Цитата | ||
---|---|---|
Сергей пишет:
2. В любой компании в России отдел продаж - самый главный. Это связано с убогой структурой так называемой "экономики" России, где есть всего 2 вида деятельности: 1 - продажа нефти и ископаемых за рубеж, 2 - перепродажа купленных за рубежом товаров. Поэтому все, что нужно - это продавать. Ну и там по мелочи чуть-чуть обслуживающего продажи персонала типа бухгалтеров, программистов, инженеров и прочего бесполезного быдла. 3. Положение (статус) в компании отдела маркетинга и маркетологов задает топ-менеджер или собственник. Если он относится к маркетологам как к говну, то все остальные будут делать то же самое. Как максимум - будут относиться с сочувствием, как к таким детям, которые инвалиды с детства. 4. Вся эта ситуация в России, к сожалению, не лечится. То есть по-другому не будет. В западных компаниях подход другой, там маркетингу хотя бы иногда дают слово. |