Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Стратегия доверия
 
Стратегия доверия
Энтузиасты называют профессию PR-менеджера молодой и перспективной, недоброжелатели говорят о таких специалистах как о мошенниках и чернушниках, третьи утверждают: «Большинство пиарщиков — люди недалекие и энергичные»…
Цветочный бизнес сегодня
 

Цветочный бизнес сегодня
Современный цветочный бизнес все чаще привлекает "серьезных" инвесторов и в целом развивается довольно динамично - объем российского рынка цветов уже достиг 40 млрд. рублей, а к 2010 году он обещает вырасти до 100 млрд. На сегодняшний день 90% российского цветочного рынка пока принадлежит импортерам...
2000 слов о том, как нельзя проводить фокус группы
 

2000 слов о том, как нельзя проводить фокус группы
В основу этой статьи легла показательная ситуация, имевшая место в реальной практике маркетинговых исследований. Известное исследовательское агентство, назовем его «Absurd Research», недавно провело серию фокус-групп по заказу крупнейшего европейского автомобильного концерна...
Спонсорство спортивных соревнований
 

Спонсорство спортивных соревнований
Спонсорский вклад - это плата за рекламу, а спонсор и спонсируемый соответственно выступают в роли рекламодателя и рекламораспространителя. То есть, спонсорство – это не безвозмездная благотворительность, а оплаченная коммуникация с уникальной аудиторией
Простой метод проверки продвижения сайта
 
Простой метод проверки продвижения сайта
Итак, Вы решились на продвижение своего ресурса в Интернет! Работа сделана. Пришло время принимать работу и платить деньги…
В статье описаны методы простой проверки работ по продвижению сайта.
PR-директор: от функции к должности
 
PR-директор: от функции к должности
В последнее время все чаще раздаются голоса в пользу делегирования функции «связи с общественностью» самостоятельной структурной единице, которая находилась бы в прямом подчинении у генерального директора. Означает ли это, что в своей эволюции российский PR достиг нового этапа?
Как написать хорошую анкету
 
Как написать хорошую анкету
Разработка анкет и/или материалов опроса действительно чрезвычайно важная составляющая маркетингового исследования. Методы разработки достаточно подробно изложены в литературе, но теоретические знания никоим образом не компенсируют недостаток или отсутствие опыта. Для разработки качественной анкеты Специалист должен обладать теоретическими знаниями, опытом работы и способностями...
Планирование и организация маркетинговых исследований на предприятии
 
Планирование и организация маркетинговых исследований на предприятии
Поговорим о том, как организовать сбор информации о рынке на конкретном предприятии. Начнем с момента возникновения потребности в конкретной рыночной информации и закончим анализом полученных данных. При этом попытаемся ответить на вопрос: "Как запланировать маркетинговые исследования, организовать их проведение и оценить результаты?"...
Исследование аудиторий FM-радиостанций г. Киева. Определение рейтингов станций. Часть 1
 
Исследование аудиторий FM-радиостанций г. Киева. Определение рейтингов станций. Часть 1
Целью исследования, проведенного компанией SIREX Marketing Service было определение мотиваций слушателей FM-радиостанций г. Киева, их социально-демографических и поведенческих характеристик в целом и отдельно по каждой станции, степени популярности FM-радиостанций с учетом различных категорий слушателей...
Комментарии к компромату или черный PR коммунального интернета
 
Комментарии к компромату или черный PR коммунального интернета
Теперь по существу дела. "Причесанная" версия публикации с компроматом на наше агентство появилась на СМИ.ру 5 ноября. А первый вариант несколькими днями раньше был заслан на сайт BlackPR ...
SHIT HAPPENS. Как защитить имидж компании в прессе, в случае негативных событий
 

SHIT HAPPENS. Как защитить имидж компании в прессе, в случае негативных событий
В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу». Негативная сторона работы ПР-менеджера заключается в том, что именно ему придется «держать лицо» перед изумленной публикой – то есть улыбаться и делать вид, что все так и было задумано...
Потускневшее золото “Явы” В чем секрет успехов и неудач основного российского брэнда British American Tobacco
 
Потускневшее золото “Явы” В чем секрет успехов и неудач основного российского брэнда British American Tobacco
Марка сигарет “Ява золотая”, принадлежащая British American Tobacco (ВАТ), теряет позиции на российском рынке. По итогам 2002 года, согласно данным исследовательского агентства “Бизнес Аналитика”, ее обошли конкуренты – L&M американской компании Philip Morris и “Балканская звезда” (марка принадлежит одноименной российской фабрике)...
Рынок керамической плитки в европейской части России
 
Рынок керамической плитки в европейской части России
Характеризуя рынок керамической плитки России в 1998 году, специалисты с удовлетворением отмечают ...
Материальные критерии бедности, богатства и проблемы среднего класса
 
Материальные критерии бедности, богатства и проблемы среднего класса
В настоящей статье мы предполагаем рассмотреть материальные границы бедного, среднего и богатого классов...
Отрывок из книги: "Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд."
 
Отрывок из книги: "Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд."
Главная задача рекламного текста — реализовать требования, включенные в рекламную пирамиду, — главным образом, пробудить интерес, вызвать доверие, разбудить желание и часто даже побудить к действию, т. е. заставить приобрести рекламируемый товар...
Идеи черпаем в законе
 
Идеи черпаем в законе
Итак, теперь строго регламентируется продолжительность рекламного блока – 4 минуты, а его объем не должен превышать 20% времени вещания телепрограммы в течение часа и 15% от вещания в сутки. В печатных изданиях рекламные сообщения не могут занимать более 40% всей площади...
Материализация мысли. Как с выгодой продать свое изобретение
 
Материализация мысли. Как с выгодой продать свое изобретение
Технический прогресс зависит от случайности. Если бы Томас Эдисон не повстречался вовремя с крупнейшим американским инвестором Джоном Морганом, то электрический свет в городах появился бы намного позже. Билл Гейтс в свое время смог продать разработанное им программное обеспечение только благодаря знакомству родителей с одним из директоров компании IBM...
Создание презентаций!
 

Создание презентаций!
В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги...
Основные принципы построения логистической компании
 
Основные принципы построения логистической компании
В настоящее время одним из приоритетов развития дистрибьюторской компании в России должна становиться логистика. Основными принципиальными задачами логистики являются оптимальное управление товарными, информационными и денежными потоками для обеспечения доставки товара или оказания услуг в нужное время, в нужном месте, точно в срок и с минимальными издержками.
Фрагмент из книги "Единая Россия. Технологии успешной избирательной компании". PR-продвижение и потенциал СМИ: до старта
 

Фрагмент из книги "Единая Россия. Технологии успешной избирательной компании". PR-продвижение и потенциал СМИ: до старта
Возможно ли эффективное предвыборное PR­продвижение, агитация или реклама вне средств массовой информации? Риторический вопрос. Масс­медиа — традиционный, необходимый и один из важнейших ресурсов любой избирательной кампании. Переоценить его значение трудно...
Теория и практика выявления доли рынка, занимаемого товаром и услугой
 
Теория и практика выявления доли рынка, занимаемого товаром и услугой
Позвонив в 50 известных самарских компаний, мы приуныли – большинство честно ответили, что не задумывались над этим вопросом, 10 руководителей признались, что долю рынка определили эмпирически, на глазок, и только 5 уверенно назвали свою долю рынка. Правда, и этих вопрос об используемых методах для измерения этой самой доли привел в некоторое замешательство...
Торговля без комплексов. Насколько перспективна идея автомобильных супермаркетов.
 
Торговля без комплексов. Насколько перспективна идея автомобильных супермаркетов.
Идея создания автомобильных супермаркетов витает в воздухе. Ведь открываются же в большом количестве мультибрэндовые магазины бытовой техники, компьютеров и мебели. Тем не менее дилеров, решившихся торговать автомобилями разных марок под одной крышей, можно пересчитать по пальцам ...
Event-маркетинг: виды корпоративных ивентов
 

Event-маркетинг: виды корпоративных ивентов
Если компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале...
Фрагмент из книги: "Управление проектами". Зачем нужно управление проектами?
 

Фрагмент из книги: "Управление проектами". Зачем нужно управление проектами?
Проекты существуют с тех пор, как существуют сами идеи. Возведение пирамид в Древнем Египте или изобретение алфавита в античной Греции – события значительной величины, инновационности и существенных физических или умственных затрат – могут быть названы успешными историческими проектами...
Ребрендинг. Банк Москвы
 

Ребрендинг. Банк Москвы
Ребрендинг проводится для изменения знакомого образа марки в сторону нужных банку ассоциаций с целью корректировки действий потребителей, акционеров и т.п. То есть, когда обычная кампания по продвижению это сделать не в силах и/или к тому обязывает «политика». При этом в результате ребрендинга должно произойти: cохранение преемственности новой коммуникации к сложившемуся до ребрендинга образу и получение нового результата, дополнительного выигрыша...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом