Нужно сделать сегментацию по рынку шоколада. Может тут есть люди из этой отрасли? Все открытые данные в интернете старые, за 2006 г. Или может есть какие форумы специализированные, где можно общаться с людьми из этой отрасли.
да, этот момент тоже есть, сталкивались. Вот поэтому и спрашиваю, как можно замотивировать, чтобы заполняли по максимуму, либо может контролировать как то... Просто на сегодняшний момент по моему это единственный способ хоть как то понять какая реклама работает лучше, а какая хуже
Для оценки эффективности рекламы нам необходимо понимать откуда узнал о нас звонящий клиент. Своего кол-центра у нас нет, звонки от клиентов идут на прямую в отдел продаж. Поэтому необходимо, чтобы менеджеры спрашивали клиента откуда он узнал о нас и заносили это в таблицу.
Как можно замотивировать менеджеров заполнять данную табличку? Или может быть кто использует другие методы? Поделитесь опытом.
Это понятно, это уже делаются, менеджеры по продажам активно выезжают к клиентам. Вопрос в другом, какая реклама будет наиболее эффективной, ну например уличные растяжки в местах скопления складов, почтовая рассылка и т.п. Интересует именно реклама, то что можно сделать без привлечения менеджеров по продажамю
Наша компания занимается продажей складской техники. Необходимо увеличить число обращений. Мы продвигаем свой сайт в интернете. Что еще можно сделать? Есть мысль сделать почтовую рассылку (обычной почтой) с нашим каталогом. Эффективно ли это? Город Москва.
Подрядчиками своими в плане продвижения мы довольны, результаты всегда соответствуют обещанным, даже выше иногда. Но сейчас в условиях кризиса руководство требует сокращать затраты на продвижение, а они у нас не маленькие, а подрядчик повышает цены процентов на 40%. Вот и встает вопрос о переходе к другому, более дешевому
Всем добрый день!
Мы активно продвигаем свой сайт в интернете через компанию-продвиженца (работаем на рынке B2B). Сейчас нам повышают цены, мотивируя тем, что в условиях кризиса конкуренция возросла и в связи с этим поднимаются цены. Цены возрастают существенно, порядка 40%.
Что вы думаете по этому поводу? Возможно кто то столкнулся с похожей ситуацией или работает в компании-продвиженце? Просто немного не понятно на каком основании повышают цены, по идее наоборот должны бороться за клиентов и предоставлять скидки. А возможно действительно компании стали более активно продвигаться в интернете?
Интересно любое мнение, спасибо.
Всем добрый день!
Хочу пройти курсы по маркетингу НИМА маркетинг В. Кто нибудь слышал о таких курсах? Есть ли от них польза? Это не реклама. Просто стоят доровато боюсь пойду учиться, а пользы мало будет.
Заранее благодарна за любые отклики.
Добрый день, и мне киньте пожалуйста анкету, адрес elena_feok@mail.ru Сейчас как раз собираюсь составлять анкету, так что очень помогла бы Ваша анкета.
Спасибо.
Сшить из него можно только постельное белье, но постельное белье у нас тоже есть в продаже и шьется оно из других дизайнов. У нас два направления: ткани для постельного белья и готовое постельное белье. Так вот дизайны, которые идут на ткани и дизайны, которые идут на постельное белье разные, они изначально делятся между этими двумя подразделениями. Поэтому сшить из ткани постельное белье конечно можно, но тогда это уже должно продавать другое подразделение, а им это не надо, так как своего товара хватает. А постельное белье мы и так дарим клиентам, но стаемся дарить из хороших дизайнов...
Как я уже писала мы торгуем тканями в основном для постельного белья. Некоторые позиции плохо продаются просто потому, что неудачный дизайн на ткани и его никто не берет, так как есть лучше
Компания занимается оптовыми продажами тканей импортного производства. В основном это ткани для домашнего текстиля (бязь, поликоттон, сатин, фланель и т. п.). Есть склад в москве, филиалы.
Мы отслеживаем сколько человек пришло к нам на сайт по каждому слову. Но мне нужно понять другое, допустим по слову Х к нам зашло 200 чел., сколько из них являются потенциальными покупателями? Ведь понятно, что больше половины случайные посетители...
Мы продвигаем сайт в интернете по определенным фразам и словам. Руководство поставило задачу оценить эффективность продвижения по каждому слову. Я могу посмотреть статистику по какому слову сколько посетителей пришло к нам на сайт. Но вот как определить сколько из этих зашедших будут нашими потенциальными покупателями по каждому слову? :umnik:
Может есть какие то методы для этого? :help: