Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
всем отправила
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
Цитата
Светлана Калашникова пишет:

Хм.. Кто-то собрал отличную базу адресов работников маркетинга ...
Надо запомнить как прием, вдруг пригодиться?..


Боюсь расстроить, но в большинстве это студенты.
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
отправила, наслаждайтесь :)
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
всем жаждущим отправила ;)
если не дошло пишите - продублирую.
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
есть хороший пример плана, если надо могу скинуть, сюда не пролезает.
Идеи кросс партнерства, Ресторан формата quick&casual и автосалон
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Планируется провести совместную акцию Ресторана с концепцией quick&casual с автосалоном. Но нехватает идей на эту тему, пока есть мысли вроде: при покупке авто в подарок праздничный ужин по случаю столь удачного приобретения..., но самому эта идея кажется не очень подходящей...
Подскажите пожалуйста на чем еще можно завязать эту акцию...
Еще для этого ресторана планируются вечеринки для премиум-аудитории, они люди специфические, поэтому с ними еще сложнее, попытки привлечь такую публику к участию в шоу-программе бесполезны..., а чего еще запоминающегося организовать для людей, которых ничем не удивишь, я и не знаю..


Премиум-аудитория достаточно сложная, удивить таких людей и правда сложно, они любят все эксклюзивное и элитарное. Подумайте по поводу вечеринок только для своих, возможно, что-то типа закрытого клуба.
Вопрос по пенсиям - быть или не быть?
 
Цитата
Марсель пишет:
Анастасия, может вы и правы в чём-то, но полностью с вами согласиться я не могу. Сейчас на улице кризис и доверять ни кому нельзя, но пройдёт кризис и всё начнёт восстанавливаться и что тогда, тоже доверять ни кому нельзя??? Пенсия всегда была, есть и будет, только вот наши граждане из-за маленьких размеров пенсий от нашего государства, перестают доверять ему, в любое время как в кризис , так и в обычные дни без кризиса. Я придерживаюсь, мнения Славы, который хочет перевести свои сбережения в НПФ. Просто к этому вопросу нужно очень щепетильно подойти, нужно подыскать подходящие варианты фондом и их сравнить. А потом вкладывать деньги уже. Я вот для себя нашла Газфонд, может кто- то им будет и не доволен, но у всех мнения разные, по опросу населения- по стабильности этот фонд занимает первое место. Всё -таки газ и нефть всегда были прибыльны и стабильны. Я вот даже ролик ролик нашла на эту тему. Зацените!


Жизнь такова, что сколько людей, столько и мнений. А ролик хороший я его уже видела, и мне он тоже нравится :wink:
Вопрос по пенсиям - быть или не быть?
 
Ох, Слава, как же это остро!!!
Моя позиция такая:
- НПФ действительно пока доверять сложно, т.к. мы знаем, чтов нашей стране и самые крупные и надежные предприятия имеют обыкновение "лопаться".
- В Государственном ПФ % на накопительную часть меньше, чем инфляция.

Говорить не о чем, накопительная часть пенсии видимо так и останется загадкой.
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Ага, я бы отписался так же, как отписался от погоды... сначала решил, что всегда быть в курсе атмосферных явлений - это интересно, но потом надоело и даже не потому что за рулем, а просто потому, что ждёшь, бывало, важной СМС, приходит, реакция мозга: "ну наконец-то", а там... разочарование... отписался!


кризис или импотенция?
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
Спасибо Анастасия за понимание, а то я уже тоже начала задумываться и зачем я только попросила совета у людей которые проводили подобные СМС акции, ведь возможно их здесь просто нет ....

Катерина пожалуйста ;) вы молодец!
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
блин, тут вообще кто читает всю страницу... или просто к фразам цепляется.

Дело в том, что партнеры сами подписались на рассылку и выбрли интересующие их разделы. Катерина лишь спрашивает "как?".
Катерина, я правильно Вас поняла?

Что касается мобильных телефонов, то телефон для современного руководителя - это технологии+стиль, почту конечно на нем читать не сложно, но СМС это дополнительный канал, где будут трнслироваться не объемные предложения, а в сжатом виде даваться основная информация - я себе так это вижу. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЭТИ ЛЮДИ УЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ТАК КАК ПОДПИСАЛИСЬ!!!!!
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
[QUOTE]Дмитрий пишет:
Средний возраст вашего клиента?

Если 40+, то вот вам "-":
Мобильные телефоны этой части аудитории редко отличаются функциональностью и габаритами дисплея, [QUOTE]
не согласна по сути, для преуспевающих людей 40+ телефон часто имиджевая вещь
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Катерина, смс-портал очень хорошая и свежая идея, поздравляю, что Ваше руководство поддерживает такие проекты!

Многое зависит от формы, не всякая рассылка воспринимается как спам! Ключевым моментом является то, что люди сознательно заполнили анкеты и подписались на рассылку, соответственно она им нужна!

Но есть небольшая сложность, многие получатели могут посчитать, что личное пространство нарушено, мол «дурацкая реклама на МОЙ номер». Потому мой совет – не отправляйте обезличенные сообщения, подпишите лучше именем ГД или именем менеджера по продажам. Личный контакт никому не вредит )

О факс/mail рассылках могу сказать, что зачастую в больших компаниях подобные письма оседают в столах секретарей и помощников. По-моему они-то как раз и не продуктивны.

P.S. Дядьки такие же люди как и мы, те дядьки, что не знают как мобильным пользоваться давно на пенсии.
Изменено: Анастасия - 19-01-2009 13:14:54
Разработка корпоративного стиля проектного бюро.
 
в сад!
Разработка корпоративного стиля проектного бюро.
 
Цитата
Гость пишет:



Цитата

Анастасия пишет:
Что имеете введу под «обратиться к профессионалам»?

Наверно, то, что Вы пока что профессионализма не продемонстрировали. Не воспринимайте это как наезд, но если Вы маркетолог этого проекта и Вам известны "правила брендинга и рекламы", то чего конструктивного Вы ждёте, задавая вопрос таким образом, как в первом посте?

Если Вам нужен совет , как это лучше сделать, то дайте больше информации о самом бюро, тех, кто будет "потребителями" этого корпоративного стиля, конкурентах.

А креатив ради креатива не нужен абсолютно никому, разве что почесать эго разработчиков.


Не считаю нужным отвечать, тем более на анонимки.
Удачи!
Разработка корпоративного стиля проектного бюро.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Цитата

Анастасия пишет:
похоже вас кризис сильно избил

дело не в кризисе...
просто много уже писали о разработке стиля - это вам не абы-кабы, под этими цветами и логотипом вам работать и представлять свою компанию...
и просто так от балды вам никто ничего не будет придумывать даже из-за того, что сначала нужно знать мнение, желания, требования заказчика - т.е. составить подробное тех.задание и только от него и отталкиваться.
Добрый совет, обратитесь к профессионалам

Что имеете введу под «обратиться к профессионалам»?
Я представлю, что значительную часть работы по созданию КС берет на себя маркетолог. Именно он дает задание художнику на основании концепции продвижения и известных ему правил брендинга и рекламы.
Разработка корпоративного стиля проектного бюро.
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
А я не жадная я помогу, должно быть что то лаконичное и звучащий немецкий бренд, который потом принесет кучу денег своим владельцам, у меня есть знакомая финская компания которая занимается проектированием и строительством финских домов вот их сайт посмотри может что навеет....
www.honkatalog.fi

Большое спасибо! я думала как раз в том же направлении))), но в нашем случае B2B так что нужно не просто лаконично, а скорее строго.
Нарвится вариант с написанием названия компании в черном квадрате. Над исполнением будут стараться художники )
А сайт на который вы дали ссылку и правда очень хорош!!!
Изменено: Анастасия - 19-01-2009 12:53:29
Разработка корпоративного стиля проектного бюро.
 
похоже вас кризис сильно избил :spiteful:
Изменено: Анастасия - 16-01-2009 09:28:09
Разработка корпоративного стиля проектного бюро.
 
Ребятушки, очень нужна ваша помощь! Мне выпала задачка разработать корпоративный стиль для компании, занимающейся проектированием зданий (жилых и нежилых).

Составные части КС такие:
Коммуникационная платформа
Логотип
Фирменные цвета, шрифты
Визитка, бланк, конверт
Методика применения

Акционеры - консервативные немцы и могут многое не понять (cтиль других их компаний просто отвратный)… Хотелось бы чего-то лаконичного, но необычного.
Мне собственно видится сиреневый цвет и какой-нибудь циркуль, но это слишком примитивно. Дайте креатива. :yahoo:

Заранее благодарю,
Настя.
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:



Цитата

Анастасия пишет:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D...0%B8%D0%BA
Более-менее близко, хотя тоже конечно элемент доступности для аудитории материала здорово искажает основу.
Я бы добавил из понятного большинству феномен подражательности. С начала 90-х эта группа(извините, язык не порачивается произносить гоп-культура, а субкультура не совсем верно) активно формирует на основе подражания свой собственный очень жизнеспособный социум. Смешно, но тоже самое идет во всем мире, спасибо телевизору!
С определенного момента гопота перестает быть асоциалами(как это было с нами в 70-80-х годах) и преобретает ВСЕ атребуты самодостаточной общности.


Согласна абсолютно... Понятие такое размытое, какждый вкладывает в это понятие свой смысл, для концепции маркетинга это "нуль". Я вообще плохо представляю как можно давайть своей ЦА характеристку "гопники".
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Константин, а что вы считаете, что это не культура? Люди, у которых свой язык общения, свои привычки и стиль одежды, своя музыка и свое восприятие действительности, на мой взгляд, составляют часть этой, созданной ими же культуры.

Анна, вы описываете понятие субкультура, так гопников мполне можно охарактеризоват. Но, в моем представлении, при описании потребителя обычно мыслят иными категориями: возраст, пол, семейное положение, доход и пр., от разного рода культур и субкультур это далековато.

Думаю, что можно было бы составить психограмму потребителя, которого вы относите к ЦА, тогда было бы ясеней. Любое пособие по Поведению потребителей Вам могло бы помочь.

Все, что касается субкультуры гопников, достаточно подробно и справедливо расписано тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Изменено: Анастасия - 18-12-2008 18:16:27
Как продать одежду Гопникам??
 
Анна, не любите вы свою ЦА, "гопники" это же обзывательство.
новый год наступает!!!
 
можно и на принтере. на цветном HP LJ2605 на бумаге 200 г/м2 получается очень даже.
новый год наступает!!!
 
У меня есть вариант на "0+" - нарезать балванки с Новогодними песнями ("В лесу родилась елочка", "Расскажи снегурочка", "Звенит январская вьюга") и обернуть их в конвертики с фирменной символикой.
Мелочь конечно, но, думаю, большинство послушав улыбнется.
Креативный способ продвижения и создание оригинальных рекламных носителей за 1 000 000 рублей
 
Не понимаю, ваша обувь продается в мультибрендовых магазинах? все регионы/точки продажи нужно охватить?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом