Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Нейминг...как не сделать тупость?
 
смешно слышать от РА зов о помощи в такой работе!!!
Оцените идею для провайдера интернета.
 
СМС не самое лучшее решение!
1.За смс нужно платить
2. 15минут на ответ-это много(а вдруг еще перегруз в GSM сетях)
Лучше уж подумать о многоканальнои номере!!!
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, есть кто работает в телекоммуникационных компаниях? давайте пообщаемся!!!
 
Mak$imu$,

СПАСИБО!!!
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, есть кто работает в телекоммуникационных компаниях? давайте пообщаемся!!!
 
и всё???
маркетологи в телекоммуникациях из Казахстана, пишите!!!
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, есть кто работает в телекоммуникационных компаниях? давайте пообщаемся!!!
 
Цитата
Blink пишет:
Мжет у кого есть какая-ниб литература по марктингу в телекоммуникациях, в частности в области мобильной связи? Буду очень признателен.

что именно интересует? может чем помогу...
пиши в агент
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, есть кто работает в телекоммуникационных компаниях? давайте пообщаемся!!!
 
Цитата
Инна Сергачева пишет:
Привет! Я работаю в маркетинге в телекоммуникациях (КТВ, интерент, связь)....

ПРИВЕТ!!!
рад знакомству с новой коллегой!!!
давай пообщаемся в М-агенте?
max470090@mail.ru
маркетинговые исследования (нужен совет!!!), хочу подписаться на базу маркетинговой информации, на сайте MARKETING.VC стоит это удовольствие 1000$ на 3 месяца, краткую информацию о исследованиях они не описывают. Кто что-нибудь знает об этом сайте, полноценная ли там информация? посоветуйте
 
Цитата
Александр пишет:
не ну у них есть исследования ...провда одно НО, - они чужие )))) например (сам на это купился) на сайте у них было вывешено ежеквартальное исследование иссл мною рынка... Я думаю, мать мать...какая вещь! не часто такое встретишь... и всего то за 1к.... ага щаз, оказалось исследованием Эксперта РА, которое я и так получаю бесплатно!


ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Александр за информацию!!!
буду искать другие варианты...
маркетинговые исследования (нужен совет!!!), хочу подписаться на базу маркетинговой информации, на сайте MARKETING.VC стоит это удовольствие 1000$ на 3 месяца, краткую информацию о исследованиях они не описывают. Кто что-нибудь знает об этом сайте, полноценная ли там информация? посоветуйте
 
Цитата
Александр пишет:
короче все на базе прессы за 1000 $.


а я-то думал там исследовательские агентства выставляют свои исследования...
маркетинговые исследования (нужен совет!!!), хочу подписаться на базу маркетинговой информации, на сайте MARKETING.VC стоит это удовольствие 1000$ на 3 месяца, краткую информацию о исследованиях они не описывают. Кто что-нибудь знает об этом сайте, полноценная ли там информация? посоветуйте
 
я конечно всем благодарен за советы, но по-моему никто из присутствующих на этом сайте не обращался к marketing.vc!!!

если же все-таки кто-то вздумает, пожалуйста оставте свои мнения и пожелания!!!
заранее СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
Михаил Полиенко,


Михаил, интересно с Вами пообщаться!
если что, мой М-агент:
max470090@mail.ru

буду рад в агенте пообщаться и не только с Михаилом...
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
1) Применительно к интернету - технологии улучшаются, цены снижаются, а старые конракты редко кто пересматривает. Вы можете оказаться в разы лучше и дешевле, чем существующее предложение.
2) Банальная психология: обосновать самому себе необходимость пересмотреть конракт двухлетней давности проще, чем подписанный месяц назад.
3) и т.п.



логично!!!
СПАСИБО!!!!!! :wink:
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
2 - насколько давно сотрудничают (чем больше срок - тем для вас лучше)


это почему???
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
Цитата
Dusya пишет:
Так как речь идет о телефонном опросе, то следует иметь ввиду, что его длительность-максимум 15 минут, соответственно много вопросов задать просто не успеете. Вывод: выбираем только нужные, конкретные вопросы; оттачиваем формулировку. Попробуйте сначала потренироваться на знакомых- почти все ошибки сразу выявятся. И удачи

СПАСИБО!!! :wink:
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
в общем так.
Компания предоставляет телекоммуникационные услуги(связь). Сейчас стоит вопрос о введении новых услуг Triple Play(телефония, Интернет, телевидение). Сущность тел. опроса состоит в том, чтоб выяснить у респондентов насколько нужны, и вообще нужны ли им эти услуги в совокупности. По отдельности эти услуги предоставляют "все кому не лень", но с разным качеством и ценой.
Пример начальных вопросов:
1.С какими операторами услуг связи Вы работаете?

0 Казахтелеком
0 Нурсат
0 KazTransCom
0 Astel
0 Ducat
0 Транстелеком
0 Иное

2.По каким критериям Вы выбирали оператора?


0 Тарифы
0 Качество услуг
0 Качество обслуживания
0 Известность компании
0 Иное

3.Какими телекоммуникационными услугами пользуется Ваша компания?

0 услугами Интернет
0 услугами телефонной связи
0 услугами передачи данных
0 услугами спутниковых каналов
0 услугами технического обслуживания

4. Оцените по пятибалльной шкале сотрудничество с этой компанией.

0 5
0 4
0 3
0 2
0 1


какие еще вопросы можно задать?
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
PS ничего личного... просто это не профессионально...


в том то все и дело!!!!
я не профессионал, я только учусь...
и поэтому прошу совета, помощи!!! :help: а ВЫ все такие УМНЫЕ, что толком подсказать не можете. :rtfm:
нет чтоб подсказать, что можно сделать так, или вот так...
а ВЫ начинаете, ОБРАТИСЬ С СПЕЦИАЛИСТАМ!!!
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
ясно :(
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Конкретные вопросы невозможно сформулировать, не зная специфики продукта, потребителей и рынка.


а есть какие-нибудь общие вопросы???
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
вот я и хочу добиться от профессионалов, какие вопросы нужно задавать.
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Т.е. речь идет об оценке емкости рынка?


в общем-то ДА...
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Ну вот вы позвонили в какой-нибудь "Санаторий имени героя революция Ивана Петрова" и выяснили, что ваша услуга им очень нужна (или совсем не нужна).
Что будете дальше делать с этой информацией?


соберу все ЗА и ПРОТИВ, проанализирую и сделаю выводы... нужна ли эта услуга именно в этом сегменте :yahoo:
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
соберу все ЗА и ПРОТИВ, проанализирую и сделаю выводы... нужна ли эта услуга именно в этом сегменте :yahoo:
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
Цитата
Step by Step пишет:
1. С кем именно вы собиратесь там разговаривать?
скорее всего это будут управленцы, с другими разговаривать бесполезно...
[QUOTE]Step by Step пишет:
2. Вам нужны статвыводы или общие тенденции по рынку?
На первый взгляд, есть мысль, что Вам нужно проводить глубинные интервью с представителями домов отдыха и пр. Точнее можно будет сказать, если конкретизируете цели и задачи.

мне не нужны статвыводы или тенденции по рынку!!! мне необходимо выяснить, нужна ли им данная услуга.
глубинные интервью провести, это конечно лучше всего,но не получиться по причине недостатка времени.
я уже решил, что это будет тел. опрос!!! вот и пытаюсь составить цепочку вопросов, чтоб максимально выяснить о спросе, и при этом чтоб не напрягать оппонента.
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
[COLOR=red]Необходимо подготовить анкету для определения спроса на новую услугу. Будет проводиться телефонный опрос для домов отдыха, санаториев, фермерских хозяйств и т.д.
Какие вопросы можно включить в анкету?
Какое количество вопросов необходимо в телефонном опросе?
План сайта, Интеренет маркетологам посвящается
 
как я долго такое искал :wink:
Ценники, очепятки
 
:yahoo:
богат русский язык!!!
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом