Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
на велосипеде можно и медведя научить ездить...
нужно еще и чутье, правильное восприятие ситуации и понятие о том, как с минимальными потерями/затратами решить ту или иную задачу |
Порой, на мой взгляд, в нашем деле, нахватает как раз медведей умеющих ездить на велосипедах
Студенты – выпускники должны обладать необходимыми базовыми знаниями в своей области, для того чтобы приступить к работе в компании
Нет толковых исполнителей. Руководитель отдела маркетинга может быть и семи пядей во лбу, но если некому вовремя разместить заказ на полиграфию (например) отследить его, проверить соответствие фирменному стилю, отнести счета в бухгалтерию, забрать акты выполненных работ. И т.д. то этим придется заниматься самостоятельно.
Я столкнулся с этим в своей практике!
Кстати порой даже выгодно когда, некоторые люди в компании выполняют маркетинговые функции помимо маркетингового отдела, особенно если отдел малочислен или вообще состоит из одного человека
В одной компании, в которой я имел удовольствие работать.
Пользуясь привлекательностью маркетингового дела и интересом сотрудников в нем, я создал подобие «кружка». После работы устраивал собрание, где с успехом ставил задачи, и принимал решения. И все они были приняты сотрудниками компании на УРА! Так как были разработаны с ними совместно. Очень полезный опыт.
Я был модератором, направлял, исследовал, выявлял! Через некоторое время, все участники «кружка» начали получать премии, так как был эффект от нашей деятельности. Участником кружка, стало быть, престижно и многие сотрудники в него стремились.
И я был самым настоящим начальником отдела маркетинга, хотя и был официально всего один маркетолог на предприятии