Цитата |
---|
Гость пишет:
Вас брали, чтобы вы продавали, но не напрямую, так как это задача менеджеров по продажам, а через систему продаж, которую вы сами должны выстроить. Вы конечно же, должны знать рынок, товар и конкурентов, но все это вам надо для того, чтобы наладить каналы прихода клиентов. Это в основном делается посредством маркетинговых коммуникаций и созданием каналов дистрибуции через посредников, региональных представителей и прочее. Только не увлекайтесь, в промышленном маркетинге очень важно следить за соответствием между ростом спроса и темпами роста производства, иначе можете попасть в ситуацию, когда просто покупать будут быстрее, чем производить, а это приведет ко временному спаду в деятельности вашего же маркетингового отдела. Регулируйте ценами спрос и всегда следите за планами и фактическим объёмом выпускаемой продукции. |
А вот это называется бороться с маркетологом его же оружием. Побольше непонятных слов. Только вряд ли это перекладывание обязанностей с руководителя на исполнителя будет иметь успех. Если один человек будет заниматься и продажей и изучением рынка у него толком не получится ни того ни другого. Это обычная практика средней заурядной фирмы.
У нас пока не было маркетолога все продажники именно тем и занимались, что узнавали цену у разных поставщиков, после получения заказа. Это просто распыление сил. Легче посадить одного человека на цены, чтобы все продажники в любой момент знали цены всех поставщиков по любой позиции номенклатуры. Чем говорить вот он должен знать... строить свою сеть... . Знать и строить это разные вещи, которые требуют совершенно разных навыков и каждая своего времени.
:this:
Не в обиду будь сказано!