Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг в сфере продажи медоборудования
 
Добрый день, коллеги! Я - молодой специалист, опыта работы в маркетинге практически нет. Помогите, пожалуйста, очень нужна ваша профессиональная помощь.
Наша компания занимается поставкой медицинского оборудования и расходных материалов. Есть свой сайт, который у нас считается достаточно раскрученным (около 150 уникальных пользователя в месяц). В штате имеется два маркетолога. Один занимается продвижением в интернете (т.н.з. интернет-маркетолог), второго (т.е. меня), взяли на должность т.н.з. "оффлайн-маркетолога", т.е. продвижением вне интернета. Интернет-маркетолог отвечает за сео, Яндекс Директ, размещение объявлений на интернет-площадках и т.д. В мои обязанности входит подготовка новостей и инфоповодов для сайта, а также по возможности наполнение сайта уникальными материалами. Ну и, соответственно, собственная задача, /цитирую/ "Генерацией идей для продвижения вне интернета". 
Оффлайн-маркетинг в нашей компании до этого не велся. Бюджет на оффлайн-продвижение отсутствует или минимален. Директор предлагает мне самостоятельно заняться подготовкой баз данных в рамках должности, для того, чтобы сделать рассылку почтой России - бумажных писем, либо предложить свой вариант исходящего потока в оффлайне. Не хочется заниматься механическим вычленением адресов из интернета, считаю, что мое время можно использовать более продуктивно. Но как?! Подскажите, пожалуйста, варианты исходящего, которые были бы оптимальными для сферы медицины. Наши целевые клиенты - главврачи и старшие медсестры, ответственные за подбор медоборудования и расходки в частные и государственные ЛПУ. Помогите советом. Неужели маркетологи действительно должны заниматься холодным обзвоном и составлением баз?! 
 
 а Какое у вас образование и по какой специальности и специализации??
 
Цитата
Екатерина Бронская пишет:
Добрый день, коллеги! Я - молодой специалист, опыта работы в маркетинге практически нет. Помогите, пожалуйста, очень нужна ваша профессиональная помощь.
Наша компания занимается поставкой медицинского оборудования и расходных материалов. Есть свой сайт, который у нас считается достаточно раскрученным (около 150 уникальных пользователя в месяц). В штате имеется два маркетолога. Один занимается продвижением в интернете (т.н.з. интернет-маркетолог), второго (т.е. меня), взяли на должность т.н.з. "оффлайн-маркетолога", т.е. продвижением вне интернета. Интернет-маркетолог отвечает за сео, Яндекс Директ, размещение объявлений на интернет-площадках и т.д. В мои обязанности входит подготовка новостей и инфоповодов для сайта, а также по возможности наполнение сайта уникальными материалами. Ну и, соответственно, собственная задача, /цитирую/ "Генерацией идей для продвижения вне интернета".
Оффлайн-маркетинг в нашей компании до этого не велся. Бюджет на оффлайн-продвижение отсутствует или минимален. Директор предлагает мне самостоятельно заняться подготовкой баз данных в рамках должности, для того, чтобы сделать рассылку почтой России - бумажных писем, либо предложить свой вариант исходящего потока в оффлайне. Не хочется заниматься механическим вычленением адресов из интернета, считаю, что мое время можно использовать более продуктивно. Но как?! Подскажите, пожалуйста, варианты исходящего, которые были бы оптимальными для сферы медицины. Наши целевые клиенты - главврачи и старшие медсестры, ответственные за подбор медоборудования и расходки в частные и государственные ЛПУ. Помогите советом. Неужели маркетологи действительно должны заниматься холодным обзвоном и составлением баз?!
и от себя скажу, что я не только базами за нималась,  а сама лично сочиняла стихи для поздравлений партнерам, потому что у директора было такое видение обязанностей маркетолога и компания была маленькая...кто еще делать будет?
 
Цитата
AJ777 пишет:
а Какое у вас образование и по какой специальности и специализации??
Образование высшее, специалист по связям с общественностью. Я не в претензии была первое время: упаковывала подарки для клиентов, составляла (первые два раза) базы данных. Но это же не может продолжаться постоянно. Это не маркетолог значит нужен, а секретарь, офис-менеджер какой-нибудь. У меня иное видение должности, или я не права? 

Вы пишете "компания была маленькая, кто еще делать будет?"  Т.е. это обычный подход и мне придется вот так все время сидеть ,вычленять информацию из интернета и переводить ее в удобные таблицы? В этом сущность маркетинга и ничего поделать нельзя? Других способов нет? 
 
Цитата
Екатерина Бронская пишет:
Цитата
AJ777 пишет:
а Какое у вас образование и по какой специальности и специализации??
Образование высшее, специалист по связям с общественностью. Я не в претензии была первое время: упаковывала подарки для клиентов, составляла (первые два раза) базы данных. Но это же не может продолжаться постоянно. Это не маркетолог значит нужен, а секретарь, офис-менеджер какой-нибудь. У меня иное видение должности, или я не права?

Вы пишете "компания была маленькая, кто еще делать будет?" Т.е. это обычный подход и мне придется вот так все время сидеть ,вычленять информацию из интернета и переводить ее в удобные таблицы? В этом сущность маркетинга и ничего поделать нельзя? Других способов нет?
я вас разочарую, но да)))))))) у меня высшее по маркетингу и экономике...и 9 лет СТАЖА именно в маркетинге...все, что пишут в учебниках о сложнейших расчетах, формулах и т.д., на практике не применяется...я 9 лет в различных компаниях бьюсь, за, чтобы меня не заставляли хотя бы забивать накладные в 1 С вместо менеджеров!! а упаковка подарков в России - это первоочередная функция маркетолога))))) радуйтесь, что вам процент от продаж не ставят в зп, которых вы должны сами обзванивать и навяливать им свой продукт))))

а какие инструменты продвижения по маркетингу вам преподавали в связях с общественностью?

просто мне кажется, что вам лучше работать в социальной какой-то сфере..потому что связь с общественностью, это немного другое, чем продвижение товара, расчеты эффективности рекламы, математические формулы, графики, сплошные анализы - вот маркетинг вкратце...
 
Цитата
а какие инструменты продвижения по маркетингу вам преподавали в связях с общественностью? 
То, что мне преподавали, либо отторгается моим руководством, аргументируется как "мне это не нравится", либо на этапе "надо это обдумать" умирает. Связи с общественностью как таковые могут присутствовать и в коммерческой сфере, почему бы и нет, у меня диплом по этому направлению на примере конкретной фирмы. Но сфера другая, не медицинская, и писала я по сегменту В2С. 

Также, в институте в основном преподавали способы продвижения В2С, почему-то В2В рынок не рассматривался. И в интернетах очень мало информации по безбюджетному маркетингу в В2В в сфере медицины. Поэтому сюда пришла просить помощи... 
 
Цитата
Екатерина Бронская пишет:
Цитата
а какие инструменты продвижения по маркетингу вам преподавали в связях с общественностью?
То, что мне преподавали, либо отторгается моим руководством, аргументируется как "мне это не нравится", либо на этапе "надо это обдумать" умирает. Связи с общественностью как таковые могут присутствовать и в коммерческой сфере, почему бы и нет, у меня диплом по этому направлению на примере конкретной фирмы. Но сфера другая, не медицинская, и писала я по сегменту В2С.

Также, в институте в основном преподавали способы продвижения В2С, почему-то В2В рынок не рассматривался. И в интернетах очень мало информации по безбюджетному маркетингу в В2В в сфере медицины. Поэтому сюда пришла просить помощи...
я имею ввиду, что связь с общественность - это должностные обязанности включают в себя работу с общественностью, а маркетинг -это работа с рынком и товаром...

вот обязанности пиар:

Организует подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию компании.
2.7. Изучает отношение к деятельности компании, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности.
2.8. Информирует руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.).
2.10. Анализирует предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.
 - Реагирует на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах).
 Rabota.RU/Работа.РФ

а обязанности маркетолога анализировать, работать с цифрами, рисовать графики, высчитывать емкость рынка, анализировать конкурентов, просчитывать скидки....

вам преподавали как просчитывать жизненный цикл товара, формулу эластичности спроса, и какие виды рынков бывают и какая специфика продвижения на каждом?
 
Вы знаете, всё то, о чем Вы мне написали, прописано в моей должностной инструкции. Я под этим подписалась. Возможно, компания просто решила не заморачиваться с названием должности, но, по крайней мере, на собеседовании обсуждались именно вышеперечисленные функции: 
Цитата
2.7. Изучает отношение к деятельности компании, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности.
2.8. Информирует руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.).
2.10. Анализирует предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.

и еще ряд функций: контроль рекламных материалов, сопровождение и подготовка их на основе вышеуказанных опросов и прочее, но главная задача - генерация идей по продвижению фирмы и увеличению потока входящих обращений. Вот по поводу последнего я сюда и пишу (может, не сюда надо было, а в сообщество пиарщиков?). Потому как пока я не придумаю, как продвигаться, я буду составлять базы данных и упаковывать подарки. Причем сделать это нужно с минимальными затратами, а лучше вообще без затрат. 

Цитата
PROFI Marketing пишет:
а обязанности маркетолога анализировать, работать с цифрами, рисовать графики, высчитывать емкость рынка, анализировать конкурентов, просчитывать скидки....

вам преподавали как просчитывать жизненный цикл товара, формулу эластичности спроса, и какие виды рынков бывают и какая специфика продвижения на каждом?


То, что Вы описали - это аналитический маркетинг, я на это не училась и туда не лезу, и с самого начала речи об этом не шло. 
 
Цитата
Екатерина Бронская пишет:
Вы знаете, всё то, о чем Вы мне написали, прописано в моей должностной инструкции. Я под этим подписалась. Возможно, компания просто решила не заморачиваться с названием должности, но, по крайней мере, на собеседовании обсуждались именно вышеперечисленные функции:
Цитата
2.7. Изучает отношение к деятельности компании, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности.
2.8. Информирует руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.).
2.10. Анализирует предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.

и еще ряд функций: контроль рекламных материалов, сопровождение и подготовка их на основе вышеуказанных опросов и прочее, но главная задача - генерация идей по продвижению фирмы и увеличению потока входящих обращений. Вот по поводу последнего я сюда и пишу (может, не сюда надо было, а в сообщество пиарщиков?). Потому как пока я не придумаю, как продвигаться, я буду составлять базы данных и упаковывать подарки. Причем сделать это нужно с минимальными затратами, а лучше вообще без затрат.
Цитата
PROFI Marketing пишет:
а обязанности маркетолога анализировать, работать с цифрами, рисовать графики, высчитывать емкость рынка, анализировать конкурентов, просчитывать скидки....

вам преподавали как просчитывать жизненный цикл товара, формулу эластичности спроса, и какие виды рынков бывают и какая специфика продвижения на каждом?


То, что Вы описали - это аналитический маркетинг, я на это не училась и туда не лезу, и с самого начала речи об этом не шло.
ааа ну тогда без проблем...просто я думала, что вы хотите отучившись на пиар, работать в маркетинге...

во-первых маркетинг у нас в стране и так на уровне Шмаркетинг))) и мне как маркетологу обидно, что я даже на половину не делаю того, что изучала у Котлера....

  а во-вторых идя работать маркетологом вы вообще не будете делать того, на что учились)) пиар....Вам изначально нужно писать резюме и идти на специалиста по связям с общественностью, а не на маркетолога...потому что это все равно , что отучиться на повара, а идти работать швеёй...вы и себя ломаете, не практикуете знания работы с общественностью и компания потом скажет, что не приносите ей пользу...
   и вам надо настоять, чтобы вам пиар специалист в трудовой писали, а не маркетолог, потому что подвернется потом хорошая работа специалиста пиар, а вас с опытом не больно-то возьмут, в приоритете будут пиарщики...я просто сталкивалась с таким
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом