Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Когда полезно проводить маркетинговые акции и как включать в них цены?
 
Уважаемые маркетологи, необходимо ваше профессиональное мнение по вопросу, изложенному в теме
 
Тема супер... 
Акции делаются под цель. 
Когда они являются наиболее подходящим инструментом для достижения цели. 
Т.е. нужно продать товар с подходящим сроком годности - на тебе акцию.
Нужно продать дорогой товар - на тебе бесплатно чехол на этот товар и т.д.
Тема УТП с "до конца акции осталось NN NN" - спорная и нужно её тестировать на каждом конкретном продукте.
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом