Уважаемые формучане, доброго времени суток!
Очень нужна Ваша помощь в составлении коммерческого предложения на проведение маркетингового исследования. Есть компания, которая является лидером в предоставлении нового вида услуг, основанных на передовых технологий MoVi - широкополосной видеосвязи через мобильную сотовую связь. В ходе проведения исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть текущий уровень и удовлетворенность использованием традиционных услуг видеосвязи, мобильной связи и использования Интернет.
2. Измерить уровень расходов и рассмотреть существующие схемы тарификации за услуги видеосвязи, мобильной связи и использование Интернет.
3. Оценить привлекательность неценовых преимуществ новых технологий на основе MoVi
4. Рассмотреть восприятие новой технологии и новых способов тарификации услуг
5. Протестировать два новых продукта на основе технологии MoVi (Приставка для телевизора, USB-адаптер для ноутбука), выявить их сильные и слабые стороны, оценить потенциал продаж.
6. Описать желаемый имидж компании, продвигающей новый вид услуг и возможности продвижения
7. Оценить уровень лояльности клиентов к основным игрокам на рынке, проанализировать драйверы и барьеры лояльности.
8. Изучить ценовые ориентации в отношении новой и существующих технологий
9. Описать характеристики потенциальных потребителей новых видов услуг на базе MoVi, выделить целевые группы потребителей и ключевые факторы покупки услуги.
Нужно предложить оптимальную, на ваш взгляд, методологию исследования, последовательность и количество этапов, методы сбора данных, дизайн и объем выборки, структуру анкеты, рассчитываете примерную стоимость проекта.
Помогите!
Очень нужна Ваша помощь в составлении коммерческого предложения на проведение маркетингового исследования. Есть компания, которая является лидером в предоставлении нового вида услуг, основанных на передовых технологий MoVi - широкополосной видеосвязи через мобильную сотовую связь. В ходе проведения исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть текущий уровень и удовлетворенность использованием традиционных услуг видеосвязи, мобильной связи и использования Интернет.
2. Измерить уровень расходов и рассмотреть существующие схемы тарификации за услуги видеосвязи, мобильной связи и использование Интернет.
3. Оценить привлекательность неценовых преимуществ новых технологий на основе MoVi
4. Рассмотреть восприятие новой технологии и новых способов тарификации услуг
5. Протестировать два новых продукта на основе технологии MoVi (Приставка для телевизора, USB-адаптер для ноутбука), выявить их сильные и слабые стороны, оценить потенциал продаж.
6. Описать желаемый имидж компании, продвигающей новый вид услуг и возможности продвижения
7. Оценить уровень лояльности клиентов к основным игрокам на рынке, проанализировать драйверы и барьеры лояльности.
8. Изучить ценовые ориентации в отношении новой и существующих технологий
9. Описать характеристики потенциальных потребителей новых видов услуг на базе MoVi, выделить целевые группы потребителей и ключевые факторы покупки услуги.
Нужно предложить оптимальную, на ваш взгляд, методологию исследования, последовательность и количество этапов, методы сбора данных, дизайн и объем выборки, структуру анкеты, рассчитываете примерную стоимость проекта.
Помогите!