Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Будни маркетолога-аналитика, Ищу совета
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я хотела бы задать вопрос (скорее даже подискутировать) с маркетологами-аналитиками, хотя было бы здорово, если бы своим жизненным опытом поделились все желающие. :)
Дело в том, что я только что окончила экономический вуз по специальности "Маркетинг", но уже почти год работаю в компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, и специализируюсь на количественных исследованиях. За этот год я довольно сильно "поднялась" в плане обработки и анализа количественных данных, а поскольку маркетинговые исследования начинают мне надоедать, то я подумываю о работе маркетолога-аналитика. В то же время, я очень боюсь заскучать на этой работе. Мне интересен маркетинг вообще, и то, как умелая работа с информацией повышает его эффективность.
Всвязи с этим я вот о чем хотела бы вас спросить:
- Какие базовые требования обычно предъявляют к кандидату на позицию "Маркетолог-аналитик"?
- Какой работой заполнены будни маркетолога-аналитика?
- Возможно ли на позиции маркетолога активно продвигать "аналитические идеи", тем самым совмещая функции аналитика и маркетолога? И если да, то в компаниях какого размера/профиля такой вариант наиболее вероятен?

Заранее спасибо за любые ваши ответы и мнения!
 
Здравствуйте уважаемая ...
Хотел Вам посоветовать заглянуть на наш сайт www.studyMARKETING.in.ua
и оценить именно тот шедевр литературы, по которому сегодня преподают во многих економических университетах Украины ... :victory:
 
Цитата
Ярослав Тындык пишет:
Здравствуйте уважаемая ... Хотел Вам посоветовать заглянуть на наш сайт www.studyMARKETING.in.ua и оценить именно тот шедевр литературы, по которому сегодня преподают во многих економических университетах Украины ... smile:victory:


Как посмотрю, Вы, Ярослав, спамер.
Мусорить в профессиональном форуме своим спамом - крайне опрометчивый поступок.
1)Если Вы не в курсе, маркетологов и рекламистов нельзя привлекать ко всему этому RPу в качестве подопытных.
2)Возможно Вы не заметили, но пользователями форума являются несколько уважаемых в маркетинговом обществе личностей. От сюда вопрос: не беспокоит ли Вас то, что негативный эффект от отзывов лидеров мнения о вашем продукте, основанных под влиянием ИМХО тупой и навязчивой саморекламы, многократно превзойдет позитивный эффект спама?
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Здравствуйте, Роман Птиц.
А каким по Вашему способом.
Я на этом форуме могу зарекомендовать свою книгу ?? :help:
 
Книги, в особенности профессиональные сами себя зарекомендуют с лучшей стороны, если содержание книги будет соответствующим,выйдите на одного из лидеров мнения данного форума и предложите выгодное сотрудичество. А еще лучше обратитесь к какому-нибудь Игорю Манну, чтобы он Вашу книгу на одном из своих семинаров/тренингов упомянул добрым словом.

Вообще мое мнение такое: если хотите, чтоб о Вас и Вашем продукте говорили люди, так сделайте что-то достойное всеобщего обсуждения.
Пока я вижу лишь попытки поднять молву путем искусственного создания тем обсуждения, такой подход, без сомнения, "прокатывал" для множества продуктов, некоторые из них благодаря вниманию общественности обрели приставку WOW-, но это все не Ваш случай.
Тем, что делается сейчас, Вы только вред нанесете.
Изменено: Роман Птиц - 29-07-2009 13:03:19
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Игорь Манн уже знаком с этой книгой ... )) :drinks:
Где же мне найти лидеров этого форума ?
 
Цитата
Ярослав Тындык пишет:

Где же мне найти лидеров этого форума ?


Посмотрите по репутации
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Если Вы не в курсе, маркетологов и рекламистов нельзя привлекать ко всему этому RPу в качестве подопытных.

+1

Цитата
Ярослав Тындык пишет:
Хотел Вам посоветовать оценить именно тот шедевр литературы, по которому сегодня преподают во многих економических университетах Украины ...


Ярослав, будет время - обязательно в противоречие своему убеждению пройду по Вашей ссылке, и постараюсь оценить "шедевр литературы" :)
Изменено: Mak$imu$ - 29-07-2009 16:24:57
...готов поспорить!...
 
Эх, видимо, не смогу оценить Вашу книгу... не владею языком... :( А "ломать" голову - нет желания...
Ярослав Тындык, обычно на русскоязычных сайтах все говорят по-русски, да и Вы вроде тоже... Так какой смысл давать ссылки, тем более на иностранном языке? :warning:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Так какой смысл давать ссылки, тем более на иностранном языке?

SEO
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
SEO
так тогда и продвигать нужно на не русскоговорящих ресурсах :D
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Цитата
Егор пишет:
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

SEO
так тогда и продвигать нужно на не русскоговорящих ресурсах


Да похоже человеку нужно просто увеличить посещаемость ресурса, при этом нужно, чтоб посетителями были не боты а живые люди, а на каком языке эти посетители говорят не столь важно))))

Печально, что все еще кто-то так работает, работает впустую: объектом продвижения является книга, а сайт является инструментом коммуникации. Так нет же, не поняли люди до сих пор, что если инструмент коммуникации (сайт) в какой-то момент становится объектом продвижения, то репутации реального объекта продвижения (книге) зачастую наносится значительный вред.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Эээээ, товарищи!

А как же мои вопросы?!
 
Цитата
Hei! пишет:
Эээээ, товарищи!

А как же мои вопросы?!

Я не маркетолог-аналитик. Единственное, что могу ответить на Ваш вопрос, это если Вы уже начинаете ощущать, что "переросли" тот функционал, который составляет Вашу работу сейчас, то определенно необходимо серьезно задуматься о движении дальше)))
Ведь любой маркетолог, как и представитель других специальностей, может быть полезен, если чувствует себя "на своем месте", а работа доставляет удовольствие)))
Успехов Вам в карьере!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
Hei! пишет:
маркетинговые исследования начинают мне надоедать, то я подумываю о работе маркетолога-аналитика.

думаю, что исследования куда более интересная деятельность, чем банальная аналитика... и уж если вы "тут" заскучали, то не знаю что будет "там" :)
...готов поспорить!...
 
Hei!

Ответы на все вопросы ты можешь увидеть на сайтах hh.ru,superjob.ru и прочие. Покопайся в вакансиях, посмотри какие требования и сравни с тем, что умеешь. Быть может поймешь, что аналитика не для тебя и уйдешь в практический маркетинг.

А самое эффективное, это собеседования. При встрече с HR-ами ты найдешь ответы на все свои вопросы. Самое главное, что как правило отбор в отделы маркетинга идут на высшем уровне. С тобой будут разговаривать будто ты в президенты собралась))), побольше уверенности и все будет в твоих руках.

Если нынешняя работа тебе надоела, не сиди на одном месте - развивайся. Даже в условиях кризиса, если сильно захочешь найдешь новую работу - более интересную и перспективную.
 
нет, ну вот я реально не понимаю, как можно скучать при МИ....
это ж постоянный поиск, общение, командировки, и т.п.....
а аналитика?
отчеты, литература, ....
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
нет, ну вот я реально не понимаю, как можно скучать при МИ.... это ж постоянный поиск, общение, командировки, и т.п..... а аналитика?


МИ скучны тем, что существует мало компаний, которым эти исследования действительно нужны.
Да и вообще, на сегодняшний рынок в целом настолько динамичен, что зачастую время потраченное, на проведение всестороннего исследования, делает это исследование бесполезным. А заниматься поверхностной оценкой процессов не так уж и интересно - рутина блин.
Хотя соглашусь, в аналитике все еще более невесело)))))

Hei!, раз уж Вы столь творческая личность, то Вам прямая дорога в event, брендинг, PR.....
Изменено: Роман Птиц - 03-08-2009 14:55:57
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Да и вообще, на сегодняшний рынок в целом настолько динамичен, что зачастую время потраченное, на проведение всестороннего исследования, делает это исследование бесполезным.


Вот тут мы полностью с Вами согласны.
А как бы Вы видели решение этой проблемы?
Скажем могла бы Вас заинтересовать программа или база данных, в которую Вы бы вводили только свои новые данные продаж или закупок, а программа выдавала бы Вам все возможные пределы продаж, прогнозы продаж, доли рынка итд итп?
Или это было бы слишком скучно?
 
Цитата
sir пишет:
Вот тут мы полностью с Вами согласны. А как бы Вы видели решение этой проблемы? Скажем могла бы Вас заинтересовать программа или база данных, в которую Вы бы вводили только свои новые данные продаж или закупок, а программа выдавала бы Вам все возможные пределы продаж, прогнозы продаж, доли рынка итд итп? Или это было бы слишком скучно?


Мне на этот вопрос ответить весьма затруднительно, если он мне был адресован, я занимаюсь разработкой и реализацией стратегий, а всю исходную информацию, к которой и относится данные исследований, получаю аналитиков, аудиторов и специальных агентств, специализирующихся на исследованиях.

Но если подходить к вопросу не как пользователь этой системы, а потребитель конечного продукта исследований, то я за упрощение работы, даже если это упрощение избавит пользователя от "захватывающих" ощущений в процессе работы.

нам заказчики платят не за то, что нам весело или интересно, а за результат.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Спасибо огромное за все ваши ответы! Долго не отвечала, так как была в своем первом в жизни отпуске. :)

Цитата
Mak$imu$ пишет: нет, ну вот я реально не понимаю, как можно скучать при МИ....
это ж постоянный поиск, общение, командировки, и т.п.....
а аналитика?
отчеты, литература, ....

Я думаю, причина моей скуки не в самих исследованиях, а в месте работы. Я не езжу в командировки и не пишу дизайны исследований. И вообще всеобщая стандартизация методик в количественных исследованиях скоро приведет к тому, что каждый отдельный случай будет "причесан" под определенный вид и выполнен по шаблону.

Я вняла совету kuka19 и хорошенько покопалась hh.ru. Често говоря, маркетолог-аналитик в чистом виде - это, наверное, слишком для меня. :) Слишком однообразно.

Видимо, все мои проблемы от любви к цифрам. Я бы с удовольствием отправилась в практический маркетинг, если бы знала, что реально смогу влиять на ход событий, основываясь на анализе информации, которая есть всегда (нужно просто не лениться и работать с ней). Но у меня такое ощущение, что маркетологов зачастую стремяться занять совершенно не этим.

Еще один пусть - это исследовательский отдел крупной компании. Может, кто-то из вас работает как раз в такой компании и может мне в двух словах рассказать, чем занимаются в таких подразделениях. Кабинетниками, постоянным мониторингом и общением с исследовательскими компаниями? (Не так то просто выполнить полноценное исследование малыми силами, а количественное - вообще невозможно).
Изменено: Hei! - 18-08-2009 18:06:38
 
Агентство независимого мониторинга наружной рекламы в Самарской области «АУДИТ-АУТДОР Самара»
Подробности на сайте: http://monitoring-outdoor.ruprom.net/
 
Цитата
Hei! пишет:
Еще один пусть - это исследовательский отдел крупной компании. Может, кто-то из вас работает как раз в такой компании и может мне в двух словах рассказать, чем занимаются в таких подразделениях. Кабинетниками, постоянным мониторингом и общением с исследовательскими компаниями? (Не так то просто выполнить полноценное исследование малыми силами, а количественное - вообще невозможно).

ну я собствено про это и говорил:
большая компания - большие возможности, большие требования к результату работы, огромный рынок, который следует исследовать. кабинетными исследованиями тут не обойтись...
...готов поспорить!...
 
Т.е.
Цитата
Mak$imu$ пишет: кабинетными исследованиями тут не обойтись...

Т.е. исследовательский отдел сам может разрабатывать дизайн (количественного исследования) или писать гайд (для качественного), отдавать поля/группы на сторону по договору подряда и анализировать полученные данные?
Ну ведь не могут 5 человек и поля самостоятельно проводить!
 
Цитата
Hei! пишет:
Т.е. исследовательский отдел сам может разрабатывать дизайн (количественного исследования) или писать гайд (для качественного), отдавать поля/группы на сторону по договору подряда и анализировать полученные данные? Ну ведь не могут 5 человек и поля самостоятельно проводить!


специализация и разделение труда - лучшее, что когда-либо было изобретено обществом.
Вы при всем желании не сможете быть профессионалом во всем. Так почему бы не оставить менее квалифицированную работу (полевые исследования, то есть сбор информации) студентам или новичкам (для этого конечно нужно будет составить грамотную инструкцию), а себе оставить анализ и вынесение заключений. такой подход позволит еще и большие объемы работы выполнить без раздувания штата основных сотрудников, ведь за вознаграждение одного полноценного сотрудника с радостью и старательностью будут работать два-три студента.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом