Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Email маркетинг и его эффективность, Поделитесь своим мнением на тему Email маркетинга
 
Всем привет!
Расскажите кто, что думает на тему Email маркетинга и степени его эффективности на разных стадиях жизненного цикла клиента. Когда его, надо использовать и как? Ваше мнение...

Мои показатели пока такие:
32 673 собственная клиентская база
24 341 гарантированно открыли письмо (на самом деле больше, но гарантированно проверить не всегда получается)
3258 перешли по ссылке 
151 записались на бесплатный вебинар
30 - 53 пришло (во время вебинара постоянно цифра менялась)
1 купил курс за 3900 руб. в течении 2 часов
2 купили на следующий день.
0 купило по скидке 30% рассылка по посетившим на 4 день
У кого какие цифры?
Кто какие инструменты использует?
Изменено: Денис Селиверстов - 05-09-2015 11:55:25
 
Показатели конверсии не очень. Но это не значет, что e-mail маркетинг не работает. Может было не очень хорошее письмо получателям, может сам вебинар и продукты были не интересными. Надо подробно изучить тему и задать не купившим вопрос - почему не купили (отправить персональный емэйл части из них или всем).
 
У мена до 30% от оборота с рассылок. 
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Думаю стоит упомянуть насколько широкой была тема вебинара. Если тема узкая, то показатели хорошие
 
И в любом случае, не стоит останавливаться на 1 вебинаре. Пробуйте еще и еще. Я лично с первого раза редко когда посещаю вебинары. Вот где-то после 3го письма так точно!
 
Ну тут еще важно не переборщить, а то после нескольких таких писем многие наоборот отправят в спам, раздражать начнет
 
Хорошие показатели. Но, думаю, их можно улучшить. Проводи А-В тестирование и сможешь оптимизировать письма. Если что пиши мне, помогу.
Делюсь лучшими знаниями и опытом в личном блоге: www.marchenko.top
 
Конверсия очень маленькая. Выше правильно сказали, надо тестировать, и проводить оптимизацию.
 
А проводить оптимизацию чем нужно?
 
Как по мне этот инструмент, email маркетинг, все таки работает, его функциональность и распространенность в мире набирает обороты. Можно попробовать применить для раскрутки сайта для определенного уровня людей. Попробуйте как вариант, у кого есть желание. Я в прошлом году через сайт colain.ru  Веб-студия КоЛайн, т. +79278933493 (Спросите Алину)  заказывала витальный маркетинг, так вот продвижение было через канал Электронные письма сервисов gmail.
Изменено: Юлия Карпова - 19-05-2018 15:55:13
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом