Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
повышение лояльности к бренду
 
Сведущие в программах лояльности, подскажите, есть ли шансы у системы лояльности с точки зрения повышения уровня интереса не к сети магазинов, а к конкретному бренду.

Например, начисление баллов за приобретение вещей определенной марки, регистрируя уникальный идентификационный номер/qr-код, присвоенный конкретному продукту? 

Может, есть  примеры с реализацией такой схемы? Или это не выгодно для производителя? Интернет рассказал мне исключительно про срочные акции из разряда "пошли код с этикетки, выиграй миксер"
 
Уточните, пожалуйста:
1. Если вы сеть, то зачем вам работать над лояльностью чужого бренда производителя?
2. Если вы производитель, например, колбасы или шампуня, то построение лояльности к вашему бренду это ключевая задача 
 
Если вы производитель, например, колбасы или шампуня, то построение лояльности к вашему бренду это ключевая задача 

вот меня и интересуют примеры программ лояльности, реализованные от лица производителя
я знаю про системы лояльности магазинов, в которых могу купить шампуни/колбасу, но не знаю ни шампуня, ни колбасы, после приобретения которых у меня бы начиналась коммуникация с производителем. исключением являются акции из серии, зарегистрируй код/пошли смс, которые являются срочными
 
То есть Вы хотите построить долгосрочное общение с клиентом после покупки товара? 

Может быть обратить внимание на SMM - технологии?! По крайней мере, добавляя пользователей в соц. сети они не только будут постоянно получать Ваши обновления, но и подсказывать свои идеи (некоторый сегмент пользователей добавленных в группу). 

Можно попробовать конкурсы, но опять же - временный эффект. Только если конкурсы по типу Be continued (продолжение следует), т.е. одно мероприятие маркетинга имеет преемственность к другому ;))
 
Nyusha, да, интересует долгосрочное общение. Смм, конкурсы - это есть. А хотелось бы реализовать ту же балльную систему, но с привязкой к конкретному бренду. То есть клиент сам должен зарегистрировать уникальный номер/отсканировать код. Вся загвоздка в том,  что  наша продукция продается в магазинах с широким ассортиментом. 
Поэтому стандартная дисконтная/балльная программа для сетей не подходит.

Навскидку я не могу вспомнить ни одного бренда, который реализовывал бы подобную программу. Не исключено, что я просто не осведомлена. В связи с этим вопрос. 
 
В некоторых супермаркетах есть балльная система (накопительная, призовая) как раз за то, что покупатели приобретают товар именно этой фирмы. Т.е. за эти данные товары им начисляется больше баллов. 
Пример: ТД "Перекресток", гипермаркет АШАН, пр. в период проведения акций. 
Сопровождается это девизом "Товары-спонсоры" или что-то подобное. 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом