Проектная мастерская: «Эффект Титаника или как избежать столкновений бренда с реальностью»

22 Июля 2016
3 августа в бизнес-школе бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM пройдет Проектная мастерская: «Эффект Титаника или как избежать столкновений бренда с реальностью».
Проектная мастерская: «Эффект Титаника или как избежать столкновений бренда с реальностью»

В качестве наставников - Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию «Agency One Touch», бизнес-тренер и консультант по маркетингу и Вадим Буньков, Арт- директор компании «Graphico», креативный директор "CREO Advert". 

Проектный опыт Вадима Матюшкина: Mars, Danone, Русское море, BOSCH, Савушкин продукт, Комус, Топаз, Миллениу, Балтика, Дымов, Шоколадный кутюрье и др.
Проектный опыт Вадима Бунькова: X5 Retail Group, Toyota, Stada, Olympus, Karatov, Терморос и др.

В ходе мастер-класса вы с головой погрузитесь в разработку подходов и технологий, важных при создании бренда. А после этого займетесь поиском инсайтов и big-idea. Вы не только разберете как тестируются бренды и бренд-стратегии, но и сможете вдохновиться кейсами и решить ряд практических задач:

- Что стоит за тем или иным успешным брендом? Займемся реконструкцией бренда: целевая аудитория, карта позиционирования и бренд-платформа;

- Правильно ли мы выбрали стратегию реконструкции бренда? Изучим методики и научимся применять их на практике

В подводной части «айсберга» и в заключении мастер-класса вас ждет деловая игра по столкновению бренда с реальностью – розница, переговоры, полочное пространство и покупатель. 


Количество мест строго ограничено.

Подробнее: www.ihsbm.ru/master_klass/proektnaya_masterskaya_brending/

Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом