В качестве наставника – Мина Хачатрян, Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат».
Занимала следующие ключевые маркетинговые и управленческие позиции:
· Директор по маркетингу ЗАО «ГОЛДЕР ЭЛЕКТРОНИКС» (бренды Vitek, Maxwell, Rondell);
· заместитель Генерального Директора по стратегическому планированию международного агентство «Иммедиа Холдинг»;
· заместитель Генерального Директора по маркетингу ЗАО «Комстар-Директ» (бренд «Стрим»);
· директор по маркетинговым коммуникациям «Ситроникс»;
· директор по развитию бизнеса крупнейшего международного сетевого агентства (Media Arts FCB);
· коммерческий директор AmeriaRus (рынок FMCG);
· старший партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Амбер»;
· генеральный продюсер «Юнтелефильм»;
· Инженер-конструктор НИИ «АНИ» (Ереван)
После окончания ВУЗа Марию пригласили на позицию «бренд-менеджер» в крупную компанию. Завтра ее первый день. В голове масса знаний, в дипломе отличная оценка. Марии впервые придется применить свои навыки на «поле боя». С чего начать? Как разработать дорожную карту, составить программу действий и защитить бюджет?За три часа мы осуществим длительный марш-бросок и пройдем курс молодого бойца - от рядового до генерала департамента маркетинга!
Мастер-класс предназначен для действующих маркетологов, бренд-менеджеров и собственников бизнеса.
Количество мест строго ограничено.
Подробнее здесь:
http://www.ihsbm.ru/master_klass/brend_menedzher_ot_teorii_k_praktike/