Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Психология потребителя. Какой вариант лучше?, Какое из 2-х предложений позволит увеличить спрос. Мнения опытных маркетологов.
 
Доброго времени суток уважаемые маркетологи! 
Меня зовут Артур, у меня своя служба доставки. Сотрудничаю с питейными заведениями, фастфудами и т.п. Нужен ваш совет, как профессионалов своего дела. Какой из 2-х предложенных вариантов позволит увеличить количество заказов и клиентскую базу соответственно:

Бургеры:
1. Бургер стоимостью 300 рублей. Доставка - бесплатно.
2. Бургер стоимостью 200 рублей. Доставка - 100 рублей.

Алкогольные напитки:
1. Виски - 1300 рублей. Доставка - бесплатно.
2. Виски - 1000 рублей. Доставка - 300 рублей.

Благодарю за мотивированные ответы и полезные рекомендации!
Изменено: Артур Круч - 15-11-2015 22:44:03
 
Например, если бургер стоит 300 рублей, а доставка ничего не стоит то при заказе 2х бургеров, вы получаете 600 рублей.
Если бургер стоит 200 рублей + 100р. за доставку, то при заказе 2х бургеров вы получите 500 рублей.
Второй вариант выгоден покупателю.
Изменено: Андрей Вяльцев - 16-11-2015 16:35:53
 
Но при слове "бесплатно" клиенты обычно тают, а цена больше - значит качество лучше))
Может, провести А/В тестирование?
Изменено: Алёна Пухляк - 04-12-2015 14:59:55
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом