Вера, определите для себя четко целевую аудиторию, и уже ориентируясь на нее придумывайте методы продвижения. Исходя из продаж на сегодняшний день и какой то информации наверняка можно сделать выводы, почему люди едят гематоген, и используя эту информацию вы будете четко понимать куда вам двигаться. Либо вариант на самом деле создать собственную позицию в умах потребителей, для чего все таки нужен гематоген. Вот лично по себе скажу, раньше покупала гематоген почти каждый день, поскольку у меня недостаток железа в организме, и мне он помогал реально, а сейчас продается лишь непонятная конфетка, которую покупаешь и просто ешь, никакой полезности от нее нет. Опять же, людей, страдающих дефицитом железа не так много, и ориантируясь только на эти качества, много гематогена не продашь, поймите все таки, что хотите продать людям? полезность, эмоцию или что то еще! Удачи вам!