Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Российский ИТ-рынок 2009: итоги и перспективы, Приглашают всех, кому это интересно
 
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре «Российский ИТ-рынок 2009: итоги и перспективы». Вебинар посвящен анализу состояния российской ИТ-отрасли по итогам 2009 г. Рассмотрены факторы влияния, приведены результаты исследований, экспертные оценки состояния рынка и прогнозы развития до 2012 года.
Онлайн-семинар ориентирован на маркетологов и менеджеров ИТ-компаний. Это первое, вводное занятие курса «Особенности маркетинга на ИТ-рынке», который будет проводиться в формате вебинаров. Дата и время проведения: 23 декабря (среда) 16.00-18-00
Зарегистрироваться можно по адресу: https://www1.gotomeeting.com/register/139927728 , после чего на указанный e-mail Вам будет выслано письмо с подтверждением и ссылкой, перейдя по которой, Вы сможете принять участие в вебинаре.

Системные требования:
Windows® 2000, XP Home, XP Pro, 2003 Server, Vista
Mac OS® X 10.4 (Tiger®) or newer
Обучение маркетингу, Подскажите в каком направлении лучше двигаться
 
Рекомендую семинары Татьяны Матюшиной - темы разные, интересно все. Разбирает кейсы, дает и обсуждает практические задания. Дополнительная информация на этом сайте.
Как быстро узнать обороты конкурирующих компаний
 
Татьяна, быстро вы такую информацию не узнаете. 1. Если группы товаров у вас "вменяемые" (очень курупные) и игроков не много (они производители и подают официальную отчетность), то можно пробовать запросить данные в Росстате. 2. Вариант с БА или ACNielsen работает только для розницы, но стоит очень недешево. 3. Есть еще Dan&Bredstreet, но от них реально получить общий объем выручки от реализации. Ни о каких товарных группах речь, сами понимаете не идет. 4. Можно попробовать поискать готовый обзор рынке по вашим товарным группам. Если повезет, найдете объем производства, доли или обороты, но уж точно не за 2008 г.
Любой способ потребует расходов. Если укажете, о каких товарах идет речь, могу подсказать, куда имеет смысл обращаться и сколько будет стоить. Опасаетесь "засветиться", пишие в личку - m.suslina@market-agency.ru
Помогите с названием, Помогите с названием туристического агентства
 
У меня тоже было предложение - "Ривер-тур". Есть еще варианты - "Вокруг света" или "Магеллан"(это если брать пример с конкурентов), "Эко-тур" (учитывая экологическую направленность и связь с природой) или "Катамаран" (отражена ваша уникальность, связь с водой и активный отдых, можно сделать лого в виде катамарана - солнце, брызги и пр.).
"Маркетинговая политика предприятия" - требование аудиторов.
 
Искандер, такой документ "на коленке" не пишется и явно нужен хороший специалист. Могу передать контакты профи по этой теме. Пишите wonderpost@mail.ru
Открываем вегетарианский магазин - помогите с названием, Здоровая пища. Без конкурентов в регионе
 
VegaLife - в смысле "вегетарианская жизнь" - легко читается (можно и по-русски написать, тоже ничего), ориентировано как раз на молодых и продвинутых. Можно подобрать яркое сочетание цветов - например, Vega - зеленым, Life - оранжевым - и красиво оформить, всякие там листочки, солнышки. Именовать по-русски я бы не стала, эту ЦА не заманишь в магазин типа "Богатырь".
Арматурщики помогите)))
 
Ольга, ничего готового нет, но на коммерческой основе готова помочь чем угодно. Оперативностьи качество гарантирует в моем лице Агентство "Маркет". Свои запросы можете присылать на мою почту - m.suslina@market-agency.ru :victory:
Вебинары - вещь нужная или бесполезная?, Интересует ваше мнение об обучении методом on-line семинаров. Какие темы вас заинтересовали? Где вы встречали информацию о проведении вебинаров?
 
Всем спасибо за ответы. Если кто-то еще присоединиться к нашему обсуждению, буду рада.
Вебинары - вещь нужная или бесполезная?, Интересует ваше мнение об обучении методом on-line семинаров. Какие темы вас заинтересовали? Где вы встречали информацию о проведении вебинаров?
 
Коллеги, т.е. вы действительно думаете, что люди не ищут вебинары и их надо туда заманивать?
Вебинары - вещь нужная или бесполезная?, Интересует ваше мнение об обучении методом on-line семинаров. Какие темы вас заинтересовали? Где вы встречали информацию о проведении вебинаров?
 
Спасибо, Роман, но меня интересовало именно, как сейчас себя чувствуют вебинары. Воспринимаются ли они как более доступный (и по деньгам, и по времени) способ получения новых знаний, и главное - как о них люди узнают.
Вебинары - вещь нужная или бесполезная?, Интересует ваше мнение об обучении методом on-line семинаров. Какие темы вас заинтересовали? Где вы встречали информацию о проведении вебинаров?
 
Уважаемые коллеги, руководители, маркетологи и лица, интересующиеся маркетингом!
В последнее время для желающих возможности обучения зашли так далеко, что уже не требуется выходить из своего офиса (или дома). Как вы считаете, высока ли популярность вебинаров, т.е. семинаров, обучающих курсов (называйте, как угодно), транслируемых on-line через интернет? Где вы встречали информацию о проведении вебинаров? Какие темы подобных вебинаров вас интересуют? Если есть реальный опыт участия или организации, поделитесь. Думаю, не только мне это будет интересно.
Название для торгово-развлекательного центра, меняем название ТРЦ.
 
Есть реальный опыт нейминга. Обязательным этапом является тестирование, вдруг, при смене имени объекту станет только хуже. В ситуации с ТРЦ необходимо хорошенько взвесить "за" и "против", чтобы не снизить узнаваемость и имидж. Вы в каком городе находитесь, что за объект?
Смогу реально помочь, если скинете данные в личку - m.suslina@market-agency.ru :victory:
Изменено: Мария Суслина - 25-08-2009 10:41:03
развитие и увеличение продаж на рынке агротехники, делимся мыслями и соображениями
 
В идеале стоит разработать бизнес-план, в котором обосновывается экономическая выгода внедрения техники, в т.ч. его можно использовать и при определении размера лизингового платежа. Бизнес-планы можно пробовать толкнуть на агропорталах, форумах, если есть желание и возможности - выдти на общение с главами районных администраций и муниципалитетов. Они близко общаются с вашей ЦА, могут продвинуть вашу продукцию (в смысле донести инфо до потенциальных покупателей).
развитие и увеличение продаж на рынке агротехники, делимся мыслями и соображениями
 
Евгений, развивайте лизинг агротехники, еще и господдержку получите.
У сельхозпредприятий все равно на покупку денег нет, а так хоть заработаете :)
Помогите начинающему маркетологу!, рынок образовательных услуг
 
Елена, выделите свои преимущества: чем ваша школа лучше других, т.е. почему обучаться клиенты должны именно у вас. Обязательно изучите конкурентов: что они предлагают, почем, а главное - как! Лучшие приемы можете использовать в своей практике, по возможности придумайте что-нибудь пооригинальнее.
Обзванивать компании - пустая трата времени (через день-два о вашем звонке никто уже не вспомнит, а ту бумажечку, на которой накорябали ваш телефон, просто потеряли или выкинули). Лучше составьте хорошее КП (вот здесь надо рассказать о преимуществах) и разошлите руководителям предприятий по почте или факсу, а потом уже звоните им и общайтесь. Обязательное условие - ведите базу данных по контактам: когда и кому звонили, куда и что отправили, когда перезвонить/придти снова и т.п.
Соберете инфо о конкурентах и о своей школе, приходите, поговорим :wink:
Как назвать магазин чая и кофе! Подаем креативные идеи!
 
Ольга в продолжение моего ответа для другой вашей темы.
Начните с того, кто чаще покупает и пьет чай - Женщины старше 25 лет.
Что им нравится? Когда они пьют чай? - Дома или на даче, с подругой/мамой/дочкой.
Что они ценят в чае? - Его терпкий вкус и приятный аромат.
Какую картину вы себе сейчас представили? - Открытая веранда, скатерть, две чашки и "настоящий чай".
Это лицевая часть вашей листовки. "Настоящий" можно написать паром, поднимающимся от одной чашки, "чай" - от другой. И все! Здесь главное - не пережать потребителя!
Просто милым, читабельным, но не очень крупным шрифтом внизу листовки написать - "Настоящий чай" вы можете купить только в нашем магазине ... адрес ... телефон. Заказ чайной церемонии ... телефон.
Что написать на обороте листовки - см. ответ в другой теме :victory:
Помогите в продвижении чайного магазинчика, На какие аспекты обратить внимание
 
Знаю по опыту, что даже зайдя в подобный магазин бывает очень трудно определиться, чего же ты хочешь, и будет ли тот чай, который ты купил, действительно по вкусу. Соотвественно предложения:
1) проведите дегустацию цая в своих магазинах, ведь вам есть чем поразить впечатлительных покупателей - типа "у нас 100 сортов чая с 15 различными вкусами" и т.п., т.е. человек может попробовать чай и купить понравившийся сорт;
2) сделайте фуршет (можно чайную церемонию) для прессы, подкиньте им красивую легенду, например, про девушку с востока, которая, не вынеся разлуки с любимым, превратилась в "белый чай" (в общем, придумайте что-нибудь), пригласите фотографа (прессе понадобятся красивые фото с их замечательными лицами для публикаций), цель - чтобы о вас трубили в новостях;
3) если есть возможность, можно запланировать небольшое шоу в национальных китайских костюмах - танцовщицы с веерами или что-то в этом духе; в крайнем случае можно нарядить в костюмы промоутеров, которые будут раздавать листовки (это лучше, чем просто бросать их в почтовые ящики);
4) сами листовки должны быть качественными и полезными, например, расскажите как правильно заваривать зеленый и черный чай или какие сорта чая снимают стрессы, успокаивают, тонизируют, полезны для сосудов, почек, для похудания (!) и пр.;
5) "настоящий чай" - как вам название или рекламный слоган :wink:
С чего начать?
 
Марина, мое предложение к вам остается в силе. Я действительно готова вам помочь.
Михаилу и Роману советую уточнить понятие "спам" и не переносить свое ИМХО на всех окружающих.
С чего начать?
 
Марина, есть у вашей компании какие-то маркетинговые задачи, которые мы могли бы вместе порешать? Мы работаем над проблемой, вы обучаетесь в процессе. Выгода компании со всех сторон - повышение эффективности деятельности и квалификации персонала. Пишите-звоните, контакты на сайте Агентства "Маркет". :victory:
Письмо по ребрендингу, Помогите написать мне письмо по обоснованию ребрендинга в компании
 
Мария, готова не только подготовить вам достойный ответ руководителю, но и предложить собственно реализовать ребрендинг. Скидывайте подробную информацию в личку - отвечу.
mailto:m.suslina@market-agency.ru
Изменено: Мария Суслина - 04-08-2009 17:21:01
Дисконтные карты
 
Julia, на карточки для розницы ИМХО все-таки стоит потратиться. Скидки у вас не настолько глобальные, чтобы говорить об упущенной выгоде, а такой товар, как строительные и отделочные материалы закупается не на копейки. Так что вам особенно важно 1) напомнить о себе потребителю, 2) привлечь его к покупке именно у вас. На мой взгляд, для этой цели дисконтные карты вполне подходят. Ключевой вопрос здесь - распространение - кому выдавать карты, чтобы их не выбросили и почаще пользовались. Как вариант, давайте скидку покупателям при объеме покупки от ... (тут уж сами определите, какая цифра должна стоять), т.е. клиент платит, вы ему сразу дисконтную карту и скидку по ней. Далее, покупатель доволен и бережно прячет карту в портмоне или что там у него. Уверена, что в такой ситуации он надолго сохранит о вас не только приятные воспоминания, но и карту :wink:
Новый продукт
 
Соглашусь с коллегами. Наше личное мнение, конечно, было, есть и будет, а вот сознание потребителей не зря называют "черным ящиком". Неоднократно убедилась на своем опыте, что умом потребителей не понять, проще спросить. Только планируйте нормальную выборку, чтобы точность результатов была приемлемой, а не "вилами на воде". :victory:
Эффективность коммерческого предложения, Влияет ли смысл написанного в коммерческом предложении или это не важно для клиента при продаже услуг? Как его составить, чтобы оно било точно в цель?
 
Конечно, важно. Мы сейчас тоже работаем на эту тему.
Советую - http://www.triz-ri.ru/themes/method/txt/txt23.asp#sssk5
Что продвигаем?
Могу посмотреть шаблон, если вышлете на ящик m.suslina@market-agency.ru
Дегустации, Есть ли методики?
 
Виктория, вас интересует организация дегустации типа BTL в магазинах или как тестирование продукции? В первом случае - это платно (в федеральных сетях - точно), во втором случае - это маркетинговое исследование и наш профиль. Будут вопросы, пишите сюда.
Изменено: Мария Суслина - 23-07-2009 16:21:57
приход крупного конкурента, DNS
 
Что в дискаунтерах часто хромает - это сервис, особенно послепродажный. Сделайте ставку на это! Применяйте программы лояльности! Можем помочь с разработкой и внедрением - Агентство "Маркет".
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом