Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите пожалуйста придумать акцию, Акция в аптеке
 
Я вообще новичок в маркетинге, руководство дало задачу провести акцию, у нас большая сеть аптек в ряде городов, на рынке уже 20 лет, наша торговая марка узнаваема, но конкуренты "душат", акция Товар месяца, не актуальна, только закончили, подскажите, как еще можно заинтересовать народ, спасибо!
 
Добрый день, Екатерина. Например акция 15% на все товары 15 числа месяца. Скидка для владельцев дисконтных карт(стимулирует на их приобретение). Акция "шок цена" на какую-либо группу лекарств. Либо при покупке аптечной косметики ( на определенную сумму) выдается подарок из этой же серии средств.
Создаем и продвигаем сайты http://www.aconcept.ru/

Быстро. Просто. Качественно
 
Цитата
Карина Вайгант пишет:
Добрый день, Екатерина. Например акция 15% на все товары 15 числа месяца. Скидка для владельцев дисконтных карт(стимулирует на их приобретение). Акция "шок цена" на какую-либо группу лекарств. Либо при покупке аптечной косметики ( на определенную сумму) выдается подарок из этой же серии средств.
спасибо, я рассмотрю ваши предложения)
 
Доброго дня. Немного странный подход, как по мне - цель-то какая должна быть у акции? По-идее от этого и надо плясать. Вы бы озвучили для чего именно акция - было бы легче помочь.
 
  1. Скидка в определенные час работы - например "Час здоровья"
  2. Скидка на определенную категорию лекарств на протяжении недели
  3. Приглашение специалистов на консультацию - окулист, дерматолог, косметолог
  4. Подарок при покупке;на выбор покупателя – подарок или скидка, равной стоимости (например, при покупке от 500 руб. скидка 5% или подарок стоимостью 25 руб
[COLOR=#505050]и тд [/COLOR]
Изменено: Юрий Харин - 09-08-2016 16:17:42
 
Цитата
Юрий Харин пишет:
Скидка в определенные час работы - например "Час здоровья" Скидка на определенную категорию лекарств на протяжении недели Приглашение специалистов на консультацию - окулист, дерматолог, косметолог Подарок при покупке;на выбор покупателя – подарок или скидка, равной стоимости (например, при покупке от 500 руб. скидка 5% или подарок стоимостью 25 руб
[COLOR=#505050]и тд [/COLOR]
По моему самое лучшее решение для небольшой аптеки. Но вот для консультации специалиста не всегда найдётся место где его посадить
 
Цитата
Дмитрий Морев пишет:
Немного странный подход, как по мне - цель-то какая должна быть у акции?
Он не "немного странный". Он гораздо хуже, потому что общепринятый. Мало кто задается целью и анализом эффективности акций. Все тупо требуют скидок и ждут, что к ним повалят покупатели и обеспечат прибыль. Причем хотят дать скидку в 25 рублей, а продажи увеличить на 500. Так не бывает.

В рознице вообще не бывает акций, которые бы с помощью скидки привлекли лояльную аудиторию и увеличили прибыль. Все скидочные акции, если их рассматривать отдельно от управления ассортиментом, убыточны! И грамотная розница устраивает акции только с одной целью: расчистить полки от неликвида, чтобы поставить на освободившееся пространство прибыльный товар (например, новую коллекцию, как в одежной рознице).
Цитата
LinaRIM пишет:
По моему самое лучшее решение для небольшой аптеки. Но вот для консультации специалиста не всегда найдётся место где его посадить
Сначала нужно провести анализ рентабельности по той группе товара, по которой хотим привлечь специалиста. И уже потом понять, есть ли у нас хотя бы теоретический шанс окупить услуги этого специалиста.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом