Проектная мастерская: «Я - бренд менеджер: от теории к практике»

20 Июля 2016
2 августа пройдет в школе бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM пройдет Проектная мастерская: «Я - бренд менеджер: от теории к практике».
Проектная мастерская: «Я - бренд менеджер: от теории к практике»

В качестве наставника – Мина Хачатрян, Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат».

Занимала следующие ключевые маркетинговые и управленческие позиции:

·         Директор по маркетингу ЗАО «ГОЛДЕР ЭЛЕКТРОНИКС» (бренды Vitek, Maxwell, Rondell);

·         заместитель Генерального Директора по стратегическому планированию международного агентство «Иммедиа Холдинг»;

·         заместитель Генерального Директора по маркетингу ЗАО «Комстар-Директ» (бренд «Стрим»);

·         директор по маркетинговым коммуникациям «Ситроникс»;

·         директор по развитию бизнеса крупнейшего международного сетевого агентства (Media Arts FCB);

·         коммерческий директор AmeriaRus (рынок FMCG);

·         старший партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Амбер»;

·         генеральный продюсер «Юнтелефильм»;

·         Инженер-конструктор НИИ «АНИ» (Ереван)


После окончания ВУЗа Марию пригласили на позицию «бренд-менеджер» в крупную компанию. Завтра ее первый день. В голове масса знаний, в дипломе отличная оценка. Марии впервые придется применить свои навыки на «поле боя». С чего начать? Как разработать дорожную карту, составить программу действий и защитить бюджет?За три часа мы осуществим длительный марш-бросок и пройдем курс молодого бойца - от рядового до генерала департамента маркетинга!

 

Мастер-класс предназначен для действующих маркетологов, бренд-менеджеров и собственников бизнеса.

 

Количество мест строго ограничено.


Подробнее здесь: 

http://www.ihsbm.ru/master_klass/brend_menedzher_ot_teorii_k_praktike/

Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Инна Овдиенко
13 Марта 2024 1
Электронные блоки
А почему нет? Странно, что вы сейчас в этом вообще...
Дмитрий Ларин
21 Февраля 2024 5
Выбор подарка для жены на юбилей
 заказать тоже. Это необычно и оригинально, думаю,...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом