Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сайт не эффективный, что делать?, Часто посетители уходят с сайта, не пойму что они ищут и чего хотят увидеть в итоге.
 
Уважаемые маркетологи!
Помогите пожалуйста!

Нужен взгляд со стороны, но именно в маркетинговой сфере.
Проблема: посетители заходят на сайт, но часто уходят, не добившись цели. Что то для них не ясно.

Для меня - вся информация удобно расположена. А туристы теряются и не знают куда тыкать.

Нужно оценить сайт. Когда заходите на него, какой интерфейс будет удобен для вас?

Сайт туристической компании http://www.esterotour.ru/

Вот вы попадаете на сайт и что хотите прежде всего видеть?
Удобно ли вам пользоваться поисковиком?

Буду очень благодарна за любое мнение.
 
На сайте установлен вебвизор и я могу видеть, как туристы заходят и как ходят по страничкам
И вот, к сожалению, вижу, что заходят и не видят нужной информации
 
Попробуйте зайти с другой стороны: посмотреть, какие именно посетители приходят на Ваш сайт. Может они ищут отзывы о гостиницах или дневники путешественников? Посмотрите статистику запросов и источников траффика по Метрике и Гугл-Аналитике.

Так на вскидку - подменюшка вверху "отели", "отзывы" - слишком мелкая. баннер справа с глобусом - ужасно пережат. Слишком много всего на баннерах мелькает разноцветием - отвлекает от контента. Новости - потерялись.
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
 
Спасибо большое за советы
Постараюсь учесть
 
Добрый день!
Сайт плохой для восприятия. Я вот зашла -у меня в глазах раздвоилось и я плюнула и вышла, даже не полазив внутри. Для турагентства нужен другой, более легкий с простым меню.
Мне нравится у веди тур групп - очень позитивно и просто. сам ищешь, сам выбираешь. у тех тур нет, слишком много инфу сразу на первой страницы, плохо работает фильтр.
В общем, мой совет-менять дизайн сайта.
 
Ковровая тема)) Уж больно пестровато. И интерфейс непонятен. Может, с анимацией быть по-проще. Стуктура - непонятна. Если брать с верху, то к чему вы так странно поделили "о компании" "отзывы" "поиск тура", мне кажется это тяжело для восприятия.
Ниже, как я понимаю, это форма для расчета и заказа тура. Но почему так внезапно))...
 
Ирина)
Можно было бы и без пиара своей компании/
но все равно спасибо за мнение
 
Alex_Mysh
Странно, что вам не понятна структура/ раньше она была еще сложнее/
ЕЕ упростили как только можно
А по поводу баннеров - упростим/ не думала, что они сложны для восприятия
Спасибо)
Изменено: Анна Осадчая - 14-07-2011 12:55:58
 
чем вы стараетесь «зацепить» посетителя интернет-магазина?
 Интернет-магазин тортов и выпечки, посещаемость нормальная, по количеству заказов тоже все ок. Но когда смотр статистику, вижу, что порядком тех, кто по сайту ходит, ходит и в итоге все равно уходит. То ли не нашли, что искали, то ли не решили, то ли вообще непонятно, в чем дело. Главный вопрос: как их зацепить и дожать до покупки? Какие варианты используете?
 
Добавьте такое как - чтобы вы хотели видеть или найти. И по запросам добавляйте инфу.
 
ну так исходя из того что вы видите делайте выводы и переделайте сайт либо информацию, попробуйте дополнительно внедрить информацию вашу внедрить в СММ
 
Секреты продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google от веб-студии Александра Иванова
 
Сайт уже не работает, но судя по отзывам не оптимизирован был.
 
Помежем решить все проблемы с сайтом, раскрутим любой проект a1z.ru
АВАНЗЕТ - разработка сайтов, готовых к продвижению
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом