Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Акции на конечных покупателей в сети магазинов, Интересует опыт проведения подобных акций вами.
 
Добрый день, коллеги )))
6 лет не была на форуме, очень скучаю по тому общению, которое тут было раньше.

Надеюсь, ничего не изменилось.

Очень нужен опыт тех кто вращается в сфере сетевого ритейла.

Сеть магазинов по России, товары народного потребления.
Выпускаем регулярно газету, проводим ее безадресную рассылку.
+ реклама на ТВ, радио, наружка. Пересмотрели систему по дисконтной карте. Вопрос - какие акции вы проводите для владельцев ДК? (система накопительная, чем больше оборот по карте, тем больше скидка). Проводим акцию - определенные позиции товаров по ним для владельцев ДК увеличенная скидка. В определенные дни ваша покупка удваивается - накопление от нее на карту если вернее выразиться. Какие акции с ДК вы делали еще? 
 
По ретейлу опыт у меня небольшой (мягко скажем).
Если я правильно понял, у Вас на ДК увеличение скидки, а не бонусных рублей как скажем спортмастер, эльдорадо и т.п.
Попробуйте сделать конкурс с крупным призом/призами, например поездка в Крым или Ваш дорогой товар, который редко берут и т.п. розыгрыш по результатам 6 мес. (срок сами поставьте). Активно рекламируйте.
Хорошо бы адресную рассылку сделать, база по картам же есть.
 
Да, все верно, просто скидочная система, без баллов, бонусов, рублей.
Приз - за что? За оборот по карте, за какой то период времени?
Приз один на город или сеть? магазины по России, очень разбросаны... (прямого эфира по розгрышу не получится....)
 
Не знаю Ваших данных, поэтому посмотрите как лучше сделать, приз на город или всю сеть. Весомее будет крупный приз, дешевле его разделить на всю сеть. Время розыгрыша зависит от приза, чем дороже приз, тем больше можно срок сделать. Или наооборот, чем быстрее необходимо набрать сумму, тем меньше срок. Вообщем, все зависит от целей.
Приз за определенную сумму, Вам виднее. Можно за каждую 1000 давать шанс, как делал сбер, можете за общую сумму, кто больше наберет и т.п.
www.idea.region-21.ru
 
Сам давно уже верчусь немного в другой сфере, но касаемо ДК могу сообщить, как это делалось в региональной сети.
Определялся период акции, во время которого должны были совершаться покупки.
По итогам, 1-С-ники обрабатывали информацию и суммах покупок.
Далее карты делились на 3 группы, грубо говоря покупки до 10000 руб., до 25000, до 50000 и выше 50000. 
Для каждой из групп были определены подарки, которые разыгрывались в центральном ТЦ на глазах приглашенных покупателей.
Для федеральной сети можно так же организовать розыгрыш, но его стоит видеозафиксировать, чтоб затем выложить на сайт, чтобы желающие могли посмотреть, что розыгрыш не подставной.
Как-то так, наверное :)
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом