смешно слышать от РА зов о помощи в такой работе!!!
08-09-2008 13:23:33
логично!!! СПАСИБО!!!!!! :wink: |
|||
08-09-2008 12:25:49
СПАСИБО!!! :wink: |
|||
08-09-2008 10:42:26
в общем так.
Компания предоставляет телекоммуникационные услуги(связь). Сейчас стоит вопрос о введении новых услуг Triple Play(телефония, Интернет, телевидение). Сущность тел. опроса состоит в том, чтоб выяснить у респондентов насколько нужны, и вообще нужны ли им эти услуги в совокупности. По отдельности эти услуги предоставляют "все кому не лень", но с разным качеством и ценой. Пример начальных вопросов: 1.С какими операторами услуг связи Вы работаете? 0 Казахтелеком 0 Нурсат 0 KazTransCom 0 Astel 0 Ducat 0 Транстелеком 0 Иное 2.По каким критериям Вы выбирали оператора? 0 Тарифы 0 Качество услуг 0 Качество обслуживания 0 Известность компании 0 Иное 3.Какими телекоммуникационными услугами пользуется Ваша компания? 0 услугами Интернет 0 услугами телефонной связи 0 услугами передачи данных 0 услугами спутниковых каналов 0 услугами технического обслуживания 4. Оцените по пятибалльной шкале сотрудничество с этой компанией. 0 5 0 4 0 3 0 2 0 1 какие еще вопросы можно задать? |
|
05-09-2008 14:38:23
в том то все и дело!!!! я не профессионал, я только учусь... и поэтому прошу совета, помощи!!! :help: а ВЫ все такие УМНЫЕ, что толком подсказать не можете. :rtfm: нет чтоб подсказать, что можно сделать так, или вот так... а ВЫ начинаете, ОБРАТИСЬ С СПЕЦИАЛИСТАМ!!! |
|||
04-09-2008 12:39:27
соберу все ЗА и ПРОТИВ, проанализирую и сделаю выводы... нужна ли эта услуга именно в этом сегменте :yahoo: |
|||
04-09-2008 08:52:58
мне не нужны статвыводы или тенденции по рынку!!! мне необходимо выяснить, нужна ли им данная услуга. глубинные интервью провести, это конечно лучше всего,но не получиться по причине недостатка времени. я уже решил, что это будет тел. опрос!!! вот и пытаюсь составить цепочку вопросов, чтоб максимально выяснить о спросе, и при этом чтоб не напрягать оппонента. |
|||