Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос по пенсиям - быть или не быть?
 
Зря, так про государственный пенсионный фонд, вот как раз, я ему больше и доверяю. В Росии в этой области практика минимальна, нет зарекомендовавших себя компаний и где гарантия, что через пару десятков лет эти компании не исчезнут. И тогда куда, к государственному пенсионному фонду и побежим, выручайте мол! Не знаю, сомнительные пока все гарантии дают..... может вскоре что-то и изменится, но пока одназначно - доверяю гос фондам
Замечательная вакансия, от, похоже, замечательной фирмы
 
Вакансия не плохая, точно. Только заполучить её достаточно сложно. Требования, предъявляемые в западных компаниях очень высоки, а вот знания английского свободно не так и обязательны, там просто отчетность вся на английском, технические термины и всё, это изучается за неделю работы. В общем, работать там не так сложно, как туда попасть.
Стимулирование продавцов в магазине
 
Что вы подразумеваете под банальщиной?
Вариантов много:
1. Допустим каждый проданный 10 пакет достаетя продавцу
2. Предложить программу бонусных баллов (за 1 упаковку - 1 балл), за продажу за месяц, к примеру, от 20-30 баллов - 1приз (или денежный эквивалент), от 30-50 - приз по круче и т.д.
3. Проведение лотырей (выдавать номерные купоны) за 1 коробку - один купон. Чем больше купонов - шансы выиграть супер-приз увеличиваются. Гарантированные призы тоже было бы не плохо сделать владельцу, например, не менее 3 купонов и т.п.
4. Проведение программы "Мастер продаж" на лучшего продавца...По итогом продаж отбираются лучшие продавцы и им дарятся сертификаты на поход в косметический салон или посещение ресторана на двоих.

Вариантов множество, главно определится с целью и бюджетом. Народ наш очень азартен, и любит не только "хлеб", но и "зрелище". Удачи!
Трейд-маркетинг, ..помедленней, пожалуйста, я записываю :-)
 
Вот, например, для меня это самый интересный раздел в маркетинге: определять потребность дистрибьюторской сети, разрабатывать стратегию продвижения, отслеживать работу дистриков (простите за слэнг) и получать желаемый результат (производителю - увеличение продаж, посреднику бонусы!)
Маркетинговые услуги для Дистрибьютора
 
Вам необходимо прописать договор на оказание маркетинговых услуг.В договоре расписываются возможные мероприятия по продвижению продукции, каналы сбыта, статьи расхода, отчетность в приложении, экономический эффект. Если грамотно всё обосновать и представить в надлежащем виде, я думаю, денег на реализацию вашего проекта выделят.
продвижение водки
 
Если, как вы пишите, бюджет небольшой, то необходимо сделать упор на самый эффективное для вашего города продвижение. Конечно, в идеале, это - мотивация РТТ, торговых представителей, и конечного потребителя + реклама и в местах продаж и в прессе, также "место на полке", промо- мероприятия и расстановка продукта в максимальном количестве РТТ. Вам осталось оценить обстановку на месте, просчитать все затраты и выбрать наиболее для вас эффективный метод продвижения. У нас, к примеру, эффект даёт от мотивации торговиков. И если товар расставлен более чем в 70% розничных торговых точках на видном месте он автоматически себя продаёт ( касаемо водки). Удачи. И, если не секрет, в каком регионе вы собираетесь продвигать Ваш товар?
Как продать одежду Гопникам??
 
Скажите, что именно это за одежда, какого стиля, производителя и почему только для ГОПников? А может стоит расширить целевую аудиторию? В Вашем случае целесообразно сделать акцент на приоритеты молодежи в этом возрасте , например:независимость, свободомыслее, В этом возрасте люди только строят планы на жизнь, у них есть идеалы, грандиозные мечты.Вот где-то в этом русле и разрабатывать программу позиционирования.
Как рассчитать упущенные продажи в прошлом???
 
Дело непростое. Хотелось бы узнать для чего конкретно вам это нужно. Методики действительно существуют, на многих экономических специальностях есть дисциплины на которых рассматриваются подобные ситуации (анализ рисков, микроэкономика, статистика и др.) Определяется в первую очередь данные внешней среды: ёмкость рынка на эту продукцию, спрос, продажи конкурентов, данные внутренней среды: остаток на начало периода продаж - продажи - остаток на конец периода, так же информация от отдела продаж. Вся эта информация группируется, обрабатывается. При комплексном подходе выводы будут весьма объективны.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом