10 идей, которые не грех похитить у успешных брендов

24 Сентября 2013
Когда вы анализируете результаты продвижения брендов на Facebook, сюрпризов можно не ждать. Какие компании могут похвастаться наибольшим количеством подписчиков? Ответ прост: те, чье имя знает практически каждый, независимо от страны, где он живет. И что еще важнее: чей рекламный бюджет составляет миллионы долларов.

Количество людей, подписанных на страницу вашего бренда, конечно же, не 71 миллион человек. И даже не миллион. Но это не значит, что вы не должны размещать контент, по масштабам сравнимый с публикациями крупнейших мировых компаний. Зачастую, запоминающиеся, оригинальные посты не требуют больших затрат.

В этой статье речь пойдет о 10 крупнейших брендах по версии Socialbakers, по оценке количества фанов в Facebook. Хотелось бы отметить, что в наше время, крупнейший не означает лучший. Но можно с уверенностью заявить, что если на эту страницу подписались десятки миллионов человек, то SMM-специалисты прекрасно выполняют свою работу и задают нужное направление развития в социальных сетях.

Портал imediaconnection рассказал, какие идеи можно безнаказанно украсть у популярнейших брендов и включить в свою медиа-стратегию.

 

Вдохновляйте

Coca-Cola

Количество подписчиков: 72 миллиона+

Многие люди очень часто размещают на Facebook вдохновляющие мотивирующие посты. Бренды, поняв, что это действительно работает (если только это не цитаты Дуэйна Джонсона), последовали их примеру.

Например, Coca-Cola. Естественно все знают, что это огромный холдинг, которому достаточно влияния и денег, чтобы изменить мир. Ваш бренд, возможно, не настолько популярен, но пропаганда добра и позитива всегда будет приносить результаты. Расскажите людям трогательную или просто красивую историю, достойную их лайков и расшариваний, и известность уже в ваших руках.

Вот так Coca-Cola, например, призывает людей всего мира голосовать за равенство полов.


Подписи к фотографиям

RedBull 

Количество подписчиков: 40 миллионов+

Кто еще публикует великолепные фотографии, от которых захватывает дыхание, как ни Red Bull? Многие пользователи подписались на страницу бренда только по этой причине. Если вы располагаете достаточными средствами, чтобы повторить это, то вперед! Но если нет, то вы с легкостью можете увеличить список фанов, позаимствовав у Red Bull другую интересную затею – конкурс на лучшую подпись к фотографии.

Идея, конечно, стара как мир, но настолько продуктивна, что результаты обычно превышают все ожидания.

Как можно остаться равнодушным к подобным фотографиям?


Телепортируйте  

Converse

Количество подписчиков: 37 миллионов+ 

Пусть подписчики станут участником интересного события, хотя бы онлайн. Пусть даже организатор события не вы. В любом случае работники компании посещают разнообразные концерты, открытия магазинов, вечеринки в честь выхода нового iPhone и т.д. Постарайтесь запечатлеть самое интересное, создайте альбом, пост. Дайте людям возможность онлайн побывать на мероприятии, которое, может быть, проходит на противоположной стороне земного шара и попасть туда они никогда не смогут.


Взгляните на продукт по-новому

Starbucks   

Количество подписчиков: 35 миллионов+

Пересмотрите свои взгляды на размещение фотографий продукта. Starbucks – главный мастер в этом деле, снимки на странице бренда оригинальны и интересны, и многим отличаются от стандартных ресторанных фотосессий. Эту тактику несложно скопировать, если вы располагаете самой обыкновенной фотокамерой и любым фоторедактором.


Публикуйте новости

PlayStation 

Количество подписчиков: 34 миллиона+

Если у вас есть новости, не задумываясь публикуйте их! PlayStation объявляет на своей странице обо всем, что происходит в компании. Запомните данную тактику, так как она очень эффективна. Людям будет любопытно узнать о приеме на работу нового сотрудника, запуске новой серии товаров, о предстоящей конференции и отчете о том, что на ней произошло. Все это разнообразит вашу брендовую страницу.   

Лайфхаки в маркетинге

Oreo 

Количество подписчиков: 34 миллиона+

Если позволяет специфика вашего товара, постарайтесь придумать всевозможные лайфхаки и с их помощью обыграть продукт вашего бренда. А еще лучше устройте конкурс на лучший лайфхак среди подписчиков. Вот Oreo, например, знает в этом толк. Если вы любите макать печенье в молоко, то знаете, как это неудобно, и вот как Oreo со своими фанами решили эту проблему. Количество расшариваний не оставляет сомнений.

Заставьте их проголодаться

Walmart 

Количество подписчиков: 32 миллиона+

Бренды продовольственных товаров постоянно так делают. Но вы также можете выкладывать на своей странице рецепты аппетитных блюд, не забывайте разнообразить их картинками.

Знаменитости добавляют авторитет

iTunes 

Количество подписчиков: 30 миллионов+

Размещайте фотографии культовых личностей на странице бренда. iTunes, конечно, очень удачно сочетает данную тактику с рекламой своего сервиса. Но ее можно удачно скопировать и размещать на странице вашего бренда, например, яркое поздравление с днем рождения кумира. 

Мимими

McDonald's 

Количество подписчиков: 29 миллионов+

Просто разместите фотографию щенка хотя бы как-то связанную с вашим продуктом. Ну или просто так. Это так же работает с фотографиями детей и котят. 

Руководите

BlackBerry 

Количество подписчиков: 28 миллионов+

Последнее может казаться очевидным, но на удивление совсем немногие бренды используют данную тактику. Многие склонны считать, что весь брендовый контент должен быть только на Facebook. Но вы же ведете аккаунты бренда и на других ресурсах? Приглашайте подписчиков, если вы, например, завели брендовую группу ВКонтакте или на других социальных платформах. Допустим, генеральный директор компании дал интервью в местной газете. Не забудьте разместить ссылку на страницу издания.

Пусть Facebook станет воротами в мир вашего бренда, с помощью которых вы приобретете преданных и любящих фанов.


Подробнее:



Источник: likeni.ru

burnside OO
Плагиат стал нормой нашей жизни, это никого не удивляет и уже не возмущает. Как-то мы быстренько привыкаем пользоваться чужими идеями и .....живы.
андрей
А нет, проверил, и правда просто идею позаимствовали(или дизайнера)))) Хорошее дополнение в идею поста:))))
андрей
Дарья, А разве они не одновладельцовые близнецы?)))
Дарья
А почему бы не внести в этот список ТВ3? А то тут вона что происходит
Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэт...
Dianka
23 Апреля 2024 0
Газовые промышленные горелки
 Купить для большой и малой энергетики здесь можно...
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом