Исследование Google: интерес россиян к покупке недвижимости вырос на 21% в первом полугодии 2017 года

30 Августа 2017
Компания Google провела исследование поисковых запросов пользователей Рунета, связанных с категорией «Недвижимость» и выявила ключевые тренды и тенденции в этой сфере в 2017 году. Результаты отражают сравнительные данные за первое полугодие 2017 года и первое полугодие 2016 года.
Исследование Google: интерес россиян к покупке недвижимости вырос на 21% в первом полугодии 2017 года

По данным Consumer Barometer, 72% жителей России все чаще предпочитают искать и анализировать информацию в интернете перед принятием решения о покупке недвижимости. В первой половине 2017 года самыми популярными в этой категории стали запросы о покупке жилья — их доля составила 58%, на аренду недвижимости пришлось 25% запросов, а на продажу — 18%. При этом общий объем запросов о покупке недвижимости увеличился на 21% по сравнению с первым полугодием 2016 года.

Сфера недвижимости отличается высокой сезональностью спроса. Анализ поисковых запросов показал, что пик пользовательского интереса к покупке жилья приходится на период с января по март, а вторая волна спроса возникает в октябре-ноябре.

При недельной разбивке наибольший рост числа запросов, связанных с покупкой или продажей недвижимости, приходится на вечер воскресенья, а меньше всего пользователи интересуется этими вопросами в субботу утром.

Квартиры остаются самым популярным типом жилья, о котором люди ищут информацию в сети — 66% запросов посвящены именно им. Однако, доля поисковых запросов, связанных с домами, продолжает расти, и в первом полугодии 2017 года она достигла 33%.

В российском Поиске Google продолжает увеличиваться интерес пользователей к жилищным комплексам — количество таких запросов выросло на 32% в январе-июне 2017 года по сравнению с тем же периодом в 2016 году.

 

В рамках исследования была определена и тенденция запросов, связанных с покупкой жилья разного размера. Так, среди жителей России самыми популярными остаются однокомнатные квартиры (54%), второе место разделили квартиры-студии и двухкомнатные квартиры (по 19% соответственно), а на третьем месте оказались трехкомнатные квартиры (6%).

Мы также выявили, как эти тенденции отличаются по регионам. В среднем по стране квартиры-студии ищут в три раза реже, чем однокомнатные. Однако, в Северо-Западном округе на каждые десять запросов о покупке однокомнатных квартир приходится семь запросов о покупке квартир-студий. 

Анализ брендовых запросов выявил наиболее популярных игроков российского строительного рынка. Чаще всего пользователи Рунета ищут информацию о компании «ПИК», на втором месте оказалась «ЦДС», а на третьем — «ЛСР». 

В первом полугодии 2017 года на 12% снизился интерес к аренде квартир по сравнению с тем же периодом в 2016 году. Самый большой спад был выявлен в Центральном округе — доля таких запросов снизилась на 33%. Однако, отметим, что в первом полугодии 2016 года количество запросов в категории аренды показало резкий скачок, что могло быть связано с проведением Чемпионата Мира по хоккею в России.

В январе-июне 2017 года пользователи преимущественно интересовались арендой однокомнатных квартир (74%), а на втором месте оказались двухкомнатные квартиры (15%). Эта тенденция характерна для большинства регионов России, кроме Сибирского округа — там доля запросов об аренде однокомнатных квартир составила 45%, тогда как 42% пользователей интересовались арендой квартир-студий. В целом по стране число запросов, связанных с арендой студий составляет 8%.

Важным источником информации о недвижимости для жителей России становятся и видеоролики на YouTube. В 2017 году на видеохостинге выросло количество просмотров роликов про квартиры — на 66% по сравнению с первым полугодием 2016 года.

Помимо общей информации о недвижимости, в Google Поиске и YouTube в России большое количество пользовательских запросов посвящены дизайну интерьера. Мы заметили, что корреляция запросов о квартирах и дизайне комнат составляет 84%. Рост интереса к этой категории наблюдается и в онлайн-видео — в первом полугодии 2017 года на 49% увеличилось число просмотров видеороликов на YouTube, посвященных дизайну интерьера.

По мере роста количества поисковых запросов и онлайн-видеороликов в Рунете, связанных с недвижимостью, растет и популярность видеоблогеров в этой категории. Актуальными и востребованными темами становятся советы по ремонту и обзоры квартир. 


Источник: Thinkwithgoogle.com

Ольга Андреевна
23 Сентября 2019 0
Как выбрать компьютерное кресло
Хочу купить себе компьютерное кресло для работы, п...
Vitaliy Ivanov
20 Сентября 2019 4
Игровые аппараты slot-u.com
Если погода не очень, за компом сижу, а так люблю ...
Анна Павлова
18 Сентября 2019 2
Подскажите
Вот тоже об этом подумала, надеюсь спорт решит эту...
Vitaliy Ivanov
18 Сентября 2019 2
Сколько времени надо?
  .  Ну и баннерную рекламу подключите, тоже лишне...
Анна Осадчая
16 Сентября 2019 17
Сайт не эффективный, что делать?
А еще интересно, как вы отслеживаете результаты ре...
Ольга Андреевна
23 Сентября 2019 0
Как выбрать компьютерное кресло
Хочу купить себе компьютерное кресло для работы, подскажите как их правильно выбирать, возможно есть моменты на которые стоит обратить внимание при выборе?
Vitaliy Ivanov
20 Сентября 2019 4
Игровые аппараты slot-u.com
Если погода не очень, за компом сижу, а так люблю за город выбираться
Анна Павлова
18 Сентября 2019 2
Подскажите
Вот тоже об этом подумала, надеюсь спорт решит эту проблему
Vitaliy Ivanov
18 Сентября 2019 2
Сколько времени надо?
Сложный вопрос. Зависит от качества и оригинальности контента вашего сайта и от того, какие инструменты продвижения вы используете. В вашем случае не мешало бы задействовать сервис естественной раскрутки. Так вы сможете привлечь трафик с форумов и вопрос-ответах, что положительно скажется на  повышении конверсии сайта  .  Ну и баннерную рекламу подключите, тоже лишней не будет.
Анна Осадчая
16 Сентября 2019 17
Сайт не эффективный, что делать?
А еще интересно, как вы отслеживаете результаты рекламной кампании?

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом