Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Promobox: за или против
 
В таких вещах всегда главное - массовость и грамотно составленное предложение для потребителя. Здесь 1-2 супермаркетами или вагонами метро не обойдёшся. Поэтому затраты большие будут.+ это не должно быть основным рекламным носителем. Нужно ещё специализированные издания прорабатывать...Только в этом случае реклама эффективна будет. Ну и как правило, чем быстрее и не обычнее для потребителя будет этот вид рекламы тем больше результат.Поэтому надо спешить, пока клиенты ещё не привыкли к "ярким бумажкам" под носом. :)
Матрица БКГ
 
Пиблезительно то оно приблизительно, но шаги, которые вы будете предпринимать на рынке будут реальные. Поэтому известную долю старания надо приложить, особенно в доказательной базе. :scare:
Матрица БКГ
 
Начинать надо с определения ёмкости рынка. Затем определить объём - то есть колличество предложения на рынке. Это вы должны были сделать когда выходили на рынок))) Всё это в России можно определить лишь приблизительно. :wizard: Тем более что налоговую отчётность (а соответственно и данные о продажах), как того требует законодательство публикуют на все общее обозрение не многие, лишь те кто играет на биржах. И то, из-за требования акционеров. Так что не удастся вам быстро определить объём рынка, как это должно быть :drinks: (с математической точки зрения). Да и зачем это? На мой взгляд достаточно грамотной маркетинговой политики - Снижаем исдержки/Контролируем спрос. :yahoo: Хотя вам конечно виднее.
Матрица БКГ
 
Клиент - прежде всего. Именно по предпочтениям клиента (то есть признаки ориентации на определённого клиента у фирм есть всегда, если рынок достаточно зрелый) можно узнать и спрос и долю конкурента на рынке. А начать со сбора информации о потребителях в вашем географическом р-не. Затем соотнести предложение конкурентов и характеристики выявленных потребителей.( к тому же всегда есть крупные игроки, федеральные сети, вычислить их долю не так уж и трудно) Вот так что нибудь и нащупаете. Но вот если рынок находиться на стадии развития, здесь сложнее, ведь крупных игроков ещё нет, а те что есть работают без определённой ориентации.Да и не зачем делать конкурентный анализ на этой стадии. Достаточно изучить предложения на рынке. И вынести своё, ориентированное на конкретного потребителя. Забыл уже что в начале писал... :D
Как раскрутить навесные потолки?
 
:) :) Извините, конечно, но я считаю что что бы что то придумывать нужно знать ситуацию на рынке, что бы знать ситуацию на рынке, надо изучать оновый, что бы изучать оновый надо нанять сотрудника... сотрудника -маркетолога))))Это будет самое дельное капитало вложение. А если вам всё равно прогорите или нет, то можете пользоваться тем, какие идеи Вам напишут наши форумчане... :)
Востребованность досье и бизнес-справок
 
На мой взгляд здесь есть единственный путь продвижения - "личный пример". Проведите парочку качественных анализов бесплатно, с одним лишь условием - правом ссылаться при приведении примеров положительного влияния вашей работы на прибыль на заказчика. (конечно проводить анализ заказчика, на которого ссылаетесь тоже нужно, что бы Вася Пупкин был как минимум известен в своих кругах, а в идеале ещё пользовался авторитетом).
Востребованность досье и бизнес-справок
 
Пользоваться популярностью будут, если вы добавите туда кое - чего чего нет в свободном доступе. А так, это будет просто сбор доступной информации в одном месте. Правда можно проводить анализ открытых источников информации, но тут большую роль будет играть как тот кто анализирует так и те кого анализируют. С нашими гос структурами честно всё равно не получиться.
учение - свет, а неучение ?
 
Откровенно говоря для меня эти семинары явились пустой тратой денег :rtfm: . То что там было касаемо маркетинга я и так знаю по книгам и умею по опыту работы. Если сотрудники орут что нужно ездить на семинары - выгоняйте этих лодырей. На самом деле они хотят жить за казёный счёт в гостинице и, простите, бухать каждый день :drinks: . (особенно MBS, где на семинаре можно увидеть только новичков, у которых "не болит голова после вчерашнего", в чьих рядах и я пребывал пока не надоело). Единственное, что в своё время мне понравилось это лекции Джона Гранда в МБА.Видеть столь значимых деятелей маркетинга в живую - это шок, для меня, провинциала. А тренинги... :superstition:
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
:umnik: Давайте уберём маркетинг ото всюду. Конкуренция останеца. А вот тех кто будет ставить предприятие "лицом" к потребителям и "задом" к конкурентам не будет. И будет у нас либо соц собственность либо разборки между владельцами. Спросите своего начальника, хочет ли он жить в страхе либо за собственность либо за свою жизнь и уж потом пусть вопит о не эффективности маркетинга. :spiteful:
КАСАТКА
 
А смысл в ней работать? На мой взгляд - касатка очередной бред, а работать в ней проще простого, если знакомы хотя бы с теорией маркетинга... :shok:
Оцените идею для провайдера интернета.
 
Всё познаётся в сравнении. Интересно, как бы вы себя чувствовали: инета, за который вы платите свои кровные, - нет, и ещё на вашем горе те, кто не обеспечил вам услугу, деньги зарабатывают... Я б свалил. 100%. :drinks:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом