Доброе время суток!!Подскажите начинающему специалисту,что делать, если директор фирмы не занет чего он хочет, отвергает любые креативные идеи по рекламе и исследованиям, но не говорит, как он видит будущее свое фирмы???
03-05-2007 08:19:53
Доброе утро!
А что он тебе интересно рассказывал при приеме тебя на работу (ну, например, что будет входить в твои должностные обязанности?)... |
|
|
03-05-2007 12:48:25
увольняться. с ним каши не сваришь, только нервы себе вымотаешь
|
|
|
|
08-05-2007 18:34:44
согласен с Сиром. важно чтобы маркетолог знал что делать. директору нужны фин. показатели.
И пофиг что ему нравится, а что нет. креатив - всего одна сотавляющая вашей работы. |
|
|
|
10-05-2007 06:01:07
Люди, Вы вообще поняли что я имел в виду.
Хоть, как любая фирма нацелена на полуение прибыли (логично). За частую маркетологи занимаются всякой разной работой, но назвать это маркетингом зачастую сложно. если директор в "стойке", относительно Вашего предложения, это 1 из 3, или предложение фуфил, вы плохо объяснили суть данного предложения, либо как зачастую бывает, директор вообще против предложений, (которые он сам не преподнес). Разные ситуации и разные варианты решения проблемы. бывает на работу принимают, маркетолога, а знать не знают для чего он нужен и куда "засунуть" данную трудовую единицу. Так, что ск-ко людей, столько мнений! |
|
|
13-05-2007 16:22:30
Если директор все знает, то маркетолог ему как таковой не нужен. Нужен может быть рекламщик, менеджер по продажам или закупкам, завскладом, товаровед, бухгалтер, но не маркетолог.
Иными словами человек, который знает, что, где сколько стоит и где купить дешевле, а продать дороже, какое направление деятельности фирмы приносит ей наибольший результат - это маркетолог. И директору нужен такой человек именно для принятия управленческих решений. Я не говорила, что директор должен знать все мелочи...Он должен грамотно пояснить сотруднику что хочет получить и желательно в каком виде...А по вашему выходит и Ванюку дурака в кресло посади и фирма будет работать сама...нет, сударь...Директор-голова а сотрудники исполнители...и если голова дурная, то и работать ничего не будет... |
|
|
|
13-05-2007 18:31:15
Говорит тебе директор что-нибудь или не говорит, ваша основная задача знать свое дело и говорить директору, что нужно для его выполнения.
Вот Владимир пишет:"Начни с микросреды". И в самом деле почему не начать с изучения того, что фирма делает. Почему не взять договора и не посмотреть, что продает и что покупает фирма и по какой цене, как изменяются эти показатели за последние 2-3 года. Можно взять список конкурентов и попытаться собрать их цены действующие и те, которые были, когда ваша фирма заключала договора. Можно поинтересоваться объёмами договоров и посмотреть какую скорость продаж они обеспечивали по месяцам, как зависит объём продаж от цен. Можно посмотреть на поставщиков и проанализировать их цены - короче работы выше крыши и без всяких указаний директора. Причем работы такой, которая в конечном счете должна указать направление деятельности фирмы. В области поставщиков - у кого покупать, в области покупателей - кому продавать, в области номенклатуры - чем торговать, в область рекламы - как рекламировать, какой вид рекламы наиболее доступен в денежном отношении и дает наибольший эффект. Эти все вопросы Вы должны говорить директору, а не он Вам. Разве Вы так не думаете? :wink: |
|
|
|
14-05-2007 17:56:56
оЙ! Как же это знакомо!
мой знает чего хочет, правда быстро желание доводить до конца пропадает. Ужас. я, например, собираюсь искть другую работу, а то 2 месяца без выходных, с работой на дом - это уже перебор! :stop: |
||||
|
|
|||