Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Контекстная реклама не работает? Давайте разбираться вместе, Контекстная реклама не работает? Давайте разбираться вместе
 
Доброго времени суток!

Я не случайно выбрал название для данной темы и объясню почему. Меня зовут Максим, я являюсь руководителем агентства интернет-рекламы. Одна из моих главных компетенций - контекстная реклама и основные виды рекламы cpc (оплата за клики). 

В этой теме я предлагаю помощь в разборе ваших рекламных кампаний, т.к. последнее время наблюдаю картину из серии "контекстная реклама не работает", а по факту нужно внести 1-2 корректировки, чтобы все встало на свои места.

Теперь главный вопрос. Зачем мне это? Да, я не альтруист и считаю, что бизнес должен зарабатывать деньги, но на на рынке стало появляться много кампаний и специалистов, которые имеют слабые результаты и не совсем понятно, с кем в итоге сотрудничать. Я же в свою очередь хочу помочь тем, кто устал выбирать подрядчиков/исполнителей. 

И еще один главный вопрос, главнее первого, между прочим С какого, собственно, я могу что-то там советовать? Чтобы не быть голословным и не писать здесь сотни пунктов выгоды, я прикладываю несколько скриншотов с кампаниями моих клиентов. Думаю, из объема бюджета уже можно сделать какие-то выводы. 

Жду ваших вопросов и ситуаций для разбора. Писать можно сюда, либо по моим контактам.

skype: m.fedorov01
mail: maxim@kmediagroup.ru
 
Цитата
Максим Федоров пишет:
последнее время наблюдаю картину из серии "контекстная реклама не работает", а по факту нужно внести 1-2 корректировки, чтобы все встало на свои места.
Из этого заявления видно, что вы, как и все остальные РА, заинтересованы в том, чтобы такую рекламу давали ВСЕ компании.
А между тем мне кажется, что основной вопрос эффективности контекстной рекламы - это выделение сегментов рекламодателей, для кого эта реклама хотя бы теоретически может быть эффективна, а для кого даже теоретически нецелесообразна.

Для иллюстрации приведу пример из собственной практики. Работал в компании производителе сэндвич-панелей. В2В в чистом виде. Основная ЦА - крупные подрядные организации, крупные региональные дилеры. Шеф настаивал на том, что все конкуренты дают контекстную рекламу, значит и нам нужно. Я приводил доводы насчет того, что крупные подрядчики и дилеры не ищут информацию о товарах в интернете, потому что у каждого и так уже есть очередь из поставщиков, готовых реагировать на любые прихоти заказчика, поэтому приоритет должен быть на прямых продажах. Но доводы не возымели успеха. Дали рекламу. И начались охи и ахи, что кроме частников, которым нужно 50 кв.м на гараж, никто не обращается, а у нас минимальная партия отгрузки на порядок больше.
И что, проблема в 1-2 корректировках или в принципиальной неэффективности?
 
Цитата
И что, проблема в 1-2 корректировках или в принципиальной неэффективности?
На данный момент лично веду клиента по этой тематике. Сотрудничаем почти год, причем на среднем и крупном опте. Именно с помощью целевого сбора ключей и лендинга отсекли лишнюю аудиторию частников и тех, кто закупает менее 50т.р. В итоге и получилось то, что нужно.
Изменено: Максим Федоров - 07-01-2017 09:54:11
 
Цитата
Максим Федоров пишет:
причем на среднем и крупном опте. ... отсекли лишнюю аудиторию ...тех, кто закупает менее 50т.р.
У нас разные понятия среднего и крупного опта. Я говорил про ЦА с объемом закупок от 10 млн. руб.
А вы только что описали именно тот результат, которого мы добились и который нас не устроил: покупатели по 50 кв.м. сэндвич-панелей. Это может быть интересно небольшому дистрибьютору, работающему напрямую с мелкими клиентами, но не производителю.
 
Цитата
У нас разные понятия среднего и крупного опта. Я говорил про ЦА с объемом закупок от 10 млн. руб.
А вы только что описали именно тот результат, которого мы добились и который нас не устроил: покупатели по 50 кв.м. сэндвич-панелей. Это может быть интересно небольшому дистрибьютору, работающему напрямую с мелкими клиентами, но не производителю.
Почему бы на лендинге это не указать? "Отгрузка от 10 млн. рублей"
 
Цитата
Максим Федоров пишет:
Почему бы на лендинге это не указать? "Отгрузка от 10 млн. рублей"
Вы читали мое первое сообщение? Если нет, то еще раз объясняю: те, кто закупает крупные партии (крупные подрядчики и дилеры) свои товары в сети не ищут, потому что у них от предложений e-mail и столы ломятся.
С таким же успехом вы на крючке на рыбалке можете повесить записку: крючок только для лещей от 3 кг. Но если их там нет, то ...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом