И это уже вторая фирма по счету (от первой мы отказались) нам заливает, что Яндекс постоянно меняет алгоритм и что они не могут гарантировать 100% результативность. И договр так хитро составлен, что никакой ответственности они за это не несут.
Про где и когда можете прочитать в блоге модного рекламного агенства Good Ideas:
Цитата
Современная городская среда и городские коммуникации от высокой архитектуры, до технических пространств сегодня превращаются в вирусные рекламные носители. Вирусная реклама не просто «паразитирует» на архитектуре или технических устройствах, но трансформирует и делает их частью себя. Такая вирусная стратегия, казалось бы, лежит на поверхности и достаточно прямолинейна, но от этого не менее эффектна и заметна, что делает ее в контексте «экономики внимания» чрезвычайно эффективной. Вирусными рекламными носителями становятся технические пространства, элементы уличной среды: эскалаторы , преходы и лестницы, технические люки, урны, турникеты, фонарные столбы , автобусные остановки, зеленые насаждения, афишные тумбы, уличная разметка, навигация или фактура городской среды. Городская инфраструктура является уже «продолжением» вирсуной рекламы, в которую радостно включаются люди, которые являются ее участниками (и соучастниками), а не только зрителями.
Про стоимость такой рекламы - узнайте сколько стоит у ваших конкурентов (например у того же Good Ideas), отсюда и отталкивайтесь в установлении цены.
P.S. Из вопроса непонятно собираетесь ли вы заказывать вирусную рекламу или предоставлять?