Половина россиян не доверяют рекламе, но 70% делают покупки под ее влиянием

12 Сентября 2013

Большинство жителей России не доверяют рекламе, при этом 70% с той или иной степенью активности совершают покупки под ее влиянием, свидетельствуют результаты исследования «Левада-Центра».

Как показали результаты опроса, совсем не доверяют рекламе 24% россиян, чуть больше — 26% — в основном не доверяют ей. 38% респондентов сообщили, что отчасти доверяют рекламе, отчасти нет, 11% в основном доверяют ей, и лишь 1% доверяют ей полностью. За последние три года число тех, кто совсем не доверяет рекламе, снизилось на девять процентных пунктов.

31 % респондентов заявили, что никогда не совершают покупки под влиянием рекламы на пробу, причем доля таких россиян за последние три года сократилась на девять процентных пунктов. Очень редко совершают покупки из-за рекламы 38% респондентов, 29% сказали, что делают их время от времени. Довольно часто совершают такие покупки лишь 3% жителей страны.

В семьях 17% опрошенных прежде всего на приобретение различных товаров влияет их высокое качество. 23% заботит в первую очередь низкая цена, 10% делают выбор, исходя из степени известности марки товара. Чаще всего россияне говорят, что при совершении покупок руководствуются собственным опытом — таких потребителей 38%. 8% опираются на рекомендации знакомых, и лишь 1% на рекламу.

По словам 31% опрошенных, больше всего в рекламе их привлекает полезная информация о потребительских свойствах товара или услуги, по словам 35% — информация о новинках. 10% нравится, что реклама отражает модные тенденции, 16% россиян просто привлекает сюжет в рекламных роликах.

Каждый пятый россиянин (20%) предпочитает пользоваться самыми дешевыми повседневными товарами местного производства. 31% выбирают, по их мнению, наиболее качественные товары производства России и СНГ. Ровно половина россиян предпочитают пользоваться товарами известных марок с оптимальным сочетанием цены и качества. 3% пользуются дорогими товарами наиболее известных марок, 6% — товарами менее известных зарубежных фирм.  



Источник: rusplt.ru

Данил
Было бы круто если бы еще данные о респондентах были: сколько опросили человек, с каким уровнем дохода и тд
Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Инна Овдиенко
13 Марта 2024 1
Электронные блоки
А почему нет? Странно, что вы сейчас в этом вообще...
Дмитрий Ларин
21 Февраля 2024 5
Выбор подарка для жены на юбилей
 заказать тоже. Это необычно и оригинально, думаю,...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом