Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Как стартануть с новой концепцией предоставления услуги, уже далеко не новой., Господа, помогите родиться, начать жить и выжить в мире предоставления услуг населению
 
В плане задушевного общения в этом случае, так оно присутствует, даже с легкой, не навязчивой, а приятной ноткой флирта.
Цитата
Анастасия Фетисова пишет:
Дополнительный вопрос - кто Ваша ЦА?

К нашей целевой аудитории относятся абсолютно все женщины, которые хотят выглядеть привлекательно, ну а кто шипко VIP, для таких свой сервис и индив. мастер-класс
так было, есть и будет.
Как стартануть с новой концепцией предоставления услуги, уже далеко не новой., Господа, помогите родиться, начать жить и выжить в мире предоставления услуг населению
 
Цитата
Анастасия Фетисова пишет:
С Вашего позволения, спрошу не как маркетолог, а как пользователь данной услуги: а "процесс разделить на несколько операций(конвейер) - это как? Нарашивание будут делать несколько человек? И как следить за качеством?

Уважаемая Анастасия, вы абсолютно правы, в процессе участвуют четыре человека,первый делает ПОДКЛАД, второй ДИЗАЙН, третий ПЕРЕКЛАД, а четвертый опиливает дрелью.Таким образом клиент последовательно и комфортно на своем троне переезжает по "производственному" ряду. Время процесса занимает 70 - 80 минут, думаю вам как потребителю это о многом говорит.А что касается качества, так представьте себе до какого уровня оно отточено у человека, который постоянно выполняет одну и ту же операцию, и расход материала играет тут не последнюю роль, так как напрмер у дрелиста нет желания пилить "тонны" переклада, который уложил мастер по перекладу.
так было, есть и будет.
Как стартануть с новой концепцией предоставления услуги, уже далеко не новой., Господа, помогите родиться, начать жить и выжить в мире предоставления услуг населению
 
Уважаемые маркетологи, аналитики, креативщики и все кому не безразлична данная тема,ЗДРАВСТВУЙТЕ! Прошу вас поделиться своим бесценным опытом в области продвижения услуг в сегменте ранка салонов красоты, либо каких других сервисных услуг. Дело вобщем вот в чем:Моя компания(салон красоты)представляет услуги по наращиванию [FONT=Impact]ногтей[/FONT],ресниц,загару,автозагару.Но в данной теме я бы хотел обсудить с вами услугу по наращиванию ногтей, а именно, хочу акцентировать ваше внимание на том, что в предоставлении данной услуги мы начали использовать новую концепцию ее оказания, это мужской сервис! Дело в том, что процессом наращивания у нас занимались, а везде и по сей день занимаются только лица женского пола, и выполняют этот процесс от начала до конца, тратя уйму сил и времени. но если же этот процесс разделить на несколько операций(конвейер), дело во первых пойдет быстрее, качественнее (сыграет мужской менталитет), ну и конечно женщине у мужчины-профессионала будет обслуживаться приятней. Итак, я весь во внимании (по поводу стимулирования, продвижения), в надежде на помощь в старте, конечно успешном и ошеломляющем. Андрэ.
так было, есть и будет.
Трейд-маркетинг, что это такое и с чем его едят...
 
В первую очередь хочу попреведствовать всех завсегдашних пользователей, ну конечно же новеньких.
У меня тут вон какое дело... Хотелось бы по-подробней узнать, что же входит в рецепт того самого трейд-маркетинга, который делает чудеса для компании? Из чего, из чего ж он состоит? Кстати всех с прошедшими праздниками и с наступающим старым новым годом ny1
так было, есть и будет.
Самая успешная маркетинговая акция
 
Не будет! Не будет скучно там где шутки - есть шутки,
А это на форуме "маркетологи шутят"!
А вот на этом форуме ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! :)
так было, есть и будет.
Самая успешная маркетинговая акция
 
Вот, я же говорил! Пока я тут тебя поддерживал, помощь компетентная помощь уже подоспела :wink:
так было, есть и будет.
Самая успешная маркетинговая акция
 
Anna, не отчаивайся я бы помог тебе советом если б сам имел опыт в проведении, но в одном могу тебя с увереноостью заверить на этом форуме есть люди более компетентные, а самое главноее попроще уважаемой Iriny, так, что, как мне сказал однажды Генадий Ведерников:Iriny придержи пока едкие комментарии. А то если мы все ерничать начнем по каждому поводу, то спасу тут никому не будет.
так было, есть и будет.
Бенчмаркинг. Его эффективные методики, Конкурентный ряд тяжеловесов категории. Тяжело ли в него попасть?
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
У каждого свои дела и заботы, свои интересы, и УПРЕКАТЬ кого либо в том, что он или она не желают Вам помогать выполнять ВАШУ работу, по крайней мере, не этично.

Упоси Боже, чтоб я кого то упрекал, заботы и дела - это очень важно! И разве я прошу кого то выполнять мою работу?! Я честно спрашиваю мнения, и честно делаю выводы, что: Дело вовсе не в интересе сформулированной темы, а в ее сути, а ответов нет, в силу недостатка знаний у людей котрые лишь просматривают тему, а не отвечают на нее, поютому я и спрашиваю:Где же Nick Cherry, Sergey Ase, Артавазд Исабекян,Генадий Ведерников, Mak$imu$ ???????
так было, есть и будет.
Бенчмаркинг. Его эффективные методики, Конкурентный ряд тяжеловесов категории. Тяжело ли в него попасть?
 
А вообще все равно приятно, что вы выразили свое мнение! А вот просмотров на сей час аж 43, а ответов кроме моих аж целых 1, все наверное нашли др. способ решения всевозможных задач в просторах маркетинга, или всем лишь интерсны темы про креатив?! Где же Nick Cherry, Sergey Ase, Артавазд Исабекян кстати мы с одного городишки то будем,Генадий Ведерников, Mak$imu$ ??????? :wizard:
так было, есть и будет.
Бенчмаркинг. Его эффективные методики, Конкурентный ряд тяжеловесов категории. Тяжело ли в него попасть?
 
Каким же образом может пострадать имидж, если из-за чего он и может пострадать, так это из-за самой категории, а как я уже говорил, сама категория готова, дело вовсе не в том, как отреагирует компания на разного рода изменения в ассортиментной политике, ее имидж с места врядли получится сдвинуть, уж слишком он крепкий в данной отрасли, а если и сдвигать, то не с помощью какой то там новой категории.
так было, есть и будет.
Бенчмаркинг. Его эффективные методики, Конкурентный ряд тяжеловесов категории. Тяжело ли в него попасть?
 
Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать у кого какие соображния имеются вот по какому поводу: Как вывести компанию с вмененной категорией товара в конкурентный ряд тяжеловесов данной категории, причем сама категория готова к такому повороту событий, но как говорится "есть один момент: - У ..." вобщем у самой компании есть ее доброе, ни чем не срубимое имя в ДРУГОЙ категории, как видете это мешает в решении поставленной задачи! У кого какие мысли?
так было, есть и будет.
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
это достаточно серьезное решение и я пока не могу предложить его начальству, пока не знаю других мненний, но я думаю.... хотя не буду говорить как я думаю.
так было, есть и будет.
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
:superman:
так было, есть и будет.
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
как на рынке заявиться?
так было, есть и будет.
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
ДА! компания не достаточно прилагает к этому усилий, создается впечатление, будто она особо не парится по этому поводу, и самое главное нет конкретной цели к которой она хотела бы прийти в этом направлении, была поставлена задача стать компанией с комплексным ассортиментом, т.е Основное направление канц.товары, а вместе с ними и быт. химия и то и се и вплоть до туалетной бумаги. Короче берут большим товарооборотом, так сказать попутным, оптовики приезжают за канц.товарами а по пути и пемолюкса не грех зацепить. Но я этого так не оставлю! Я выведу ее в другой конкурентный ряд, по свой группе товаров, но сделать это очень тяжело!Представляете компанию везде знают как крупнейшего субъекта рынка канц.товаров (80%), а тут на тебе - офис.пренадлежности, диски, флешки, ламинаторы и т.д Тут я так думаю если вставать на одни рельсы с настоящими конкурентами (комп.акс), то надо что то предпринимать влоть до регистрации новой торговой марки, но дочерней или вроде того. Например: "......." филиал ТД Канцелярские товары. Как вы думаете?
так было, есть и будет.
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
Вообще в отчет входят, только цифровые носители диски, флешки. А так мне выделели цедое направление (офисные товары), в него входит 21 группа товаров. Их анализ я уже буду делать по ходу своей повседневной работы. Вообще основное направление деятельности компании - канцелярские товары, но с недавнешнего времени, решили вменить вот такое еще направление, моя задача ясна.
так было, есть и будет.
Работа.
 
:warning:
так было, есть и будет.
Рынок детских игрушек, обмен информацией
 
По-подробней Please!
так было, есть и будет.
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
есть же наверное альтернативный вариант...
так было, есть и будет.
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Вот это да! Ого, сколько поменялось за время моего отсутствия...
P.S. Ну вот а мне,что делать? У меня аська пока на работе не разрешена... зеленый пока...
так было, есть и будет.
Миссия компании., Какой она должна быть???
 
Ну, а это тут при чем? Хорошо или плохо...
Совершенно не интересно развивать эту тему, уже дали достаточно однозначных скажем исчерпывающих, ответов.
так было, есть и будет.
Миссия компании., Какой она должна быть???
 
Акценты нужно расставлять относительно деятельности компании.
Миссия компании, я считаю должна отражать действия, которые будут направленны на удовлетворение потребностей потребителей а именно данной целевой аудитории
так было, есть и будет.
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Эх, Куба, Куба... давненько я уже себя не радовал терпким вкусом Romeo & Gulietta №2...
так было, есть и будет.
Растишка или Укрепляшка?, Телефонный разговор...
 
Даниил - КРАСАВЧИК!
так было, есть и будет.
юные питерцы
 
ну вот что ты такое написал, какой еще тык? ну, "тык" тык, и что? не ни чего вот и все, расстороился...
так было, есть и будет.
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом