Мне тоже, пожалуйста, скиньте! aboutel@inbox.lv
03-04-2009 15:48:16
Программа
1 день, 11 мая Часть 1 Пленарные заседания язык: английский 09:30 – 10:00 Регистрация 10:00 – 11:30 Первое пленарное заседание (английский) Презентация 1. Айнарс Шчипчинскис, генеральный директор, McCann Erikson Презентация 2. представитель из Hauska & Partner Group Презентация 3. представитель из Mmd (подтверждение ожидается) 11:30 Кофейная пауза 12:00 – 13:30 Второе пленарное заседание (английский) Презентация 1. Максим Егоров, директор, Accenture, Латвия Презентация 2. Презентация 3. Антони Бэйнс, руководитель общественных отношений и коммуникации, Coca-Cola Hellenic, Греция „Наблюдая становление репутации” (презентация на английском языке) 13:30 -14:30 Обед (пожалуйста, примите во внимание, что обед предусмотрен для участников, посещающих весь день мероприятия) Регистрация на семинар (для участников, зарегистрировавшихся только на семинар) Часть 2 Семинар BrandLab язык: русский „Антикризисный маркетинг и брендинг” Александр Ерёменко, управляющий партнёр, BrandLab, Россия 14:30 – 16:00 Первая часть семинара 16:00 – 16:30 Кофейная пауза 16:30 – 18:00 Вторая часть семинара 12 мая, день второй Часть 3 Семинар „Кузьменков и партнёры” язык: русский „Управление репутацией в условиях кризиса” Надежда Сенюк, директор по работе с клиентами, „Кузьменков и партнёры”, Россия 09:30 – 10:00 Нынешний финансовый кризис — явление мирового масштаба. Однако, даже на фоне этого глобального процесса, затронувшего в большей или меньшей степени все корпорации и бренды, в компаниях продолжают происходить кризисные ситуации локального характера, не связанные с общемировыми тенденциями: пожар, ограбление, забастовка, смена собственника, массовое увольнение, аресты и т.д. На семинаре будут обсуждаться различные аспекты, связанные с укреплением позиции бренда и формированием коммуникационной политики компании, как во время кризисов общемирового масштаба, так и во время локальных кризисов, подстерегающих бизнес даже в условиях макроэкономической стабильности. На семинаре будут представлены бизнес-кейсы компаний, управлявших репутацией в условиях кризиса. Регистрация 10:00 – 11:30 Первая часть семинара 11:30 – 12:00 Кофейная пауза 12:00 – 13:30 Вторая часть семинара Регистрация: |
|
03-04-2009 15:47:42
Программа
1 день, 11 мая Часть 1 Пленарные заседания язык: английский 09:30 – 10:00 Регистрация 10:00 – 11:30 Первое пленарное заседание (английский) Презентация 1. Айнарс Шчипчинскис, генеральный директор, McCann Erikson Презентация 2. представитель из Hauska & Partner Group Презентация 3. представитель из Mmd (подтверждение ожидается) 11:30 Кофейная пауза 12:00 – 13:30 Второе пленарное заседание (английский) Презентация 1. Максим Егоров, директор, Accenture, Латвия Презентация 2. Презентация 3. Антони Бэйнс, руководитель общественных отношений и коммуникации, Coca-Cola Hellenic, Греция „Наблюдая становление репутации” (презентация на английском языке) 13:30 -14:30 Обед (пожалуйста, примите во внимание, что обед предусмотрен для участников, посещающих весь день мероприятия) Регистрация на семинар (для участников, зарегистрировавшихся только на семинар) Часть 2 Семинар BrandLab язык: русский „Антикризисный маркетинг и брендинг” Александр Ерёменко, управляющий партнёр, BrandLab, Россия 14:30 – 16:00 Первая часть семинара 16:00 – 16:30 Кофейная пауза 16:30 – 18:00 Вторая часть семинара 12 мая, день второй Часть 3 Семинар „Кузьменков и партнёры” язык: русский „Управление репутацией в условиях кризиса” Надежда Сенюк, директор по работе с клиентами, „Кузьменков и партнёры”, Россия 09:30 – 10:00 Нынешний финансовый кризис — явление мирового масштаба. Однако, даже на фоне этого глобального процесса, затронувшего в большей или меньшей степени все корпорации и бренды, в компаниях продолжают происходить кризисные ситуации локального характера, не связанные с общемировыми тенденциями: пожар, ограбление, забастовка, смена собственника, массовое увольнение, аресты и т.д. На семинаре будут обсуждаться различные аспекты, связанные с укреплением позиции бренда и формированием коммуникационной политики компании, как во время кризисов общемирового масштаба, так и во время локальных кризисов, подстерегающих бизнес даже в условиях макроэкономической стабильности. На семинаре будут представлены бизнес-кейсы компаний, управлявших репутацией в условиях кризиса. Регистрация 10:00 – 11:30 Первая часть семинара 11:30 – 12:00 Кофейная пауза 12:00 – 13:30 Вторая часть семинара Регистрация: |
|
13-02-2009 12:06:28
Откликаясь на позитивный резонанс, вызванный конференцией по альтернативному маркетингу "Alternative marketing. Getting noticed", прошедшей в Риге в апреле 2008 года, LBS International Conferences организует следующее мероприятие для профессионалов в области современного менеджмента. Конференция "Репутация бренда и кризис-менеджмент", посвященная вопросам бренд-менеджмента, обещает стать ценным источником практических советов и знаний.
Сильная программа, обеспеченная опытными и интересными докладчиками, позволила сделать конференцию 2008 года знаменательным событием для её участников. Конференция 2009 соберет не менее достойную команду докладчиков, среди которых будут признанные профессионалы и эксперты в сфере брендинга, маркетинга, ПР и кризис-менеджмента. Международная конференция "Репутация бренда и кризис-менеджмент" пройдет в Риге 11 и 12 мая 2009 года. |
|