Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
С наступающим Новым Годом!, Пожелания
 
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим новым годом, желаю счастья, добра и кучу денег

Хочу, чтоб в новом году реализовались все Ваши самые дерзкие замыслы, Ваши умы наполнились огромным количеством успешных идей, а ваши сердца радостью и жаждой победы
Стандарты мерчандайзинга, Создание стандартов мерчандайзинга и написание регламента(мерч-бука)
 
Для торговых точек компании с которой я сотрудничаю, я создал документ под названием «правила мерчандайзинга», в котором объяснил, что это такое, для чего нужно, как пользоваться и собственно прописал правила (общие направления описал Владимир), к правилам создал приложение из фотографий, журнала фраз, и еще нескольких интересных документов. приложение – очень живой материал, который обновляется и пополняется самими сотрудниками.
Юбилейный журнал в честь 10 летия банка
 
Не ломайте голову самостоятельно!

Соберите плановое собрание и поставьте задачи перед руководителями отделов, переговорите с коллегами!

Это даст вам:
1. покажете руководству свое умение взаимодействовать с коллегами
2. покажите свое умение системно решать задачи поставленные руководством
3. сможете приобрести уважение коллег, и придать значимость своей работе
4. узнаете много нового о деятельности организации
дело-то житейское))), прошу совета
 
Цитата
Ёля Ивко пишет:
когда в голове бардак, и к гадалке пойдешь гадать на кофейной гуще


когда в голове бардак, дело не пойдет

:wink:
Помогите советом, колеги ! ! Открывается строительный гипермаркет,этим летом …, Единственный в городе (с нас. 300 тис. ). Из чего следует начать??
 
Скажите, этот магазин, часть какой то сети?
Если да, то необходимо перенять и изучить внутренний опыт
Если же нет, то необходимо заняться следующим:
1)после тщательного изучения потребителей и конкурентной среды определиться с ассортиментом
2) бизнес процессами, (стандартизация и совершенствование)
3) процессом обслуживания
4) внедрением спектра дополнительных услуг (в зависимости от расположения и масштаба торговой точки)
5) разработкой программы продвижения

Если работа над первыми 4 позициями завершена, то расскажите о них более подробно.
После этого коллегам проще будет высказывать мысли о 5 пункте

P.S. это в том случае, когда компания разобралась с более глобальными задачами: целями, политикой, концепцией.
Поздравляю всех с наступающим новым годом!
 
Всем УДАЧИ в Новом Году!
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

А какой смысл спрашивать об этом клиента, который уже не первый год с вами работает?


Напоминающая реклама, нацелена на тех, кто с нами давно! (высокий уровень конкуренции заставляет ориентировать сообщения на имеющихся и потенциальных клиентах)
наш клиент – наша целевая аудитория мы можем прогнозировать колебания предпочтений
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Как я и говорил, многое зависит от устоев компании, сложившихся традиций и особенностей работы на рынке.

Мы экспериментировали и с разными способами выявления источников, из которых берет информацию о нас наш Клиент
Особенность наших продаж позволяют сделать это очень качественно и достоверно с помощью способа указанного мною ранее
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
QUOTE]Виталий Лопатин пишет:

Огромное количество входящих звонков - это сколько?

Речь идет о фиксировании звонков от новых клиентов, которые не знают к кому конкретно обратиться за консультацией. Их я не думаю, что "огромное количество".

[/QUOTE]Елена пишет:

Я понял, что речь идет обо всех клиентах, ни только новых:


Цитата

Для оценки эффективности рекламы нам необходимо понимать откуда узнал о нас звонящий клиент. Своего кол-центра у нас нет, звонки от клиентов идут на прямую в отдел продаж.
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Некоторых раздражает, некоторых нет, мы сочли, что лучше сгладить этот нюанс.
Меня и самого не раздражает, если один раз звоню, а если приходится звонить раз семь и каждый раз тебе одним и тем же монотонным голосом пытаются задать одни и те же вопросы – сложно держать себя в руках
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
уважаемый Виталий Лопатин, Руководство может не пойти на встречу чему угодно, я предпочитаю за него не решать, а
представлять варианты решения проблемы

Многое зависит от процесса продаж, для нашей компании такой способ оказался не эффективным
Огромное количество входящих звонков секретарь не смог качественно опросить, она успевает только перевести в нужном направлении,
«прослушка» отмечает входящие номера, а менеджеры пишут отчет о звонках
Мы сочли, что все вопросы, связанные с рекламой лучше задаст менеджер, он опытен в продаже и ведении переговоров, а секретарь будет машинально задавать вопросы всем входящим звонкам, это может раздражать клиентов
Также, есть звонки, которые идут сразу на мобильный телефон менеджеру, секретарь здесь бессилен.

P.S. согласен с Konstantin Filatov
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
у меня в этой ситуации сработал комплекс мер
1) личная беседа с сэйлзами
2) ежемесячная планерка о рекламе (с отчетом на основе поданной от Вас информации разместили рекламу так:....., должно было сработать лучше, вы потеряли такое то количество и денег, а компания клиентов. Или наоборот: поработали хорошо, новых клиентов больше, так держать!)
3) контрольные звонки (тайный покупатель по телефону) кто не спросил, тому минус деньги, кто второй раз не спросил, тому минус деньги*2 и.т.д
4) служба безопасности «прослушку» воткнула, я отслеживаю входящие звонки (слушаю только я и только для себя, чтоб знать стоит ли давить)
5) беседа с руководителем продаж (за каждый промах его сотрудника, он получает «минус деньги»)

Все работает, 100% спрашивают
прогноз продаж в условиях кризиса
 
сухая лапша, точно прибыли не потеряют :)
Кризис сказывается?
 
мы тоже сильно ощутили, продажи падают!
Пиаром в компании должны заниматься специалисты... Или я не права?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Надо скорректировать ваши бизнес-процессы на перспективу - не чтобы ОК согласовывал с вами, а чтобы ОК (и не только) в случае необходимости рекламных продуктов выступали вашими внутренними "клиентами", для которых отдел маркетинга и рекламы производит рекламу.


совершенно согласен!!!
у нас дйствует система заявок, внутренний заказчик описывает потребность, а отдел маркетинга определяет очередность, и ниобходимость. 95% затрат заранее бюджетируется. есть годовой и месячный планы
Пиаром в компании должны заниматься специалисты... Или я не права?
 
как это "в тихоря?"
как это "ролик выпустил отдел кадров?"
а кто средства выделил?, в какой бюджет это вошло?, кто санкционировал?
увольнять ВСЕХ виновных! это просто ЧП, подрывная деятельность!

а в обющем, честно говоря, бредовая ситуация!
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
На мой взгляд маркетолог ни должен нести ответственность за работников склада, однако он обязан определить какие факторы, в конечном счете, являются основополагающими для потребителя компании при выборе «продавца», «товара», «повторном обращении»
Основная цель отдела маркетинга увеличение прибыли компании
Маркетолог ни должен заботится, есть ли у водителя запасное колесо, он должен заботится об удовлетворенности клиента
если доставка – дополнительное предложение, которое компания вывела на рынок, то отдел маркетинга обязан контролировать процесс и принимать участие в разработке и совершенствовании процесса, определении необходимости подобной услуги.
степень вовлеченности в процесс зависит от величины компании, и сложившихся в ней традициях, от требования работодателя, рыночной ситуации, и т.д. Возможно, придется прописать как кому и куда доставлять и контролировать процесс, а возможно необходимо всего лишь дать задание отелу логистики и контролировать число доставок, реакцию клиента и т.д.

мысли в слух
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
на велосипеде можно и медведя научить ездить...
нужно еще и чутье, правильное восприятие ситуации и понятие о том, как с минимальными потерями/затратами решить ту или иную задачу



Порой, на мой взгляд, в нашем деле, нахватает как раз медведей умеющих ездить на велосипедах

Студенты – выпускники должны обладать необходимыми базовыми знаниями в своей области, для того чтобы приступить к работе в компании
Нет толковых исполнителей. Руководитель отдела маркетинга может быть и семи пядей во лбу, но если некому вовремя разместить заказ на полиграфию (например) отследить его, проверить соответствие фирменному стилю, отнести счета в бухгалтерию, забрать акты выполненных работ. И т.д. то этим придется заниматься самостоятельно.
Я столкнулся с этим в своей практике!

Кстати порой даже выгодно когда, некоторые люди в компании выполняют маркетинговые функции помимо маркетингового отдела, особенно если отдел малочислен или вообще состоит из одного человека

В одной компании, в которой я имел удовольствие работать.
Пользуясь привлекательностью маркетингового дела и интересом сотрудников в нем, я создал подобие «кружка». После работы устраивал собрание, где с успехом ставил задачи, и принимал решения. И все они были приняты сотрудниками компании на УРА! Так как были разработаны с ними совместно. Очень полезный опыт.
Я был модератором, направлял, исследовал, выявлял! Через некоторое время, все участники «кружка» начали получать премии, так как был эффект от нашей деятельности. Участником кружка, стало быть, престижно и многие сотрудники в него стремились.
И я был самым настоящим начальником отдела маркетинга, хотя и был официально всего один маркетолог на предприятии
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
согласен с Константином, особенно когда размер бюджета на попойку больше бюджета на весь маркетинг!
(абсурд, но факт, смотрел затраты в бухгалтерии)
Компания – 150 человек,
Разговаривал с заказчиком, показывал цифры
Спрашивал, чего же они хотят от бизнеса, продолжать бухать или все же есть другие цели?
Считал, сколько времени они потратили, сколько денег, утраченные возможности, и т.д.
Призадумались! а через неделю уехали всем управлением на охоту, на неделю!
И как работать с этими людьми, они ни чувствуют куража, и удовольствия от того бизнеса, которым занимаются. А ведь я знаю, как им увеличить прибыль в 2 раза за 6 месяцев. Нужно всего лишь засучить рукава и трудиться с удовольствием, всем вместе!


О наболевшем
конкурсы на свадьбу
 
тема, как раз для этого форума!
Как привлечь в автомобильный салон покупателей?, Автомобильный салон продает 2 бренда автомобилей, находится не в самом популярном месте, в небольшо мгороде. Рядом есть такой же автомобильный салон, но в областном центре.Одна и таже компания. Как привлечь покупателей в салон в небольшом городе, когда ег
 
советую прочитать
Карла Сьюэла и Пола Брауна
"Клиенты на всю жизнь"

там как раз про автосалоны, думаю Вам подойдет
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
И мне пожалуйста таблицу, если ни сложно!

PRubaka@yandex.ru
Ценники, очепятки
 
блин! смеялись всем кабинетом! сапсибо!
Если ваш отец - маркетолог..., лексический конструктор
 
смешно!
Ошибка в рекламе, как одно слово может испортить репутацию
 
мы иногда специально добавляем ошибки в рекламную продукцию, для запоминания?!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом