Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ценообразование в магазине
 
Доброе время суток форумчане. 

Столкнулись такой проблемой. Закупаем товар у поставщиков, реализуем в интернет-магазине, выставляемся на одном маркетплейсе, там сильно демпингуют, делаем контекст, но он не окупается. Товаров много, а следить за ценами кто где торгует не знаем как. 

Может кому попадались программы\сервисы\решения\услуги кто бы мог по ценообразованию решить вопрос?
 
Вас интересуют только цены или вместе с объемами продаж? Фирма у Вас большая?
 
Фирма не большая, интересуют только цены.
 
У Вас есть Прайс-листы или Вы анализируете только свои спецификации? В каком формате Вы обрабатываете цены: EXCEL или Вам ещё надо просматривать сайты?
 
У меня есть прайс поставщиков. Поставщик дает каждому партнеру разные цены. Вот хочется узнать кто в моем городе продает дешевле кто дороже. Я могу конечно лазить по сайтам или смотреть яндекс маркет. Но вот как это сделать для 5000 товаров?
 
Да, это конечно непросто! Но это не значит, что невозможно. Дорогу осилит идущий. В эселе можно помогать себе макрсами, Написать такую программу вроде TRIVAGO.ru наверно будет дороговато. Тем более, что даже в Триваго - только один товар, а Вы хотите 5000 товаров. Трудновато будет. Тут хочешь-не хочешь, а надо составлять свою базу цен и по состоянию на сегодня прогнозировать каждого поставщика.
 
Реклама, конечно дело хорошее, но товарищ пишет, что она не окупается. Да и потом, что рекламировать? Товаров 5000 !!!. Какой товар рекламировать? Тут надо, наверно, сначала анализировать продажи. Смотреть, что лучше получается. Смотреть те группы товаров, которые дают большую выручку. Если магазинов несколько смотреть в каких магазинах что лучше идет. Если имеется несколько поставщиков одного товара, выбирать именно тех поставщиков, которые пользуются большим спросом. Да и вообще по каждой продаже смотреть по-больше факторов. Отсекать не выгодные товары. Избегать закупок низко рентабельных товаров. Меньше закупать тех товаров, которые меньше продаются и больше закупать тех товаров, которые продаются больше. Надо строить по-больше графиков. Смотреть по каким позициям у нас раскрывающийся рынок, по каким закрывающийся. По закрывающимся надо видеть кто раньше закрывается, кто позже. Надо иметь специализированные программы и постоянно пополнять их новыми данными. Чтобы после каждой продажи или покупки было видно, что происходит с рынком. Рынок схлопывается или расширяется.
 
для анализа конкурентов можно спарсить все конкурентов и их цены в excel, свести все товары по артикулу или модели в единую таблицу для сравнения. Оффлайн - только если обойти всех и переписать. Не обязательно же проверять все 5000. Они, скорее всего, также среднюю накрутку делают. Поэтому можно выделить кол-во в каждой группе и вывести среднюю наценку.
 
Регулярно надо следить за всеми ценами всех товаров и сводить все в одну таблицу. По каждому поставщику каждого товара строить кривую изменения цен. Начинать лучше со своих поставщиков и покупателей по отработанным сделкам. Собирать не только цены, но и объемы продаж. Строить разные графики: Цен от времени, цен от накопленных объемов, объемов от времени, накопленных объемов от времени итд. Прогнозировать динамику цен и объёмов в зависимости от времени и накопленных объёмов. Рассчитывать точки пересечения цен разных поставщиков и в зависимости от этого строить планы смены поставщиков. Знать сроки поставки каждого поставщика, чтобы вовремя заказывать у самого дешевого поставщика. Следить чтобы не было затоваривания и дефицита товара. Чтобы был товар, который нужен покупателю и чтобы не было товара, который покупателю не нужен.
В общем надо закатать рукава и работать, работать работать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом