Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Акция для клиентов автосервиса?
 
Планируем провести какую-нибудь акцию, направленную сразу на и на повышение уровня сбыта и на лояльность. Только вот что можно придумать для автосервиса???!!!!
Если есть у кого=то какие то мысли по этому поводу, буду очень благодарна.
 
Вы бы рассказали - что за автосервис (официальный, авторизованный, ...), что за а/м чините, размер станции, город, ....

Если официальный дилер, то в октябрьском номере "Маркетинг Менеджмент" был кейс дилера и сервисной станции а/м Volkswagen (стр. 112-115) - там вся механика описана очень подробно и приведены результаты акции.

Еще одна акция, весьма популярная, насколько я знаю, - подготовка а/м к сезону (что-то типа профилактики), но время для нее уже ушло :-).
--

Трудовых успехов!
 
Город Пермь. Мы независимый автосервис. Занимаеися кузовным ремонтом и ТО как автомобилей отечественного, так и иностранного производства.
 
Поток мыслей - Пермь - почти милионник - высокая вероятность, когда в одной семье 2 машины - обслужи жену со скидкой.. - например, 50% на все услуги для второго авто - и лояльность увеличится и продажи)
 
Хорошая идея!!! Спасибо, подумаем над этим.
 
Цитата
Ольга Мазар пишет:
Хорошая идея!!! Спасибо, подумаем над этим.

Всегда рада помочь)
 
можно и без жены )) просто "50% на все услуги для второго авто" типа приведи друга и получи скидку ( и ты и он) про ТО тоже можно какую нибудь фишку придумать.. ксолько он там раз в год делается??(( ну что нибудь в том же русле: 3 ТО бесплатно )) ну или не совсем... еу как то так.. :)
 
Я в свое время работал по автосервису и обслуживанию а-м. У меня были пункты
- скидка выходного дня - 5%
- Скидка на покупку з/ч для ремонта в магазинах города. (очень удобная штука). У нашего автосервиса даже был лимит по платежу. Автосервис сам брал необходимые з/ч затем предоставлял клиенту общий счет с учетом з/ч. Далее расплачивался с магазином. Работает просто супер!!!
- Тример акции - при ремонте (услугах) более 1000 руб. (к примеру) - мойка(полировка. шиномантаж) в подарок от нашего автосервиса или дисконтная карта клиента.
:pioneer:
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
можно и без жены )) просто "50% на все услуги для второго авто" типа приведи друга и получи скидку ( и ты и он) про ТО тоже можно какую нибудь фишку придумать.. ксолько он там раз в год делается??(( ну что нибудь в том же русле: 3 ТО бесплатно )) ну или не совсем... еу как то так..


Это хороший вариант, но может быть использован нашими клиентами как кооперация между ними уже в сервисе, т.е. грубо говоря они приехали оба к нам и незнали об этой акции, увидели на нашей информационной доске эту информацию и не зная друг друга договорились, что кто-то кого-то из них привел. А на самом деле они по одиночке приехали. Таким образом дополнительное привлечение клиентов не произошло.
 
Цитата
i-master пишет:
Я в свое время работал по автосервису и обслуживанию а-м. У меня были пункты
- скидка выходного дня - 5%
- Скидка на покупку з/ч для ремонта в магазинах города. (очень удобная штука). У нашего автосервиса даже был лимит по платежу. Автосервис сам брал необходимые з/ч затем предоставлял клиенту общий счет с учетом з/ч. Далее расплачивался с магазином. Работает просто супер!!!
- Тример акции - при ремонте (услугах) более 1000 руб. (к примеру) - мойка(полировка. шиномантаж) в подарок от нашего автосервиса или дисконтная карта клиента.


Спасибо за совет, но у нас:
1. Свой магазин, прямо в сервисе, з/ч, поэтому мы запчасти из своего магазина используем;
2. Сейчас проводим акцию - постоянным клиентам дарим дисконтные карты со скидкой 5%.
 
Ольга, что у Вас в городе все такие корыстные (( ужасно..
 
))))) да нет, не все корыстные. Дело в том, что я некоторый опрос провела по поводу такой акции и очень многие придерживаются такого мнения о котором я написала.
 
У нас свой техцентр: запчасти, сервис, продажа автомобилей. Сейчас проводим скромную акцию. При обслуживании на СТО, скидка на зап. части 5%. Многим нравится.
 
Я бы посоветовал карту постоянного клиента, накопительная скидка, можно начинать от 3%. Карта работает на предъявителя, но оформлена на одного клиента. Скидка на работы и запчасти по карте может быть различная.
Далее можно накручивать сервис в зависимости от Ваших возможностей, например: клиентам накопившим скидку в 5 или 10%, эвакуатор раз в год бесплатно или выезд мастера на место для оценки, мелкого ремонта, консультации также бесплатно.
Сценарий: водитель либо сам имеет карточку постоянного клиента, либо его друг, попадает в аварию, что делать куда вести автомобиль, а Вы предложите не только ремонт со скидкой, но и предоставите бесплатный эвакуатор.

Удачи.
 
На все услуги ,дороже 1000 руб, мойка машины бесплатно- и договоритесь с мойкой мыть подешевле
 
Вот что касается мойки я тоже об этом думала, нужно теперь только рентабильность посмотреть.
 
Зачем смешивать совершенно разные цели в один котел?! Да почитай, что люди об автосервисах пишут... жуть. Если вы сможете организовать действительно классный сервис по приемлемым ценам, то для повышения лояльности вам вообще больше не придется специальных акций проводить, тем более скидочных. Ну каким образом вдруг повысится лояльность клиента, если он получит скидку в 50%? Ну порадуется пару дней, потом начнем думать, какие же вы ему запчасти поставили за такие то деньги, нервничать... Да и чем вы потом эту дырку в 50% у себя закроете? Из наценки? так он поспрашивает у своих друзей и наверняка узнает, что в соседнем сервисе или у кого-нить самородка Леши в гараже т без скидки все дешевле будет. лояльность - это же почти влюбленность, а вы сами приучаете клиента к скидкам , а потом еще и удивляетесь, а чего это они такие меркантильные пошли?! Наймите на работу отличных мастеров, разнесите по всему городу слухи, что теперь весь свет инженерной мысли у вас в сервисе работает, продумайте, как решить проблему с очередями, записями на ремонт, какие услуги можно "ускорить", а какие только на выходные перенести. Если вам так хочется скидки - пусть будут, тратьте свою маржу на здоровье, но не ждите, что они лояльность повысят. Зато они помогут побольше узнать о вашем постоянном клиенте, которому уже персонально можно предлагать какие-нибудь акции, да хотя бы чаем всегда угощать, сделать для него уголок, где он в случае срочного заказа может отдохнуть, почитать журнальчики, посмотреть телевизор, а еще лучше поиграть в приставку, потому что жена наверняка ему не дает этого делать дома. Постоянного клиента надо будет обязательно поздравить с днем варенья , НГ, что-нить подарить, принимать его вне записи и очереди, а в случае некачественного ремонта дать гарантию, что вы не только почините все бесплатно, но еще и подарите ему что-нить за потраченные нервы. Тогда его лояльности не будет предела и он сам без всяких там бонусов будет рекоммендовать вас своим друзьям.
Еще можно придумать бонусную схему и сделать привязку к сумме потраченных у вас средств. Потратил стока-то - сможешь вызвать эвакуатор один раз в квартал бесплатно, сделать развал схождения, поменять резину, ну и еще какие-нибудь приятные и не очень дорогие для вас услуги получить в виде бонуса. О таких схемах можно почитать в посл номере журнала LOYALTY.INFO, который весь был транспортной теме посвящен, ну и на сайте у них пара интересных кейсов выложена.
 
А по привлечению новых, лучше в коалицию с кем-нибудь вступить, у кого ваш сегмент клиентов тоже обслуживается: с АЗС, мойками, магазинами запчастей. Договориться на кросс-продажи: если водитель заправился на стока-то, то они ему от вас карту или подарочный сертификат дарят. Сертификат , кстати, он может кому-нить подарить, так что к вам все равно клиента приведет:)) Но при такой схеме лучше ограничить срок его действия. А вы, в свою очередь им будете клиентов отправлять. Проведете парочку громких акций совместных, тут и расходы на доп продвижение поделить можно, чтоб не накладно было. Ну или войти в уже действующую коалиционную систему, у Вас есть такие в Перми?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом