Мастер-класс от Дэвида Хэнсли. 10 инструментов по стратегическому маркетингу и брендингу

27 Мая 2016
Впервые в Москве, признанный эксперт по маркетинговым стратегиям Дэвид Хэнсли будет делиться своими рабочими приемами в формате мастер-класса!
Мастер-класс от Дэвида Хэнсли. 10 инструментов по стратегическому маркетингу и брендингу

ДэвидХэнсли – профессионал с огромным опытом в маркетинге и брендинге. Живет и работает в Лондоне. Среди клиентов, как лондонские, так и международные компании.


Дэвид использует свой личный инструментарий, который помогает ему филигранно решать сложнейшие маркетинговые задачи.  Он поделится с вами своим бесценным багажом и на конкретных примерах разберет как эти 10 инструментов применяются при работе с брендами. Безусловно, все чему вы научитесь на мастер-классе, вы сможете применять в собственных компаниях и помогать бизнесу успешно развиваться.

 

ЗаплечамиДэвидаMcKinsey&Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance.

 

ПроектныйопытДэвида: BMW, LEGO, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot ,Barclays, Allianz, British Airways, BP

 

Возможность освоить инструменты настоящего гуру выпадает не каждый день.  Такое событие нельзя пропустить!

 

Мастер-класс пройдет 1 июня с 9:00 – 13:00 в центре Москвы.

Подробнее: www.brandbuilding.ru/hensley/

 

Спешите, количество билетов ограничено!

Dianka
23 Апреля 2024 0
Газовые промышленные горелки
 Купить для большой и малой энергетики здесь можно...
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом