Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я хотела бы задать вопрос (скорее даже подискутировать) с маркетологами-аналитиками, хотя было бы здорово, если бы своим жизненным опытом поделились все желающие. :)
Дело в том, что я только что окончила экономический вуз по специальности "Маркетинг", но уже почти год работаю в компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, и специализируюсь на количественных исследованиях. За этот год я довольно сильно "поднялась" в плане обработки и анализа количественных данных, а поскольку маркетинговые исследования начинают мне надоедать, то я подумываю о работе маркетолога-аналитика. В то же время, я очень боюсь заскучать на этой работе. Мне интересен маркетинг вообще, и то, как умелая работа с информацией повышает его эффективность.
Всвязи с этим я вот о чем хотела бы вас спросить:
- Какие базовые требования обычно предъявляют к кандидату на позицию "Маркетолог-аналитик"?
- Какой работой заполнены будни маркетолога-аналитика?
- Возможно ли на позиции маркетолога активно продвигать "аналитические идеи", тем самым совмещая функции аналитика и маркетолога? И если да, то в компаниях какого размера/профиля такой вариант наиболее вероятен?
Заранее спасибо за любые ваши ответы и мнения!
Я хотела бы задать вопрос (скорее даже подискутировать) с маркетологами-аналитиками, хотя было бы здорово, если бы своим жизненным опытом поделились все желающие. :)
Дело в том, что я только что окончила экономический вуз по специальности "Маркетинг", но уже почти год работаю в компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, и специализируюсь на количественных исследованиях. За этот год я довольно сильно "поднялась" в плане обработки и анализа количественных данных, а поскольку маркетинговые исследования начинают мне надоедать, то я подумываю о работе маркетолога-аналитика. В то же время, я очень боюсь заскучать на этой работе. Мне интересен маркетинг вообще, и то, как умелая работа с информацией повышает его эффективность.
Всвязи с этим я вот о чем хотела бы вас спросить:
- Какие базовые требования обычно предъявляют к кандидату на позицию "Маркетолог-аналитик"?
- Какой работой заполнены будни маркетолога-аналитика?
- Возможно ли на позиции маркетолога активно продвигать "аналитические идеи", тем самым совмещая функции аналитика и маркетолога? И если да, то в компаниях какого размера/профиля такой вариант наиболее вероятен?
Заранее спасибо за любые ваши ответы и мнения!