Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Что делать, если директор фирмы не знает чего хочет!
 
Доброе время суток!!Подскажите начинающему специалисту,что делать, если директор фирмы не занет чего он хочет, отвергает любые креативные идеи по рекламе и исследованиям, но не говорит, как он видит будущее свое фирмы???
 
Доброе утро!
А что он тебе интересно рассказывал при приеме тебя на работу (ну, например, что будет входить в твои должностные обязанности?)...
 
Начинать сначала: узнать что он ожидает от Вас, какие ставит цели, задачи. Желательно это оформить как-нить документально (например в виде документа "Основыне направления работы отдела маркетинга и рекламы), и на основании этого предложить план работы...
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
увольняться. с ним каши не сваришь, только нервы себе вымотаешь
 
Маркетолог сам должен знать, что надо делать. И именно маркетолог должен сказать директору, что у того лучше получается. Какое из направлений его деятельности самое эффективное, Как должен распределить директор свои усилия между направлениями своей деятельности. :yes:
 
Sir красавец.
Это в идеале, в теории!!!
А тут человек в ж...!
Знаешь многие вещи субъективны.
начни с микросреды компании (ресурсы, возможности), затем изучи макросреду. Изучи то что нравится директору и развивай это направление!!!
Дерзай!!!!!!!!!!
 
Владимир,

Я бы на вашем месте уволилась. Потому что все это чревато в вашем случае нервными срывами и разочарованием. Что бы не говорили, видение будущего бизнеса у руководителя фирмы должно быть. Никакой маркетолог это придумывать не должен. Только на основании хотя бы видения можно что-либо делать по маркетингу. И это ваше дело заниматься маркетинговой стратегией, которая д.б. основана на общей стратегии развития фирмы.

Если же хотите потрепать себе нервы, можете изучать фирмы, среду, делать предложения, а ваш рук-ль будет капризничать и выбирать, что ему нравится, а что нет. Самый клинический случай, если он уже проявил желание влезать во все мелочи типа: какой дизайн будет для открытки клиента, рекламных материалов и что мы закупаем из сувениров. Если еще плохо не стало ,то через пару месяцев почувствуюте себя собачкой на поводке.

Удачи!
 
Люди, спасибо за совет! Но увольняться я не хочу -буду бороться до конца - победного!!! Хороший совет -узнать, что нравится директору! Этим я и занимаюсь, постепенно, меделнно....

Если у кого же такие проблемы -пишите: Аська 494590560 почта: rita-reklama@yandex.ru Хабаровск(компания занимается продажей и монтажем оборудования систем водоснабжения,канализации, отопления, кондиционирования)
 
согласен с Сиром. важно чтобы маркетолог знал что делать. директору нужны фин. показатели.
И пофиг что ему нравится, а что нет.
креатив - всего одна сотавляющая вашей работы.
 
Грош цена такому директору, у которого на уме только финансовые показатели.Успех будет достигнут только в том случае, когда руководитель грамотно ставит задачи перед своими сотрудниками.А вариант "принеси то, не знаю что..." не приведет к хорошим результатам... и название такому начальнику - самодур!
 
Цитата
мимо шла пишет:
Грош цена такому директору, у которого на уме только финансовые показатели.Успех будет достигнут только в том случае, когда руководитель грамотно ставит задачи перед своими сотрудниками.А вариант "принеси то, не знаю что..." не приведет к хорошим результатам... и название такому начальнику - самодур!


Если директор все знает, то маркетолог ему как таковой не нужен. Нужен может быть рекламщик, менеджер по продажам или закупкам, завскладом, товаровед, бухгалтер, но не маркетолог.
Иными словами человек, который знает, что, где сколько стоит и где купить дешевле, а продать дороже, какое направление деятельности фирмы приносит ей наибольший результат - это маркетолог. И директору нужен такой человек именно для принятия управленческих решений.
 
Люди, Вы вообще поняли что я имел в виду.
Хоть, как любая фирма нацелена на полуение прибыли (логично). За частую маркетологи занимаются всякой разной работой, но назвать это маркетингом зачастую сложно. если директор в "стойке", относительно Вашего предложения, это 1 из 3, или предложение фуфил, вы плохо объяснили суть данного предложения, либо как зачастую бывает, директор вообще против предложений, (которые он сам не преподнес). Разные ситуации и разные варианты решения проблемы. бывает на работу принимают, маркетолога, а знать не знают для чего он нужен и куда "засунуть" данную трудовую единицу.
Так, что ск-ко людей, столько мнений!
 
Если директор все знает, то маркетолог ему как таковой не нужен. Нужен может быть рекламщик, менеджер по продажам или закупкам, завскладом, товаровед, бухгалтер, но не маркетолог.
Иными словами человек, который знает, что, где сколько стоит и где купить дешевле, а продать дороже, какое направление деятельности фирмы приносит ей наибольший результат - это маркетолог. И директору нужен такой человек именно для принятия управленческих решений.

Я не говорила, что директор должен знать все мелочи...Он должен грамотно пояснить сотруднику что хочет получить и желательно в каком виде...А по вашему выходит и Ванюку дурака в кресло посади и фирма будет работать сама...нет, сударь...Директор-голова а сотрудники исполнители...и если голова дурная, то и работать ничего не будет...
 
Говорит тебе директор что-нибудь или не говорит, ваша основная задача знать свое дело и говорить директору, что нужно для его выполнения.
Вот Владимир пишет:"Начни с микросреды". И в самом деле почему не начать с изучения того, что фирма делает. Почему не взять договора и не посмотреть, что продает и что покупает фирма и по какой цене, как изменяются эти показатели за последние 2-3 года.
Можно взять список конкурентов и попытаться собрать их цены действующие и те, которые были, когда ваша фирма заключала договора.
Можно поинтересоваться объёмами договоров и посмотреть какую скорость продаж они обеспечивали по месяцам, как зависит объём продаж от цен.
Можно посмотреть на поставщиков и проанализировать их цены - короче работы выше крыши и без всяких указаний директора. Причем работы такой, которая в конечном счете должна указать направление деятельности фирмы. В области поставщиков - у кого покупать, в области покупателей - кому продавать, в области номенклатуры - чем торговать, в область рекламы - как рекламировать, какой вид рекламы наиболее доступен в денежном отношении и дает наибольший эффект.
Эти все вопросы Вы должны говорить директору, а не он Вам. Разве Вы так не думаете? :wink:
 
оЙ! Как же это знакомо!
мой знает чего хочет, правда быстро желание доводить до конца пропадает. Ужас. я, например, собираюсь искть другую работу, а то 2 месяца без выходных, с работой на дом - это уже перебор! :stop:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом