Цитата |
---|
PUZZLEE.ORG пишет:
ну почему странно...рекламу онлайн-ТВ по "оффлайн" ТВ крутят...
просто есть ЦА к примеру: студенты, молодежь у которых ограниченное количество средств...их в первую очередь необходимо вовлекать в процесс проката вещей |
НУ у них же есть выход в интернет? Иначе как они закажут на прокат что то? у вас же не обычный пункт проката. ДА и ставку, ИМХО, на бедны слои лучше не делать - сами же видите - кто у вас на сайте - машины ,оборудование и т.п. То есть довольно дорогие товары. Ваша бизнес-идея проекта вообще какая? Брать деньги с клиента или с продавца?
К тому же есть проблема, но мой взгляд - привлечение самих товаров. Для этого целесообразно использвать тематические форумы (например молодых или будущих мам), сообщества (дайвинг или фитнес), сайты специалистов. Также блоги, я думаю, дадут неплохой эффект. Во-первых, это бесплатно вообще). Во-вторых - результат лучше.
Напишите (или выложите в форуме, думаю, здесь дополнят)все ваши целевые сегменты и проранжируйте их по степени значимости по шкале лайкерта, к примеру. Притом у вас явно будет 2 основных группы: прокатчики и заказчики. Тогда будет проще понять - на какой сегмент с помощью каких средств наиболее эффективно воздействовать и с чего начать
Вообще, проект мне кажется интересным и жизнеспособным. Только отчего все замкнулись на студентах, разве они являются наиболее активной аудиторией? ТОгда почему столь много фирм по прокату свадебных и вечерних платьев, лимузинов, оборудования и инструмента и так мало по прокату холодильников для общаги? Я думаю, что все таки потребности в последних намного ниже, чем в первых. Хочу обратить ваше внимание на аудиторию молодых родителей - у них очень активно перепродаются детские вещи (коляски, пеленальные столики и т.п.) почему бы их не переориентировать именно на прокат.