Разработка собственного бренда — вещь тонкая и сложная, которая не терпит ошибок. Хорошо подготовленный брендбук является вашим руководством по правильному использованию бренда. Этот документ должен применяться при любом использовании бренда, а также станет основой при последующих работах по ребрендингу. Поэтому важно, чтобы он содержал достаточно информации для полного описания вашего бренда, но был достаточно кратким для максимально легкого восприятия.
Для того, чтобы помочь вам понять принципы, которые вы сможете использовать во время работ по собственному бренду, мы подготовили 8 примеров отличных брендбуков. Начнем!
* Не разобрался, как отобразить картинки, поэтому оставил ссылками (.jpg)
Несмотря на то, что LinkedIn — это, в первую очередь, веб-сайт и мобильное приложение, они тщательно подготовили свой бренд для любых печатных форматов. У компании один из самых подробных и четких брендбуков из всех, что нам приходилось видеть. Например, он содержит загружаемую цветовую палитру, которая пригодится для разработки дополнительных рекламных материалов.
Просмотр брендбука LinkedIn
Даже если вы никогда не слышали о компании JEGS, то вы легко сможете догадаться о её сфере деятельности, просто полистав брендбук. Дух автомобильных гонок буквально пропитывает каждую страницу документа.
Просмотр брендбука JEGS
Несмотря на то, что это больше концепция, чем настоящий бренд, агентство Quietroom показало нам одну важную вещь, связанную с *Santa*: если вы веселый бренд, то стоит придерживаться этого во всем, что вы делаете. Оставайтесь беззаботными, ведь вас знают именно за это, а не за то, что вы толстый старый мужик, который заходит в дома через дымоход.
Просмотр брендбука *Santa*
Создание брендбука телевизионному каналу — задача очень интересная. Агентство Gretel подготовили несколько классных переходов в сочетании с текстурами, линиями, фотографиями и текстом. Кажется, использование двухтонных фотографий становится новым трендом.
Просмотр брендбука Centric
Uber выделил поддомен для размещения там информации о своем бренде. Брендбук Uber — это настоящая виртуальная книга со своими подразделами и меню.
Просмотр брендбука Uber
Агентство Hornall Anderson выбрало очень простые, но крутые, цвета для брендбука Chempoint: черный, белый и синий. Такая подача информации позволяет быстро пропитать духом компании каждого клиента.
Просмотр брендбука Chempoint
Уверен, вам очень интересно посмотреть на брендбук такой знаменитой компании, как Skype. И, поверьте, там есть на что посмотреть. Брендбук оформлен в потрясающем стиле с использованием элементов из комиксов. Ведь бренд должен не только правильно использоваться на бумаге, он должен правильно звучать!
Просмотр брендбука Skype
Mailchimp — великолепное SaaS решение, позволяющее сделать Email-маркетинг максимально простым. Ребята из компании не только потрудились над своим сервисом, но и сделали отдельный сайт для брендбука, которым мы и завершаем нашу подборку 24 крутых примеров брендбука.
Просмотр брендбука Mailchimp