Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Поговорим об эффективности?, Мой пример того как можно рассчитать эффективность проведённой рекламной компании
 
мне кажется, что важно понимать ключевые метрики, которые действительно помогут измерить эффективность. а большинство из них все же не очень помогают.
Новая акция "Угости друга картошкой" в Burger King. Что думаете?, В мобильном приложении Burger King запустили акцию, хочу узнать Ваше мнение
 
У меня, как у любителя (каюсь!) фаст-фуда, стоит мобильное приложение Бургер Кинга. Его прелесть для таких, как я, в том, что люди могут приглашать друзей и копить за это баллы (1 балл = 1 новый друг). За 5 баллов уже можно взять бесплатный воппер, а за 25 - целое комбо.

Недавно они придумали такую акцию: за приглашение друзей давать не только 1 балл, но еще и якобы бесплатную картошку фри (Кинг Фри). На самом деле, картошка не совсем бесплатна: ее дают только, если что-то уже заказал (и это не салфетка/соус и т.п.). Правда, есть один плюс - картошку можно получать сколько угодно (весь август).

И вот, как у маркетолога, у меня возник правомерный вопрос: насколько вообще в фаст-фуде до сих пор привлекательны акции с раздачей картошки (безлимитной, но не совсем бесплатной)? Как вы считаете?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом