Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Правильная рассылка E-mail почты. Помогите исправиться.
 
Проблема заключается в следующем...
Наша организация собрала список адресов (около 100k уникальных) пользователей методом Opt-out (т.е. пользователь нажимал галочку "получать новости" и автоматически попадал к нам в список для рассылки).
Как позже оказалось множество писем сразу попадало в спам, даже не смотря на правильно оформленное тело письма.
Пересмотрев все форумы выяснил, что наиболее легальным способом регистрации пользователей является Opt-in (т.е. каждому пользователю отправляется запрос с подтверждением подписки на рассылку новостей, и если подтверждает - то попадает в список рассылки). Сейчас перевожу весь процесс подписки на последний метод.
Но остается проблема - наш список пользователей. Как "очистить" список и сохранить максимальное количество подписчиков?
Вижу только такой вариант - отправить всем пользователям письмо с подтверждением регистрации на подписку, и тех кто "откликнется" занести в чистый список для дальнейших рассылок.
Но проблема данного метода заключается в том что большинство писем уже отсеется спамфильтрами.
Посоветуйте что можно сделать или как можно отправить письмо чтобы его получили максимальное количество подписчиков?
 
Дмитрий, наша компания также пользует рассылку в маркетинговых целях, и при работе с системой есть обязательное подтверждение. В вашем случае будет весьма разумно отправить всем пользователям письмо с подтверждением регистрации, но учтите, многие не поймут что это за подтверждение, список уменьшится примерно процентов на 40%, но он будет живой.
 
вы все [цензура]
 
Оdin, рассылка запроса на повторную подписку порой действительно единственный метод реанимировать пассивных подписчиков, которые не читают и даже не помнят вас. Однако, в случае Дмитрия, его адресную базу можно отфильтровать с помощью спец. программы для рассылок, каких очень много на рынке на сегодняшний день. Обычно при загрузке базы, такие программы сразу фильтруют ошибочные адреса, а после рассылки автоматически обрабатывают жесткие отскоки (не существующие адреса, удаленные, недоступные сервера и т.д.). 
 
Вообще на самом деле тут не все так просто. Для клиента должен быть интересный контент который вы будете присылать, что бы они не нажимали на спам и не портили репутацию вашей почты.
 
Тут еще важно составить грамотное и цепляющее письмо
а то обычно такие письма закрываются даже не читая
Изменено: Портнов - 15-12-2016 02:19:44
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом