Добрый день, меня зовут Дмитрий, г. Томск.
В нашем городе "офис на час" является не новой услугой, но я столкнулся с проблемой привлечения клиентов.
Чтобы понять, какие услуги предоставляю, предлагаю посмотреть сайт http://www.t-renta.ru/ Ну, а если нет желания переходить на сайт, кратко опишу сферу своей деятельности:
Офис на час это аренда:
Комнат для переговоров
Конференц-залов (2 зала, малый и большой)
Аудиторий для семинаров, презентаций и тренингов (2 аудитории)
В общей сложности 4 отдельных офиса.
Дополнительные опции:
Бесплатная парковка
Маркерные доски
Ноутбуки
Проектор+экран
Возможность организации Кофе-Брейков
Находимся в 15 минутах от центра города, транспортная доступность, "красная линия".
Эта сфера деятельности была выбрана, т.к. площади помещения пустовали, а сдача в аренду офисов на ежемесячной основе не привлекла, в силу своей простоты. Так на свет появилась компания "Офис-Т" (название пошло от "Офис-Томск"), основанная в 2013 году.
Первое что нужно было сделать- это понять, кто является моими потенциальными клиентами. Ими оказались консультанты от астролога до психолога. Была организованна и-мейл рассылка с предложением проводить консультации именно в нашем центре.
Кратко о том, что я сделал, чтобы привлечь потенциальных клиентов и удержать существующих:
1. Создание сайта (на котором есть раздел акции, в котором размещены также и спец. предложения)
2. Реклама на сайтах бесплатных и платных объявлений (популярных, общеизвестных, всероссийских, а также малоизвестных)
3. Таргетинговая реклама в популярной российской социальной сети
4. Объявления в газету "реклама" (обычное текстовое чб объявление, с номером телефона)
5. Визитки (были размещены только в центре "Офис-Т" и выдавались лично позвонившим и арендовавшим офис)
6. Была организованна смс рассылка с акциями и спец. предложениями бывшим и нынешним клиентам.
Вроде перечислил все свои действия.
Теперь перейду к цели, почему я обратился именно сюда. Как уже говорил, проблема с привлечением клиентов так и не решилась.
Если есть желание, предлагаю обсудить эту тему, может мне кто-то укажет на ошибки, возможно у кого-то есть опыт в данной сфере деятельности, или кто-то хочет поделиться своим опытом в нахождении нужных инструментов.
Промониторьте услуги ваших конкурентов- чем они лучше вас? Цена, сервис, бесплатный кофе и т.д. Что является наиболее значимым для их клиентов? (цена? личный кабинет с абсолютной звукоизоляцией? и т.д.). Исходя из этих данных внедряйте себе и заодно избавляйтесь от раздражающих факторов. Так же лучший вариант,узнать, почему не ходят к вам- СПРОСИТЕ у СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ! дайте им какие нибудь плюшки за их ответы. ( как пример 1 час бесплатно). не знаю, рассматривали ли вы такой сегмент как студенты, но если нет- советую глянуть и на них (пример-скидка по студ билетам)
Спасибо за ответ и советы! Буквально неделю назад, решил провести опрос для сущестующих и новых клиентов. Создал анкету, теперь собираю результаты. Возможно, анкета укажет недостатки в моей деятельности. Все советы буду использовать на практике.