Цитата |
---|
Nyusha пишет:
Ну да, очень сложно работать в условиях жестко ограниченного бюджета ;))
Но, наоборот - фантазия "оживает"! Стараешься придумать то, чего нет у других, но за малые деньги, выигрывая на дизайне, копирайтинге, пр.
И результаты заметны ))
|
нюша, вы не обижайтесь, но как офис-менеджер может работать в сфере маркетинга??
вы, простите, но вы один из тех "маркетологов", которых руководители принимают по не знанию, что такое маркетинг и сажают девочек -секретарей, делопроизводителей, офи-менеджеров, заказывать сувенирку, обрабатывать звонки, принеси-подай, и называют это все громким словом МАРКЕТОЛОГ)))) и потом у вас будет написано маркетолог, только потмоу что что вы ПРОСИДЕЛИ в должности якобы маркетолога, и будете ходить заявлять себя на рынке труда маркетологом...
.вы хотя бы знаете, как правильно ставится ударение в слове маркетинг, и как его ставит Игорь Манн, кто такой Котлер и основные его высказывания, как выглядит формула по расчету эластичности спроса, классификации клиентов и что такое квадратный трехчлен???))))))
вы не обижайтесь, просто к сожалению у нас из-за таких как вы в стране сформировано мнение насчет маркетинга, как о бесполезной профессии, где может сидеть девочка вообще без образования лишь бы открытку смогла нарисовать, и красиво бантик завязать на подарочной бутылке....и такие как вы сбивают рынок по зарплате и не дают возможности, людям, знающим сложнейшие формулы, корпящим над профессиональной литературой ночами , зарабатывать десятки тысяч зп, потому что вы рисовать открытку и называясь "маркетологом" идете работать за зп офис-менеджера
маркетолог, нюша, это правая рука президента компании и главный советчик в направлении курса компании, создающий бизнес планы и т.д.