Специалисты «Оптимизм.ру» провели новое исследование цен на услуги профессиональных копирайтеров в Рунете.
Результаты исследования будут полезны предпринимателям, веб-мастерам, маркетологам, PR-специалистам, и, разумеется копирайтерам.
Как проводилось исследование?
Мы взяли первые 200 страниц выдачи Яндекса по трём запросам: «копирайтинг», «копирайтинговые услуги» и «написание текстов». Таким образом охватили все мало-мальски актуальные копирайтинговые проекты Рунета — компании и популярных копирайтеров.
На каждом сайте мы искали цену самых популярных направлений текстовой работы: корректура, редактура, «обычный» копирайтинг, рерайт, SEO-копирайтинг, SEO-рерайт, «продающий» копирайтинг и неофициальные тексты (публичные выступления, интервью и т.д.)
Таким образом мы рассчитали среднюю цену каждого из 8 видов самых востребованных копирайтинговых услуг
Долларовые цены переводили (в связи с кульбитами текущего курса) в рубли по среднему курсу 2015 года — 61 рубль за доллар. Если объём текста указывался «без пробелов» — мы увеличивали его на 10% в своих расчётах.
В результате самое дорогое предложение мы нашли на сайте mastertext.ru 一 4306 рублей за 1000 символов, а наиболее бюджетный на портале prodamtext.com 一 84 рубля за 1000 символов. Самое дорогое и самое дешёвое предложения отличаются по цене больше чем в 51 раз!
Таким образом средняя цена за русскоязычный копирайтинг («обычный», «рекламный» и SEO) в мае 2016 года составила 686 рублей за 1000 символов. Полную таблицу с результатами по 162 сайтам компаний, занимающихся копирайтингом, можно изучить в нашем блоге.
Чтобы успешно конкурировать на рынке копирайтинговых услуг нужно либо предложить цену ниже среднерыночной, либо оправдать стоимость своей работы.
Так цена на SEO-копирайтинг с элементами продающего текста у специалистов Optimism.ru составляет 600 рублей за 1000 символов, что ниже рынка. При этом мы не накручиваем стоимость за возможность непосредственного общения клиента с исполняющим копирайтером, а также прочие приятные опции от нашего агентства.
Выбирая подрядчика, помните, что хороший текст не может стоить слишком дешево. Но и искусственно завышенные цены на копирайтинг, к сожалению, встречаются также слишком часто.