Наша компания занимается производством пластмассовых трубопроводов, B2B рынок. Целевая аудитория крупные строительные комании, проектные-монтажные институты, Водоканалы, руководители предприятий, инженерно-технические специалисты, менеджеры высшего и среднего звена, руководители и служащие аппарата управления государственных структур, служащие сектора ЖКХ России.
Сейчас планируем прибегнуть к наружной рекламе и поставить рекламные щиты в Москве и регионах в непосредственной близости от наиболее крупных проетных институтов, а также Водоканалов городов. Т.е. в общей сложности 5-6 щитов на город.
У нас возник спор на тему, имеет ли смысл поставить еще один рекламный щит рядом с нашим офоисом в Москве и , соответсвенно, рядом с представительствами в регионах?
Как Вы считаете?