Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подарки клиентам и партнерам
 
Уважаемые коллеги!
Как Вы относитесь к  процессу выбора подарков для клиентов и партнеров? Что это, простая формальность или полет фантазии (в рамках бюджета)?
Какие цели преследуете?
Отслеживаете ли удовлетворенность подарком?
Какие подарки считаете самыми популярными?
Как относитесь к стандартному подарочному набору (календарь, ежедневник, блокнот, ручка и т.п.)?
Изменено: Денис Баталов - 11-12-2014 22:36:35
 
Подарки всегда приятно делать.
 
Корпоративные подарки на Новый год делаем постоянно. Но так как бюджет сильно урезан, ограничиваемся квартальным календарем и подарочным пакетом с логотипом организации.  Ручки делаем в течении года. 
В целом, стандартный набор, представленный выше (календарь, ручка, блокнот) - функционален, но не факт, что будет использоваться получателем. Но, при условии использовании свою PR функцию непременно выполнит ;)  
 
Со стандартным набором всё понятно. Это как неизбежное зло. А для ключевых клиентов какой подход в выборе подарка?
 
Ключевым клиентам принято дарить красиво оформленное шампанское (или коньяк), возможна упаковка конфет, типа "Коркунов", и стандартный набор ;))) 

Также, мероприятия поддерживаются поздравительной e-mail рассылкой, постами в соц.сетях и новогодним выпуском корпоративного ньюслеттера об итогах года. 
 
Цена вопроса от 500 до 3000 рублей...Фантазия умирает, просыпается рационализм.
 
Ну да, очень сложно работать в условиях жестко ограниченного бюджета ;))
Но, наоборот - фантазия "оживает"! Стараешься придумать то, чего нет у других, но за малые деньги, выигрывая на дизайне, копирайтинге, пр.

И результаты заметны ))
Изменено: Nyusha - 12-12-2014 22:18:28 (Дополнение сообщения)
 
Цитата
Nyusha пишет:
Стараешься придумать то, чего нет у других, но за малые деньги, выигрывая на дизайне, копирайтинге, пр.
Это и есть рационализм.
 
в связи с ситуацией в экономике рационализм преобладает. стараемся подобрать подарки максимально полезные и с нашей корпоративной символикой.
 
Переходим к стратегии "Голь на выдумку хитра".
 
Ну примерно так и делаем ;)) Интенсифицируем  проведение PR - мероприятий, ... все для поддержания имиджа и узнаваемости ;)) ... и конечно, поздравление с НГ!
 
Цитата
Nyusha пишет:
Ну да, очень сложно работать в условиях жестко ограниченного бюджета ;))
Но, наоборот - фантазия "оживает"! Стараешься придумать то, чего нет у других, но за малые деньги, выигрывая на дизайне, копирайтинге, пр.

И результаты заметны ))
нюша, вы не обижайтесь, но как офис-менеджер может работать в сфере маркетинга??

вы, простите, но вы один из тех "маркетологов", которых руководители принимают по не знанию, что такое маркетинг и сажают девочек -секретарей, делопроизводителей, офи-менеджеров, заказывать сувенирку, обрабатывать звонки, принеси-подай, и называют это все громким словом МАРКЕТОЛОГ)))) и потом у вас будет написано маркетолог, только потмоу что что вы ПРОСИДЕЛИ  в должности якобы маркетолога, и будете ходить заявлять себя на рынке труда маркетологом...

  .вы хотя бы знаете, как правильно ставится ударение в слове маркетинг, и как его ставит Игорь Манн, кто такой Котлер и основные его высказывания, как выглядит формула по расчету эластичности спроса, классификации клиентов и что такое квадратный трехчлен???))))))

вы не обижайтесь, просто к сожалению у нас из-за таких как вы в стране сформировано мнение насчет маркетинга, как о бесполезной профессии, где может сидеть девочка вообще без образования лишь бы открытку смогла нарисовать, и красиво бантик завязать на подарочной бутылке....и такие как вы сбивают рынок по зарплате и не дают возможности, людям, знающим сложнейшие формулы, корпящим над профессиональной литературой ночами , зарабатывать десятки тысяч зп, потому что вы рисовать открытку и называясь "маркетологом" идете работать за зп офис-менеджера

маркетолог, нюша, это правая рука президента компании и главный советчик в направлении курса компании, создающий бизнес планы и т.д.
 
Цитата
AJ777 
Ну просто крик души.
 
Цитата
Денис Баталов пишет:
Цитата
AJ777
Ну просто крик души.
а Вы представьте, что Вы тратите время , деньги на образование и опыт, чтобы зарабатывать от 50 тыс, а придет мартышка, согласная работать как оператор и не прикладывать мозгов и устроится на 15 тыс и назовет себя в трудовой книжке Вашей специальностью....а просидев пару лет, она себя заявит как специалист, потому что у нее в трудовой так написано...и таких много...а потом приходите вы, а вам говорят, у нас вон маша есть тоже со стажем согласная за 15 тыс работать


хотя , что я распинаюсь, умный директор задает профессиональные вопросы по маркетингу на собеседовании и цитаты из Котлера как минимум и нарисовать стратегию...и мартышки у умного отсеятся, а глупому директору и мартышка сойдет, и пусть он потом удивляется, что у него МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ))))))))))) 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом