Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как преодолеть «ноль» в социальных сетях?
 
Здравствуйте,

Вопрос от новичка. Создал для своего проекта группу Вконтакте и страницу на Фейсбуке. Но там пока никого нет. Как преодолеть этот момент? Вроде бы схема ясна - публиковать на блоге актуальные для целевой аудитории статьи и делать посты в соц.сетях со ссылками на эти статьи. Но как это начать практически? Я лично вижу два варианта:

1) Заказать рекламную кампанию для статьи;

2) Договориться со существующими группами из этой же сферы, чтобы они перепостили статью или просто сообщили о появлении моей группы.

Но оба эти варианта имеют слабую сторону. Допустим перепостит и придет ко мне в группу целевой человек и увидит, что здесь никого нет. Как это решить? Может это как-то по другому решается? Пользоваться биржами лайков я так понимаю не стоит, так как там скорее всего будут боты. Создавать фальшивые аккаунты, тем более с автоматизированными программами (как где-то читал), тоже рискованно?
 
Еще - приглашать друзей/потенциальных клиентов. Распространять интересный контент.
www.idea.region-21.ru
 
Будут актуальные и полезные статьи - будут и посетители.
Главное - постить уникальный контент, а НЕ украденный.
 
Цитата
Владимир Соколов пишет:
Будут актуальные и полезные статьи - будут и посетители.
Главное - постить уникальный контент, а НЕ украденный.
В каком то смысле мы все используем краденный контент, все же учились по книгам.
www.idea.region-21.ru
 
Бон жавю! Хотел бы подбодрить вас, что в нуле есть и положительные моменты продвижения, например налоговая в балансовых отчетах требует его осязаемость)Так что не плохое начало!
 
Главное - это контент, упор надо делать именно на него.
 
Да, уникальный контент - это ключ к успеху
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом