеличения стоимости абонементов
 
Согласен с Русланом. Предлагаю Вам сделать 2 варианта развития событий:
1. Увеличение цен + добавление услуг = довольные премиум клиентов;
2. Оставить все как есть.
3. Увеличить цены на премиум + доп. услуги и оставить на прежнем уровне эконом.

Посмотрите сколько клиентов придут и уйдут в данных вариантах. Подсчитайте выручку. И покажите руководству на графиках, так нагляднее. :)
www.idea.region-21.ru
KPI коммерческих служб, Посоветуйте хорошую литературу по этому вопросу
 
http://www.e-xecutive.ru/forum/forum60/topic9046/messages/ Посмотрите тут. В принципе, коллеги думаю поправят, однако по моему мнению, KPI - это та работа, которую выполняет каждый сотрудник в подразделении. Т.е. ответсвенного за рекламу оценивают за количество откликов от рекламных носителей, того кто осуществляет поддержку сайта - кол-во кликов и вывод в поисковике на 1-е места, аналитика - за отчет позволяющий принять управленческое решение и тп.
www.idea.region-21.ru
покупатели вандалы или как крепить подарок к пачке, компания хочет провести стимулирвоание покупателей
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Липкая лента с написанием на ней -"АКЦИЯ".


А под ней та самая специя. Возможно ли положить специю при фасовке? Например дополнительно упаковать замороженные овощи, а специю рядом положить и все это потом в упаковку общую.
www.idea.region-21.ru
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
И потом Ольга, Вам конечно может показаться бредом то, что предлагаем мы:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
большого"Лобочевского

или вот - газировка "Химичка";
бутерброд с яичницей - "очкарик"
сосиска с кетчупом - "препод" :)

В данном случае попробуйте протестить на одной ТТ, только в школу "Лобочевсого" не везите :), посмотрите как отреагирует ЦА.
www.idea.region-21.ru
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
http://смайк.рф


Раздел продукция - обалденно сделали, а вот с прочими страницами подкачали по-моему. :victory: Скопируйте их, что Вам мешает, идея хорошая. Кстати, можно в такую же упаковку и заворачивать, вместо описания состава :superman:

Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Вот новый рецепт (компонент), новая форма булочки... smile:umnik: это запросто


Что мешает? В интернете текст закончился? :rtfm: Поищите получше. Если Вам слои интересные и разные нужны, ну тогда можете поиграть в "Мастер Бургер 3 - Alawar Entertainment", там красочно и слои показаны и соус какой и к чему. :)
www.idea.region-21.ru
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
форма-сделайте ход-дог в формеV , а в ней 2 сосиски.


Можете сделать еще и вот так: тот же пирожок с сосиской, только там пол сосиски и сыр с другой стороны.
Или капустки квашенной добавьте :)

Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Мотивация ТТ не возможна, это вам не водка, где навар такой что ее заинтересует, 100 рублей, не интересно товароведу.
ценовая политика контролируема у всех, бутеры продаются по рекомендуемой цене (наценка 25 % для всех)


Если товароведа не интересует 100 руб. прибыли почему он с Вами работает? Может ему лучше водку студентам продавать?
Я полагаю выгода у него есть.

Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Еще раз повторюсь, денег нет...

А вы значит работаете только на сырье и з/п? Т.е. прибыли вообще не остается? Может вы главного босса попросите временно не покупать себе новый мерседес а дать денег в оборот для развития производства.

Если ТТ не заинтересованы, тогда предлагаю идти своим путем, т.е. торговые представители, как мороженщики в США. Открыл багажник машина, а там опа пирожки на любой вкус и цвет:)
Договаривайтесь со столовыми в институтах и школах, ставьте палатку в людных местах. Делайте ярмарку на день города или другой праздник. Сообщите об этом ЦА.
www.idea.region-21.ru
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Одним словом- масса вариантов! Дерзайте!


Хорошие примеры.

Цитата
Валентин Уваров пишет:
Кстати, интересно былобы взглянуть на фаст-фуд а-ля МакДональс наоборот.


Отличный вариант - антиМакдональдс. Горячий супчик аля "Быстров".
www.idea.region-21.ru
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Диетический гамбургер..хммм...Не уже ли МакДональс не додумался до этого, с учетом того , что в Америке по поводу "толстения населения" говорят на каждом углу?


Руслан, я так понимаю Валентин, привел данную информацию в качестве примера. Вы лучше сами предложили бы вариант. Например "пончик со вкусом лета :)"
www.idea.region-21.ru
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
(например - Гамбургер для худеющих дам!)


Согласен! Если я не ошибаюсь такое позиционирование позволило ряду кафе в США в совем округе обогнать Макдональдс, правда он их в последствии купил :)

Как у Вас с "суши"? как доп. услуга есть?
www.idea.region-21.ru
Марчандайзинг - что за "зверь"?, что это такое, как и кто с этим работает...
 
больше вариантов ни у кого нет?
www.idea.region-21.ru
Марчандайзинг - что за "зверь"?, что это такое, как и кто с этим работает...
 
Уважаемые коллеги,

Напишите пожалуйста свое мнение, что такое марчандайзинг по Вашему мнению и кто и что должен делать?

Начнем с Википедии :):
"Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены.
Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами), причиной возникновения которого послужила нехватка квалифицированных продавцов."

Всех заранее благодарю!
www.idea.region-21.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом