Ну что же такое.. никто не хочет помочь... :(
14-05-2010 09:28:20
Билайн поступил со мной также!!! Я подключилась на тариф "семья 2009" с посекундной оплатой (60 коп. - минута). Попользовалась этим тарифом около года. Тариф меня очень даже устраивал. Но, вероятно, Билайну совсем не нравится, когда его клиенты довольны. И, не предупреждая меня, они перевели на поминутную оплату (2,95 руб. - минута!). И теперь, если я захочу обратно на посекундную оплату, я могу перейти с тарифа "семья 2009" на тариф "семья 2009" за какие-то 90 рублей. Я спросила у оператора: во-первых, почему они меня не предупредили; во-вторых, они опять утверждают, что этот тариф бессрочный!!!! Руководство Билайна! Одумайтесь! Я лояльный клиент. Уже 7 лет пользуюсь вашей связью. Но в последний год ищу куда-бы уйти! Просто очень жалко терять номер, но если так и дальше пойдет, то пусть подав.... |
|||
14-05-2010 09:46:41
В Твери вообще 3 огромных полиграфических комбината! С новейшим современным оборудованием. По какому принципу вы выбираете типографию? Что вы собираетесь печатать... Визитки, листовки, книги? |
|||
18-01-2010 16:30:44
Друг захотел заняться своим делом. Но никак не может определиться, что будет продавать! Нужен оптовый товар, не подверженный сезонности, с постоянным спросом, маленькой конкуренции или не выгодный большим компаниям, и что бы это были не продукты питания. В голову приходят мысли относительно продажи туалетной бумаги и батареек!
Подскажите, пожалуйста! |
|
30-04-2009 11:07:24
СРОЧНО выбираем название мамско-детского магазина. Магазин будет для мам (будущих и настоящих) и для деток. Для пап, наверное, тоже что-то будет, но для мам и малышей больше..
вот что есть a "Мамино счастье" b "Мамина радость" c "Я-мама!" d "Мамины штучки" e "Ой, мамочки!" f "Мамина лавка" g "Стану мамой" h "Материнство" i "Время материнства" j "Радуга материнства" k "Мамин дом" Буду оччень благодарна за любые идеи! |
|
03-04-2009 09:31:33
|
|||
03-04-2009 09:25:33
Не факт! На улицах такое большое количество различных акций проводится, все пытаются привлечь чем-нибудь оригинальным... Так что, чем проще, тем лучше! |
|||||||
02-04-2009 11:10:59
Только мне не понятно... Если опрос проводится на улице, то зачем придумывать что-то такое? Вы уверены, что подарок попадет к человеку из вашей целевой группы? Зачем лишние затраты? Думаю, что ручка с логотипом компании вполне прокатит! |
|||