Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Трудозатраты при анализе внешней среды организации.
 
Доброго времени суток! 

Я пишу работу об управлении маркетингом на предприятии. Сама маркетологом не являюсь. Хотела узнать у профессионалов, какое количество времени необходимо маркетологу для анализа внешней среды организации, для сегментирования рынка, выявление целевого сегмента. Какое количество сотрудников необходимо для выполнения данной задачи. 
Буду очень благодарна ,если поможете с данным вопросом!
 
Этим занимается обычно 1 маркетолог-аналитик. Время зависит от постановки задачи - что конкретно нужно узнать и оценить. В общем или детально. Чем детальнее нужно проработать вопрос - тем больше времени на него уйдет. Одно исследование можно сделать за неделю, на другое уйдут месяцы. 
Внешняя среда организации - это сугубо теоретическое понятие, которое на практике не применяется. Анализируются только конкретные области по заданию руководства или предложению самого аналитика. Сегментирование рынка в том или ином виде в компании уже существует, от маркетолога требуется только его записать и детализировать. Опять же - сроки зависят от задачи. Вот как пример - если нужно узнать емкость рынка входных дверей металлических - это одни сроки. Если нужен полный анализ отрасли этих дверей - всех поставщиков, производителей, продавцов, их позиции на рынке и так далее - это уже другие сроки. 
Изменено: Сергей - 21-07-2016 09:04:18
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом