Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Советы по PR для стажера, Ищу совета, очень важно.
 
Получил в агентстве на первый день несколько крайне общих задач по пиару. Задание, прямая цитата, звучит так: "начала ты выходишь с предложением того, как ты эти задачи можешь решить. 

Тебе сказали, что требуется по PR. Дальше ты должен это осмыслить и понять как ты можешь это сделать, чего не хватает, что надо изучить, какие контакты найти и т.д 

После утвердить со мной и можно будет действовать".


Сами задачи выглядят так:

• Написание пресс релизов о проектах агентства 

• Организация выступлений спикеров от агентства на различных мероприятиях 

• Посев проектов агентства в социальных сетях и СМИ 

• Помощь в подготовке материалов и данных для различных индустриальных рейтингов 

• Организация съемок с командой и написания статей от команды агентства в различные индустриальные издания 

• Ведение соц страниц агентства и написание новостей на сайт


И я не очень понимаю, что я могу сказать по этому поводу. Что вообще на пункт, к примеру, написание пресс-релизов можно сказать кроме "Надо писать пресс-релизы". Очень прошу высказать мысли, советы.

PS Если кто-то хочет сказать мне, что за деньги я сам должен решать свои задачи, то я работа бесплатно) Да и если бы мог, решил бы, но для начала в самый первый раз мне нужна помощь.
 
1. Конкретизируйте. Не бойтесь выглядеть тупо. 
Но если не можете тогда дайте варианты под цели компаний. 
Написание ПР на тему NN с целью увеличения XX
Написание ПР на тему ZZ с целью увеличения YY 
2. Инфобиз такой инфобиз.
Организация выступлений (конкретного человека) с (конкретный темой доклада) на (конкретном мероприятии) с целью (конкретной) 
3. Опишите чем можете помочь в подготовке материалов и бла бла бла
4. Тут опять же, видимо ждут конкретного сценария. Что снимать, как снимать, на какую тему снимать и в какие издания отсылать.
5. Тут ждут стратегию во СС
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Вы простите, у Вас СТООООлько орфографических и пунктуационных ошибок, о каких пресс-релизах может вообще идти речь?   Какое у Вас образование, что Вас понесло в маркетинг и PR? Почему у многих складывается впечатление, что чтобы быть хирургом надо иметь ПРОФИЛЬНОЕ образование,а чтобы стать маркетологом - ХОЧУ или А ПОЙДУ-КА Я маркетингом займусь..визиточки буду заказывать...ну наваляю каких-нибудь пресс-релизов..и т.д.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом