В качестве наставников - Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию «Agency One Touch», бизнес-тренер и консультант по маркетингу и Вадим Буньков, Арт- директор компании «Graphico», креативный директор "CREO Advert".
Проектный опыт Вадима Матюшкина: Mars, Danone, Русское море, BOSCH, Савушкин продукт, Комус, Топаз, Миллениу, Балтика, Дымов, Шоколадный кутюрье и др.
Проектный опыт Вадима Бунькова: X5 Retail Group, Toyota, Stada, Olympus, Karatov, Терморос и др.
В ходе мастер-класса вы с головой погрузитесь в разработку подходов и технологий, важных при создании бренда. А после этого займетесь поиском инсайтов и big-idea. Вы не только разберете как тестируются бренды и бренд-стратегии, но и сможете вдохновиться кейсами и решить ряд практических задач:
- Что стоит за тем или иным успешным брендом? Займемся реконструкцией бренда: целевая аудитория, карта позиционирования и бренд-платформа;
- Правильно ли мы выбрали стратегию реконструкции бренда? Изучим методики и научимся применять их на практике
В подводной части «айсберга» и в заключении мастер-класса вас ждет деловая игра по столкновению бренда с реальностью – розница, переговоры, полочное пространство и покупатель.
Количество мест строго ограничено.
Подробнее: www.ihsbm.ru/master_klass/proektnaya_masterskaya_brending/