Добрый день, коллеги! Я - молодой специалист, опыта работы в маркетинге практически нет. Помогите, пожалуйста, очень нужна ваша профессиональная помощь.
Наша компания занимается поставкой медицинского оборудования и расходных материалов. Есть свой сайт, который у нас считается достаточно раскрученным (около 150 уникальных пользователя в месяц). В штате имеется два маркетолога. Один занимается продвижением в интернете (т.н.з. интернет-маркетолог), второго (т.е. меня), взяли на должность т.н.з. "оффлайн-маркетолога", т.е. продвижением вне интернета. Интернет-маркетолог отвечает за сео, Яндекс Директ, размещение объявлений на интернет-площадках и т.д. В мои обязанности входит подготовка новостей и инфоповодов для сайта, а также по возможности наполнение сайта уникальными материалами. Ну и, соответственно, собственная задача, /цитирую/ "Генерацией идей для продвижения вне интернета".
Оффлайн-маркетинг в нашей компании до этого не велся. Бюджет на оффлайн-продвижение отсутствует или минимален. Директор предлагает мне самостоятельно заняться подготовкой баз данных в рамках должности, для того, чтобы сделать рассылку почтой России - бумажных писем, либо предложить свой вариант исходящего потока в оффлайне. Не хочется заниматься механическим вычленением адресов из интернета, считаю, что мое время можно использовать более продуктивно. Но как?! Подскажите, пожалуйста, варианты исходящего, которые были бы оптимальными для сферы медицины. Наши целевые клиенты - главврачи и старшие медсестры, ответственные за подбор медоборудования и расходки в частные и государственные ЛПУ. Помогите советом. Неужели маркетологи действительно должны заниматься холодным обзвоном и составлением баз?!
Наша компания занимается поставкой медицинского оборудования и расходных материалов. Есть свой сайт, который у нас считается достаточно раскрученным (около 150 уникальных пользователя в месяц). В штате имеется два маркетолога. Один занимается продвижением в интернете (т.н.з. интернет-маркетолог), второго (т.е. меня), взяли на должность т.н.з. "оффлайн-маркетолога", т.е. продвижением вне интернета. Интернет-маркетолог отвечает за сео, Яндекс Директ, размещение объявлений на интернет-площадках и т.д. В мои обязанности входит подготовка новостей и инфоповодов для сайта, а также по возможности наполнение сайта уникальными материалами. Ну и, соответственно, собственная задача, /цитирую/ "Генерацией идей для продвижения вне интернета".
Оффлайн-маркетинг в нашей компании до этого не велся. Бюджет на оффлайн-продвижение отсутствует или минимален. Директор предлагает мне самостоятельно заняться подготовкой баз данных в рамках должности, для того, чтобы сделать рассылку почтой России - бумажных писем, либо предложить свой вариант исходящего потока в оффлайне. Не хочется заниматься механическим вычленением адресов из интернета, считаю, что мое время можно использовать более продуктивно. Но как?! Подскажите, пожалуйста, варианты исходящего, которые были бы оптимальными для сферы медицины. Наши целевые клиенты - главврачи и старшие медсестры, ответственные за подбор медоборудования и расходки в частные и государственные ЛПУ. Помогите советом. Неужели маркетологи действительно должны заниматься холодным обзвоном и составлением баз?!