У нас как-то эти понятия объединяются... :shok:
12-05-2011 10:33:02
И снова вопрос...
Автосалон а/м премиум-класса проводит мероприятие. Есть генеральный партнер этого мероприятия, который хочет провести конкурс среди гостей и вручить свои подарки. Что придумать, чтобы клиенты центра и повеселились, и не обиделись? :drinks: Заранее спасибо! Жду интересных предложений :) |
|
12-05-2011 08:59:09
Все дело в том, что у нас только закончились акции по авто 10-го года. Позволить себе дополнительные скидки/приятные условия сервиса и т.д. мы сейчас не можем. Наш салон открылся сравнительно недавно и мы никак "не вылезем" из долговой ямы. Маржа не велика. Выход один - искать новые каналы стимулирования, но это также рисково и затратно.
У нас регулярно проходят какие-либо мероприятия, мы постоянно "светимся" в СМИ, учавствуем в социальной жизни города... Как еще следует заявить о себе? Глаз уже затуманен... |
|
11-05-2011 15:19:15
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как повысить трафик визитов и входящих звонков в автосалоне. В апреле еще как-то народ шел, а в мае уже просто жуть. :swoon: Причем наличие праздничных дней в этом месяце на других салонах так не сказывается. В чем может быть причина? :superstition: Идет реклама на радиостанциях, размещаем наружку, делаем имиджевые макеты в прессе. Подскажите, как быстро среагировать и при этом мало затратить??? :sorry: |
|